А новые где посмотреть? На сайте в галерее не понятно где что — ни подписей ничего, первый раздел вообще мрак — даже не кликабельно 
avatar

agressor

Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
avatar

X-place

О вкусах не спорят. Люди, ездящие на Кайенах, в чьем либо одобрении не нуждаются.
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

это Тритоны. Самое начало. Год 2011 или 2012. Построенные ещё на рамах производства Рапид.
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.

ржаветь титан не может.  
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом. 

Сейчас вообще всё другое.  
avatar

DmitriyNechaev

рамы Тритон оригинал, сделаны качественно.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

на коленях надеюсь, а то будет не искренне
avatar

ilyamaksimov

Уважаемые, читатели, никто никого не обсирает, а наоборот, мы, как автор данной статьи, считаем, что нас читают грамотные и продвинутые велолюбители. И потому, мы сделали допущение в тексте, что под проржавевщим велосипедом, понимается не ржавая рама (т.к. всем известно, что титан окисляется, но не ржавеет), а то, что еще установлено на велосипеде и составляет, наверное, не менее половины велосипеда в целом: метизы, багажники, трансмиссия, роторы, тросы и т.д.), также было много повреждений пластика и прочих окислов на поверхности. 
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

короче из-за того, что он раскрутил колесо педал-кик потерялся в более медленной прокрутке кассеты
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Пилим постоянно. 
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида 
avatar

DmitriyNechaev

Короче в горах когда на тормозах сползаешь при срабатывании подвески бьет, а большой свободный ход это компенсирует. Это мой личный опыт, про коня в вакууме хз
avatar

agressor

Братан, педал-кик ещё больший сферический конь, чем градусы. На бумаге есть, а по факту его нет пока заднее колесо вращается и не вращаются шатуны. Вот видео для наглядности:


При этом в зависимости от рамы бывает ещё положительный (передняя педаль вверх), и отрицательный (передня педаль вниз) педал-кик. Так что "меньший холостой ход означает больший педалкик" — крайне некорректное выражение.
avatar

kuzlich

Прочитал пост про покраску вело багажника в серый цвет. Зачем я это сделал.
avatar

AntonSapronov

дерьмецом от такой рекламы тянет за версту…
avatar

batonio