Прямой эфир
Собственно так и поступил свежий гаражный бренд
Guerrilla Gravity. Они акцентирую внимание, что их композитный передний треугольник не легше алю, а крепче при насаживание на камни и жестче на скручивание. А также быстрее производится, чем сварка из труб
Guerrilla Gravity. Они акцентирую внимание, что их композитный передний треугольник не легше алю, а крепче при насаживание на камни и жестче на скручивание. А также быстрее производится, чем сварка из труб
Последний раз редактировалось
да вот прям счас и начнем ))
А если серьёзно — в ближайшее время будет перевод одного из зарубежных обзоров, а чуть позже — мой собственный подробный рассказ.
Единственный, видимый мною смысл включения карбона в производство средне- и длинноходов – это возможность в угоду подвеске и дизайну байка сделать раму практически любых форм и изгибов, критичных или дорогостоящих для алю. Я уже писал, что, во-первых, «волшебные» свойства углеволокна нивелируются шарнирами и ходами подвески, а во-вторых, ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья. Отчасти это объясняет, почему породистый карбоновый шоссейник может стоить вдвое больше топ-байка для ДХ со всеми его амортизаторами, шарнирами и рассчитанными прочностными характеристиками. Да, даже в таком исполнении «карбон» имеет меньший в сравнении с алю удельный вес, но максимум, что можно получить в сухом остатке – это минус полкило. Перья и линки двухподвесов, как правило имеют ещё более сложные и вычурные, чем передний треугольник формы, и, в желании остаться прочными и легкими, требуют к себе бОльшего внимания -->> бОльших затрат, которые: а) оплачивать придется нам и б) наличие неметаллического лишь переднего треугольника всё равно дает производителю право назвать свою раму «карбоновой». )) Я респектую тем, кто заморачивается на «fullcarbon», но практической пользы от этого немного.
Последний раз редактировалось
Надеюсь, опубликуете детальный обзор на Force! Очень интересует байк
самое смешное что между твои каментом и последним от Таза 2 года без семи дней ))))
Вот прям плюсую бешено!
Глаза в раю побывали, уши гавна поели :(
Глаза в раю побывали, уши гавна поели :(
Это не оттепель, это замах ©
Сделать хуже, а потом вернуть, как было.
За резьбовую каретку и внешнюю прокладку гидролиний "+" конечно, но почему то теперь это преподносится как «Вау!»
а вариант с увеличением сечения не рассматривался? это ведь тоже способ увеличить прочность.
при той же массе другая жесткость, упругость, прочность
+ какие-то игры с формой-эстетикой можно производить
+ какие-то игры с формой-эстетикой можно производить
Как может раскрутиться ниппель спицы протянутого колеса?
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
Последний раз редактировалось
Для проблеммных болтов подойдет Х12МФ, если не увлекаться с закалкой. Титан как бы не рядом по механическим характеристикам.
40ХФА еще хорошая
40ХФА еще хорошая
Последний раз редактировалось
_va