у меня обычно в трёх случаях — либо когда вел банально падает, тогда и передний ротор страдает, либо если переднее колесо проезжает разгруженным/в серфе/по центру трассы, а остальное абы как — с загрузкой, в сносе, с цеплянием педалями, переклюком и ротором за всё, что придётся, либо если трасса совсем стрёмная становится и пытаешься хоть как-то где-то застрять, чтоб не двигаться вперёд.
avatar

slopestyler

добро пожаловать в суровую реальность, на эндурике 250х75 стоит у меня, еле нашел такие в продаже))
avatar

YakuT

Вот, пожалуйста, из википедии, про сухое трение:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
  • Amontons' First Law: The force of friction is directly proportional to the applied load.
  • Amontons' Second Law: The force of friction is independent of the apparent area of contact.
Площадь влияет в случае, когда трение не сухое, а между слоями вещества, например, когда автомобиль тормозит с проскальзыванием — там трение возникает между слоями резины в покрышке и чем больше площадь контакта, тем больший по площади слой резины отделяется от покрышки и в результате больше сила трения.
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
avatar

slopestyler

Рекомендую посмотреть здесь. Это новый метрический аморт, он не представлен в продаваемой линейке Fox.
Последний раз редактировалось
avatar

IvanKunaev

Я дико извиняюсь, но как ротором можно задевать за камни? Тем более регулярно, чтоб из-за этого ставить заведомо меньший размер.
avatar

Whitetop

Это тоже обмороки, похоже?
avatar

pustota

Iron Horse Sunday вернулся )
avatar

pasho

Что то на сайте нет моделей 19 года
avatar

Azog

А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
avatar

SergeiPikulin

но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
avatar

ilyamaksimov

робот-байкс делали титановые элементы и в партнерах у них компания которая печатает их из титана, может че изменилось с тех пор
avatar

ilyamaksimov

www.ridefox.com/family.php?m=bike&family=floatx2
В каком месте у аморта 75 мм хода?)
avatar

GeraRuckus

Мне кажется, или матня шарниров у каретки — бесполезная херь.
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
avatar

GeraRuckus

катаю с 200 спереди и с 180 сзади.
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
avatar

slopestyler

Вообще, сила трения не зависит от площади только для случая идеального сухого трения, когда обе поверхности не деформируются и не стираются.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
avatar

slopestyler

Лаконичен как военная техника.
avatar

anarhist

Но как как же кружка? И он сам говорит, что трубы сосединены «чем-то вроде».
avatar

Cuerterou

А кто-нибудь переходил с 4х поршневых на 2х поршневые и если переходил, то почему? На велах, для восновном вниз, конечно.
avatar

anarhist

Да это известно, по видео понятно что не дрон — тело на перекладывается в кадре на виражах 
avatar

agressor