Прямой эфир
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
О вкусах не спорят. Люди, ездящие на Кайенах, в чьем либо одобрении не нуждаются.
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
Последний раз редактировалось
это Тритоны. Самое начало. Год 2011 или 2012. Построенные ещё на рамах производства Рапид.
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.
ржаветь титан не может.
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом.
Сейчас вообще всё другое.
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.
ржаветь титан не может.
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом.
Сейчас вообще всё другое.
рамы Тритон оригинал, сделаны качественно.
Последний раз редактировалось
на коленях надеюсь, а то будет не искренне
Уважаемые, читатели, никто никого не обсирает, а наоборот, мы, как автор данной статьи, считаем, что нас читают грамотные и продвинутые велолюбители. И потому, мы сделали допущение в тексте, что под проржавевщим велосипедом, понимается не ржавая рама (т.к. всем известно, что титан окисляется, но не ржавеет), а то, что еще установлено на велосипеде и составляет, наверное, не менее половины велосипеда в целом: метизы, багажники, трансмиссия, роторы, тросы и т.д.), также было много повреждений пластика и прочих окислов на поверхности.
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
Последний раз редактировалось
короче из-за того, что он раскрутил колесо педал-кик потерялся в более медленной прокрутке кассеты
Последний раз редактировалось
Пилим постоянно.
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
Достаточно делать вид
©
©
Короче в горах когда на тормозах сползаешь при срабатывании подвески бьет, а большой свободный ход это компенсирует. Это мой личный опыт, про коня в вакууме хз
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
Кикаут тоже считается трюком)
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
Чтобы делать трюки, надо их уметь делать
Братан, педал-кик ещё больший сферический конь, чем градусы. На бумаге есть, а по факту его нет пока заднее колесо вращается и не вращаются шатуны. Вот видео для наглядности:
При этом в зависимости от рамы бывает ещё положительный (передняя педаль вверх), и отрицательный (передня педаль вниз) педал-кик. Так что "меньший холостой ход означает больший педалкик" — крайне некорректное выражение.
Прочитал пост про покраску вело багажника в серый цвет. Зачем я это сделал.
она же с 34 ногами была?
дерьмецом от такой рекламы тянет за версту…
agressor