Прямой эфир
Кстати, в СССР для новичков (может не везде), приходивших в команду или секцию по мотокроссу был тест- вилли на велосипеде. Смог-больше шансов попасть. Если чувствуешь баланс- больше потенциал для развития как спортсмена.
Правда, по собственному опыту и мтб, и мотокросса, все было отлично с трамплинами и поворотами, да и с «гоночным серфом», а вилли научился потом. И, те же, мотокроссовые тренеры (из СССР), дали хороший отзыв. Видимо, от самого человека тоже многое зависит и не для всех подходит одна и та же методика тренировок и оценки, говоря о них в общем смысле.
Правда, по собственному опыту и мтб, и мотокросса, все было отлично с трамплинами и поворотами, да и с «гоночным серфом», а вилли научился потом. И, те же, мотокроссовые тренеры (из СССР), дали хороший отзыв. Видимо, от самого человека тоже многое зависит и не для всех подходит одна и та же методика тренировок и оценки, говоря о них в общем смысле.
Да причем тут усилие? Задний тормоз намного больше по времени работает, даже с одинаковыми роторами и тормозами ты его быстрее загасишь.
Это если мы вниз катаемся и хотя 100-150м сброса есть. По плошмяку то вообще пофигу.
Это если мы вниз катаемся и хотя 100-150м сброса есть. По плошмяку то вообще пофигу.
Я так понимаю процесс можно оптимизировать — снимаемое «не в туре» тоже не выбрасывать, а привозить в следующий тур??
А это пародия из спичек и желудей титана с карбонием.

Как по мне даже Глори, которую тоже пилил Вигл, имеет больше общего с Сандеем, чем это. А это пародия из спичек и желудей титана с карбонием.
ну тут уж либо сила, либо на см площади — то есть давление)
давление сохраняется ток внутри гидравлического контура, то бишь, до поршня — поэтому, чем больше поршень, тем больше сила
колодку же можно оставлять маленькой, от её размера сила не изменится, а что меняется конкретно от колодки, я с самого начала писал
давление сохраняется ток внутри гидравлического контура, то бишь, до поршня — поэтому, чем больше поршень, тем больше сила
колодку же можно оставлять маленькой, от её размера сила не изменится, а что меняется конкретно от колодки, я с самого начала писал
дык в том и вопрос, что оно ещё сохраниться должно) а на колодки сила передаётся
короче ниче не знаю, при том же давлении на квадратный сантиметр при большей колодке тормозная сила будет больше
Обычно даже наряду с внутренней проводкой есть закладные под внешнюю проводку гидролинии тормоза.
F — сила прижатия, а не трения.
она как раз фиксирована получается, и она же влияет на силу трения.тут ситуация аналогична, скажем прижатию стакана к столу — чем сильнее его прижимаешь, тем сложнее его сдвинуть, но если ему площадь дна увеличить, то ни сила трения, ни сила прижатия не увеличится (при этом, давление уменьшится).
а чтоб давление сохранилось, то придётся силу прижатия увеличить — банально сильнее на него давить)
она как раз фиксирована получается, и она же влияет на силу трения.тут ситуация аналогична, скажем прижатию стакана к столу — чем сильнее его прижимаешь, тем сложнее его сдвинуть, но если ему площадь дна увеличить, то ни сила трения, ни сила прижатия не увеличится (при этом, давление уменьшится).
а чтоб давление сохранилось, то придётся силу прижатия увеличить — банально сильнее на него давить)
p = F / S
S*p=F чем больше площадь при том же давлении тем больше сила
S*p=F чем больше площадь при том же давлении тем больше сила
давление сохраняется, если увеличивать силу прижатия колодок пропорционально увеличению площади)
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
при том же давлении, то есть если будет одно давление на квадратный сантиметр колодки, я об этом.
Последний раз редактировалось
Zhelenkov_Andrey