Данный движняк не может не радовать!
avatar

_va

хотел сказать «гангста щит»?
avatar

_va

Собственно так и поступил свежий гаражный бренд  
Guerrilla Gravity. Они акцентирую внимание, что их композитный передний треугольник не легше алю, а крепче при насаживание на камни и жестче на скручивание. А также быстрее производится, чем сварка из труб
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

да вот прям счас и начнем ))

 


 

А если серьёзно — в ближайшее время будет перевод одного из зарубежных обзоров, а чуть позже — мой собственный подробный рассказ. 

avatar

Polkovnik

Единственный, видимый мною смысл включения карбона в производство средне- и длинноходов – это возможность в угоду подвеске и дизайну байка сделать раму практически любых форм и изгибов, критичных или дорогостоящих для алю. Я уже писал, что, во-первых, «волшебные» свойства углеволокна нивелируются шарнирами и ходами подвески, а во-вторых, ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья. Отчасти это объясняет, почему породистый карбоновый шоссейник может стоить вдвое больше топ-байка для ДХ со всеми его амортизаторами, шарнирами и рассчитанными прочностными характеристиками. Да, даже в таком исполнении «карбон» имеет меньший в сравнении с алю удельный вес, но максимум, что можно получить в сухом остатке – это минус полкило. Перья и линки двухподвесов, как правило имеют ещё более сложные и вычурные, чем передний треугольник формы, и, в желании остаться прочными и легкими, требуют к себе бОльшего внимания -->> бОльших затрат, которые: а) оплачивать придется нам и б) наличие неметаллического лишь переднего треугольника всё равно дает производителю право назвать свою раму «карбоновой». )) Я респектую тем, кто заморачивается на «fullcarbon», но практической пользы от этого немного.

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Надеюсь, опубликуете детальный обзор на Force! Очень интересует байк
avatar

vendaval

самое смешное что между твои каментом и последним от Таза 2 года без семи дней ))))
avatar

timman

что говорить, сам даркфест такую ноту задал в офф отчете…
avatar

timman

Может и до нас пампамания до ползет.
avatar

Oto59

Вот прям плюсую бешено!
Глаза в раю побывали, уши гавна поели :(
avatar

nepunk

Урааа, больше пампов!!!
avatar

nepunk

Это не оттепель, это замах ©
avatar

nepunk

Снова, этот дурацкий афро-американский речитатив.
avatar

barbaris_mtb

Сделать хуже, а потом вернуть, как было.
avatar

glit6h

За резьбовую каретку и внешнюю прокладку гидролиний "+" конечно, но почему то теперь это преподносится как «Вау!»
avatar

AndrewMashkin

а вариант с увеличением сечения не рассматривался? это ведь тоже способ увеличить прочность.
avatar

jon_nik

при той же массе другая жесткость, упругость, прочность
+ какие-то игры с формой-эстетикой можно производить

avatar

RomanAkentev

Как может раскрутиться ниппель спицы протянутого колеса?
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для проблеммных болтов подойдет Х12МФ, если не увлекаться с закалкой. Титан как бы не рядом по механическим характеристикам. 
40ХФА еще хорошая
Последний раз редактировалось
avatar

Andrey904