https://www.decathlon.ru/btwin-antiprokol-tubeless-ready_e1-id_8389027.html
Она есть, но даже картинки нет, появляется, когда tubeless в поиск забиваешь. Так что селяви)
Прямой эфир
возьми линейку метра три, и угломер, или транспортир с отвесом, и сходи на самую крутую известную тебе съезжалку — расскажешь потом сколько получилось градусов.
ну, про визг — это не специально, понятное дело, что ты, видимо, не прыгал то, что реально для тебя кажется страшным, когда преодолеваешь себя и думаешь, а что делать, если буду недолетать? прыгать с байка или держаться до конца? когда для тебя любое падение с травмой шеи — может быть последним. Вот когда попробуешь то, что из тебя просто наружу вырывает воздух (не гороховый суп), вот тогда и скажешь, раздражает или нет, т.к. понимаешь почему это происходит, а если не было такого, то блин, чел, ты и не занимался экстримальным чем-то или просто сам по себе замкнутый. Это как прохожие, которые видят то, что ты делаешь и крутят у виска пальцем, т.е. реакция непонимания, во)
а про раскачку подвески, здесь тоже нужно понимать, зачем оно нужно.
согласен, видос скучный получился, не спорю, но это тоже опыт
а про раскачку подвески, здесь тоже нужно понимать, зачем оно нужно.
согласен, видос скучный получился, не спорю, но это тоже опыт
В Германии да, надписи на русском есть, хз довозят до него или нет. Я наивно пологал, что он должен залеплять что травит из-под обода и думал что он УГ, потом почитал — у многих так по чуть-чуть подтравливает, типа относительно норма. Зад нормально с 2мя слоями встал, а на перед я 3 или 4 в итоге намотал…
там герметик продают?! блин, надо глянуть, спасибо!
да вот в том то и дело, что дырки очень мелкие, одна максимум миллиметр, остальные еще меньше.
и одна дырка на боковине, кстати, вот с ней мучений было больше, байк на сутки на бок клал, но бесполезно, на след. день само заклеилось
и одна дырка на боковине, кстати, вот с ней мучений было больше, байк на сутки на бок клал, но бесполезно, на след. день само заклеилось
Герметик из декатлона. Травит только из-под обода, в остальном притензий нет. Судя по количеству новых вмятин на ободах, работает)
Меня одного раздражает этот девчачий визг и раскачка подвески на прямых? А так, скучно, не люблю формат влога...
Скучноватый получился фильм.
Можно было бы добавить веселья из прошлогоднего этапа РЭС, да и вставки из фандеев были бы не лишними.
А вообще, работа делается немалая, ребята как всегда чем-нибудь удивят ;)
Кстати, список зарегистрировавшихся когда опубликуете?
Можно было бы добавить веселья из прошлогоднего этапа РЭС, да и вставки из фандеев были бы не лишними.
А вообще, работа делается немалая, ребята как всегда чем-нибудь удивят ;)
Кстати, список зарегистрировавшихся когда опубликуете?
В таком случае еще название вставки надо было написать по канонам МК — KushKore
че серьезно?
купить электричку, потом вставить в нее вот это?
купить электричку, потом вставить в нее вот это?
Имхо, ни один герметик не заделывает змеиные укусы и порезы длиной больше 5мм, хоть ты его пол-литра влей. С блестками не пробовал, правда.
Герметик хорошо работает только на колотых дырках, а также создает герметичность боковин на гандонистых покрышках, когда сами боковины травят воздух.
Пробой или порез лечится только жгутиками снаружил или заплатками изнутри
Герметик хорошо работает только на колотых дырках, а также создает герметичность боковин на гандонистых покрышках, когда сами боковины травят воздух.
Пробой или порез лечится только жгутиками снаружил или заплатками изнутри
А чо, на ДХ покрышках обода вечно живут? Ни один кашкор не спасет от жесткого недолета, когда обод целиком складывается.
Сходил на виталмтб, нашел оригинал. Но всё равно нихрена не понятно, как че измерялось.
www.vitalmtb.com/news/press-release/Shootout-Tire-Inserts-Tested-by-Independent-Lab,2899
Да так и есть, кашкор — заказчик тестов.
Судя по столбцам в табличке «rim hole» и «thread hole» они долбили покрышку до состояния появления дырки или двух дырок, т.е. до пробоя. Но как они это делали, постепенно повышали высоту? Это логично, но есть у меня подозрение, что в реальности кидали груз с какой-то большой высоты (заранее превышающей порог пробития покрышки), записывали кинематику удара, и затем каким-то пересчетом вычисляли поглощенную энергию.
Еще у меня крайние сомнения, что острое лезвие эквивалентно типичной 90-градусной грани камня. Чем острее лезвие — тем больше будет влияние плотности материала вставки. В реальности-то и хак норрис нифига не продавить ни пальцем, ни бруском.
Сходил на сайт конторы — там тоже нихрена нет, кроме рекламы. Вообще сайтик времен web1.0, зацените www.wheelenergy.com/testingvideos.htm
www.vitalmtb.com/news/press-release/Shootout-Tire-Inserts-Tested-by-Independent-Lab,2899
Да так и есть, кашкор — заказчик тестов.
Судя по столбцам в табличке «rim hole» и «thread hole» они долбили покрышку до состояния появления дырки или двух дырок, т.е. до пробоя. Но как они это делали, постепенно повышали высоту? Это логично, но есть у меня подозрение, что в реальности кидали груз с какой-то большой высоты (заранее превышающей порог пробития покрышки), записывали кинематику удара, и затем каким-то пересчетом вычисляли поглощенную энергию.
Еще у меня крайние сомнения, что острое лезвие эквивалентно типичной 90-градусной грани камня. Чем острее лезвие — тем больше будет влияние плотности материала вставки. В реальности-то и хак норрис нифига не продавить ни пальцем, ни бруском.
Сходил на сайт конторы — там тоже нихрена нет, кроме рекламы. Вообще сайтик времен web1.0, зацените www.wheelenergy.com/testingvideos.htm
nepunk