вилка разве штоком флексит?
avatar

uzur

Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит...
На этом ресурсе было очень давно интервью с уже не помню с каким производителем велов, в котором утверждалось, что запас прочности они закладывают для обычного катальца, а не про. Типо хоть про и ездят куда быстрее, но за счет скилла технику нагружают меньше, чем серьезно катающий обычный чел с скиллом куда ниже. Типо последние железо долбят больше.
avatar

ouninpohja

Можешь еще раз, почему пит это плохо? Почему хорошо уже услышал, почему плохо — нет. Вода, ок, еще проблемы?
avatar

Lexa_FP

Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Неординарная личность, побольше бы таких.
avatar

Oxigen

В чем проблема то?

Мне пишут (не отсюда, конечно же) люди и благодарят за наглядные примеры строительства.

За последние пару лет откликнулось где то два десятка человек, которые посмотрев наш журнал начали что-то строить у себя.

Это конечно не какой-нибудь масштабный проект, но все же чего то стоит.

Понятно, что ты живешь в немного других условиях и мыслишь другими масштабами, но чернить то, что просто не вписывается в твои рамки — не правильно и глупо (имхо).
avatar

Ruslan_Bogdanov

На главной твентика и не такое бывает, но ты говоришь об этом, как будто тут святая святых.

Так уж повелось, что я публикую на этой платформе видеожурнал нашего спота уже три года как и есть люди, которые за этим следят и котируют.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Перчи Fox Dirtpaw 2008 года живы до сих пор, например)
avatar

smooth

а мы тут пишем комметарии, осуждаем с дивана, печатаем чтото. думаю, это достойно не меньшего уважения. а может даже и большого. хайпим блогера, даем просмотры и искорку, ага.
avatar

tazhate

ну, это уже другая сторона)
Руслан делает свое дело, строит, рассказывает об этом и т.д., думаю, что это достойно уважения)
avatar

YakuT

а по сути своей, видос дичь полнейшая, представить себе не могу, как убрать палец с тормозов, когда едешь вниз, а тут еще и повернуть нужно как воин аллаха! живьем, наверное, ужасно смотрится
avatar

YakuT

ну какой Ковнатский?! где тут памптрэ… погоди, ведь кочки там как на пампе!!! точняк! чиркнет без тормозов или нет?!
Ковнатский! Ковнатский!
avatar

YakuT

>Пит экономит силы и время примерно в 3 раза.

и дает отличные поводы неудавшимся блоггерам.
avatar

tazhate

и все еще не понятно зачем пупок на главной твентика.
avatar

tazhate

прочитал. все еще выглядит как блевотина.
avatar

tazhate

Пит экономит силы и время примерно в 3 раза.
Накидывать дёрт на плоскости — ад, т.к. приземление должно быть космических размеров (я такое строил и говорю не просто так, а из опыта).
В таких случаях, когда копает максимум 1-3 человека — пит, лучшее решение, если нет подходящей местности. Много где есть крутые дёрт-парки с питами и ничего, всё окей)
avatar

YakuT

Тогда читай и впитывай.

 

Выкапываемую землю можно сразу же использовать для приземления и верхней части вылета. Таким образом и яма не прям глубокая выходит, и трудозатрат гораздо меньше.

Для тренировочного трамплина это отличный вариант, так как общая высота трамплина не большая и психологически на таком дерте спокойнее.

Ещё, это помогает обыграть рельеф.

Такая практика применяется в разных уголках мира: в ла-поме (на мини-линии), в нашем екб, в польше (степ-ап годзиков), в новой зеландии (на bedy trails). Покопаться в памяти и интернете, так можно ещё кучу найти.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Такой же, как выкладывать видосы про пупки
avatar

tazhate

Есть ли смысл заново рассказывать зачем так делать? 
avatar

Ruslan_Bogdanov