Пятирычага?!
avatar

nanaMEX555

Круто, что поехал. Жалко, что не вышло задуманное.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я человек простой, вижу велосипед — пишу про грязесборник.
avatar

B-race

А сам MONGOOSE ENVOY в Россию приедет? Или тот же MAURISE PLUS???
avatar

millenium15061985

Ну не всё же смехуёчки лепить.
avatar

50u15pec7a70r

да, чето не очень получилось
avatar

ilyamaksimov

Давайте вспомним времена, когда доллар был равен рублю или даже дешевле! Всего-то ~90 лет. Деды помнят. Наверное.
Хуевый вышел комментарий, да.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

Еле прочитал. Ну не надо красный.
avatar

50u15pec7a70r

Те же GT кричали, что их отъезжающая назад каретка из зэ онли ансвер, ровно до момента окончания патентов Вигла
есть один нюанс
идрайв был во времена когда на не дх велах в ходу было три звезды спереди
avatar

zxv_

нижнее перо подвешено на двух коротких линках
и получается чтото типа впп
но дальще возле оси колеса еще шарнир на нижнем пере как у фср
подвеска получается последовательное соединение впп и фср
ну или дв-линка и фср
avatar

zxv_

Возможно, эта мода пошла от мотоциклов, где традиционно используется торможение двигателем, поэтому спереди ставят гораздо более мощные тормоза, чем назад
в первые слышу такую версию
гораздо больше распространена «версия» что
при торможении передние колеса загружается а задние разгружается
причем изза соотношения базы и высоты центра тяжести на мото-вело данный эффект прояаляется гораздо сильнее чем на авто
поэтому ставить мощные тормоза на задние колеса нету смысла
ибо нехватает сцепления чтобы реалезовать возможности тормозов
потому на авто ставят на задние колеса барабанные тормоза и тормозится норм
потому на мото на заднее колесо ставят один диск и обычно меньшего диаметра чем спереди



avatar

zxv_

Вообще конкуренция, но я честно говоря не замечал, чтобы GT были сильно популярны даже на родном американском рынке. При том что велосипеда годные. Отсюда, думаю и их игра в низкоценовом сегменте.
Ну а норко решили аккуратно выйти в верхнюю лигу, сделали паровоз с максимум технологий под кубок мира и запилили его параллельно с основной линейкой Aurum. Конструкция их рамы, выглядит конечно очень интересно и как мне кажется, имеет все шансы себя зарекомендорвать на рынке, ибо Norco сразу вошла в топ-10 на КМ после его выпуска
avatar

Skirdakov

А в 98 доллар был по 6 рублей. Мы тогда с батей первый комп покупали… Кажется что-то около тысячи долларов вышло… И сейчас за тысячу долларов можно собрать комп, только это уже не 6к рублей, а 65)
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108) 
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
avatar

pustota

В 2007-м 25 вроде был? Раму себе в велоимперии заказывал как раз. Но в любом случае, 25-34 это не 34-67.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

ЕМНИП в 2006 Норко Атомик  стоил 45 000р. в Триале
avatar

amstafff

сейчас бы 2007 ещё вспомнить ну или ещё на десяток лет ранше… и закупиться тогда впрок)
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Это иллюзия от безисходности
avatar

timman

Если бы сейчас триал выставил бы его за 250, побежал бы покупать, предварительно позвонив чтоб отложили )) при том, что зарабатывать больше, относительно 2014-го года, не стал. Ну, может не его, а что то из эндурно-трейловых кадейлов, которые тоже за 500, но не суть.
А суть в том, что человек — скотина, которая ко всему привыкает, даже к ценам. Сейчас 250 за топчик это подарок, даже уже и 350 вроде как норм выглядят.(
 
avatar

Oxigen

Ханс Рея нет на них
avatar

sayrius