Прямой эфир
Угу, а 100 или 150м перепада неподалёку — не такое уж благо, когда кататься нечасто получается, как оказалось. Раскататься не успеваешь, а вот сдохнуть на подъёме — за милу душу)
Берлин тоже в этом плане не подарок, могу сказать, тут и местные хороши) После 100ника конечно земля и небо.
Они (французы) и не слишком искали. Через погода пришла телега о прекращении дела.
На самом деле у многих в Германии велики застрахованы (у меня нет).
Китайкарбопалка моя, да. Я на нее до этого уже приходил с пробоем вилки, но тут, видимо, еще жестче вышло.
На самом деле у многих в Германии велики застрахованы (у меня нет).
Китайкарбопалка моя, да. Я на нее до этого уже приходил с пробоем вилки, но тут, видимо, еще жестче вышло.
Последний раз редактировалось
Стоит посмотреть 20ку однозначно! Ну и чтобы понимать, что творит 20ка, стоит посмотреть немного ДО.
Остаются под вопросом 2 райдера покинувшие трассу без видимых на то причин…
Остаются под вопросом 2 райдера покинувшие трассу без видимых на то причин…
вот ситуация с горами в плане «соединил подъем на гору с парой трэйлов» заставляет задуматься о то, что плоскач иногда, очень редко — это даже неплохо)
Спасибо! Байк, скорее всего, если будут сливать, то намного позже
Спасибо! Байк, скорее всего, если будут сливать, то намного позже
да, согласен с тобой, понаехавшие чаще всего и портят впечатление от того или иного места.
мы его с собой возьмём! т.к. чет там народ слился весь, вдвоём не знаю, дороговато выйдет)
и как? не нашли байк, насколько понимаю? это чет хреново прям слышать
аааа, дык это твоя палка была? карбо?
аааа, дык это твоя палка была? карбо?
ну вот, не пересеклись(
да, две недели это прям очень мало, согалсен!
да, две недели это прям очень мало, согалсен!
госпаде, коляску то зачем? когда уже людей убивать начнут за такое, чтобы знать цену содеянному?(
Как он там выжил и выкатил в лесу, когда его со скалы качнуло влево, уму не растяжимо!)Ну, на нервяке же конечно!:))
Трой был достоин победы, да не повезло гонять в одну эпоху с Лоиком…
у жены на площади в городке в Италии украли коляску детскую простенькую, пока с малым недалеко гуляла. а там были новенькие перчатки для беговела)
100%.
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже).
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.
p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет.
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже).
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.
p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет.
в россии чет у меня не берутся страховать велики, больно всё как-то странно устроено..
Блин, сам то всё окей? где ты там умудрился? стедаун через дорогу?
YakuT