Прямой эфир
Неопытный наездник, который валит на все деньги.На этом ресурсе было очень давно интервью с уже не помню с каким производителем велов, в котором утверждалось, что запас прочности они закладывают для обычного катальца, а не про. Типо хоть про и ездят куда быстрее, но за счет скилла технику нагружают меньше, чем серьезно катающий обычный чел с скиллом куда ниже. Типо последние железо долбят больше.
Интересно, как это выглядит...
…
Можешь еще раз, почему пит это плохо? Почему хорошо уже услышал, почему плохо — нет. Вода, ок, еще проблемы?
Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит.
Интересно, как это выглядит.
Последний раз редактировалось
Неординарная личность, побольше бы таких.
В чем проблема то?
Мне пишут (не отсюда, конечно же) люди и благодарят за наглядные примеры строительства.
За последние пару лет откликнулось где то два десятка человек, которые посмотрев наш журнал начали что-то строить у себя.
Это конечно не какой-нибудь масштабный проект, но все же чего то стоит.
Понятно, что ты живешь в немного других условиях и мыслишь другими масштабами, но чернить то, что просто не вписывается в твои рамки — не правильно и глупо (имхо).
На главной твентика и не такое бывает, но ты говоришь об этом, как будто тут святая святых.
Так уж повелось, что я публикую на этой платформе видеожурнал нашего спота уже три года как и есть люди, которые за этим следят и котируют.
а мы тут пишем комметарии, осуждаем с дивана, печатаем чтото. думаю, это достойно не меньшего уважения. а может даже и большого. хайпим блогера, даем просмотры и искорку, ага.
ну, это уже другая сторона)
Руслан делает свое дело, строит, рассказывает об этом и т.д., думаю, что это достойно уважения)
Руслан делает свое дело, строит, рассказывает об этом и т.д., думаю, что это достойно уважения)
а по сути своей, видос дичь полнейшая, представить себе не могу, как убрать палец с тормозов, когда едешь вниз, а тут еще и повернуть нужно как воин аллаха! живьем, наверное, ужасно смотрится
ну какой Ковнатский?! где тут памптрэ… погоди, ведь кочки там как на пампе!!! точняк! чиркнет без тормозов или нет?!
Ковнатский! Ковнатский!
Ковнатский! Ковнатский!
>Пит экономит силы и время примерно в 3 раза.
и дает отличные поводы неудавшимся блоггерам.
и дает отличные поводы неудавшимся блоггерам.
и все еще не понятно зачем пупок на главной твентика.
прочитал. все еще выглядит как блевотина.
Пит экономит силы и время примерно в 3 раза.
Накидывать дёрт на плоскости — ад, т.к. приземление должно быть космических размеров (я такое строил и говорю не просто так, а из опыта).
В таких случаях, когда копает максимум 1-3 человека — пит, лучшее решение, если нет подходящей местности. Много где есть крутые дёрт-парки с питами и ничего, всё окей)
Накидывать дёрт на плоскости — ад, т.к. приземление должно быть космических размеров (я такое строил и говорю не просто так, а из опыта).
В таких случаях, когда копает максимум 1-3 человека — пит, лучшее решение, если нет подходящей местности. Много где есть крутые дёрт-парки с питами и ничего, всё окей)
Тогда читай и впитывай.
Выкапываемую землю можно сразу же использовать для приземления и верхней части вылета. Таким образом и яма не прям глубокая выходит, и трудозатрат гораздо меньше.
Для тренировочного трамплина это отличный вариант, так как общая высота трамплина не большая и психологически на таком дерте спокойнее.
Ещё, это помогает обыграть рельеф.
Такая практика применяется в разных уголках мира: в ла-поме (на мини-линии), в нашем екб, в польше (степ-ап годзиков), в новой зеландии (на bedy trails). Покопаться в памяти и интернете, так можно ещё кучу найти.
Такой же, как выкладывать видосы про пупки
Есть ли смысл заново рассказывать зачем так делать?
mrStep