Прямой эфир
добро пожаловать в суровую реальность, на эндурике 250х75 стоит у меня, еле нашел такие в продаже))
Вот, пожалуйста, из википедии, про сухое трение:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
- Amontons' First Law: The force of friction is directly proportional to the applied load.
- Amontons' Second Law: The force of friction is independent of the apparent area of contact.
Площадь влияет в случае, когда трение не сухое, а между слоями вещества, например, когда автомобиль тормозит с проскальзыванием — там трение возникает между слоями резины в покрышке и чем больше площадь контакта, тем больший по площади слой резины отделяется от покрышки и в результате больше сила трения.
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
Рекомендую посмотреть здесь. Это новый метрический аморт, он не представлен в продаваемой линейке Fox.
Последний раз редактировалось
Я дико извиняюсь, но как ротором можно задевать за камни? Тем более регулярно, чтоб из-за этого ставить заведомо меньший размер.
Что то на сайте нет моделей 19 года
А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
робот-байкс делали титановые элементы и в партнерах у них компания которая печатает их из титана, может че изменилось с тех пор
Мне кажется, или матня шарниров у каретки — бесполезная херь.
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
катаю с 200 спереди и с 180 сзади.
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
Вообще, сила трения не зависит от площади только для случая идеального сухого трения, когда обе поверхности не деформируются и не стираются.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
Но как как же кружка? И он сам говорит, что трубы сосединены «чем-то вроде».
А кто-нибудь переходил с 4х поршневых на 2х поршневые и если переходил, то почему? На велах, для восновном вниз, конечно.
Да это известно, по видео понятно что не дрон — тело на перекладывается в кадре на виражах
slopestyler