Дело привычки, в 95% никаких проблем, всё происходит достаточно естественно. Но иногда бывают и эти 5%, когда экстренно нажимаешь кнопку и байк уже вбивает подседел в тебя на камнях, а не ты его опускаешь…
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
Прямой эфир
Это потому, что на КМ даже элит вумены не подтормаживают всегда и везде. Вот и валят, как с моторчиком…
Зачем нехорошими словами ругаешься и всяких демонов всуе упоминаешь? )
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
Как по мне идея очень актуальна в гонках, жаль только что размещена на рамах BMC. Сам пару раз одалживал дроппер на РЭС, и да, на некоторых участках где надо оставаться вне седла — меня бесил факт того, что подседел не опускается сам через курок. Опускание седла через присяд не всегда удается при маневрах, чаще приходится заранее его убирать на подъеме…
Фрирайда куча, мы бы сами тут не тусовались так часто, если бы не было гор по соседству
Тут два поинта:
1. Если нам нужно опущенное седло на спусках, скорее всего мы дальше поедем стоя. Так зачем садиться? Это потери энергии, которые в гонке определенно не лишние. Приседания — крайне затратное упражнение.
2. Лично у меня было много ситуаций, когда педалишь и попадаешь на стремный участок с поднятым седлом. Особенно часто это бывало на гонках по слабо знакомым трассам, что вне нашего зазубренного эндуро норма.
Пример: Бывает, что с поднятым седлом крутишь, потом делаешь ускорение стоя (например, в мини торчок) и попадаешь на спуск. Где в такой ситуации надо было садиться на седло и зачем (это будет уже полное приседание не в кассу) — большой вопрос.
P.s.: приветы всем идеологам «надо просто больше тренироваться, чтобы вас это не парило».
1. Если нам нужно опущенное седло на спусках, скорее всего мы дальше поедем стоя. Так зачем садиться? Это потери энергии, которые в гонке определенно не лишние. Приседания — крайне затратное упражнение.
2. Лично у меня было много ситуаций, когда педалишь и попадаешь на стремный участок с поднятым седлом. Особенно часто это бывало на гонках по слабо знакомым трассам, что вне нашего зазубренного эндуро норма.
Пример: Бывает, что с поднятым седлом крутишь, потом делаешь ускорение стоя (например, в мини торчок) и попадаешь на спуск. Где в такой ситуации надо было садиться на седло и зачем (это будет уже полное приседание не в кассу) — большой вопрос.
P.s.: приветы всем идеологам «надо просто больше тренироваться, чтобы вас это не парило».
Да неконец-та, тогда и репа и плюсы не нужны)
Обратили внимание у девушек на 35:14 по время уборки как её заднее колесо крутиться продолжало… как с моторчиком…
Главное чтоб подседел не захотел сам выстрелить ездуну пд зад где-нибудь при пролёте метров в 20…
ну или раньше как-то охлаждай свое траханье)
Это это прям в местные мемы записать можно
Ничоси! Был в топ10 по рейтингу и уже пробил дно, установив новый рекорд минусового рейтинга…
Судя по пуделю в розовых очках это кто-то стебанул. Видимо, слишком тонко :))
Хочешь отвечать на вопросы как Путин? Свайпай вверх!!! :)) лол
На самом деле сейчас это уже некрофилия. Лучше уж зайти к нему на стену в профиле и продолжить там :)
Vsevak