F — сила прижатия, а не трения.
она как раз фиксирована получается, и она же влияет на силу трения.тут ситуация аналогична, скажем прижатию стакана к столу — чем сильнее его прижимаешь, тем сложнее его сдвинуть, но если ему площадь дна увеличить, то ни сила трения, ни сила прижатия не увеличится (при этом, давление уменьшится).
а чтоб давление сохранилось, то придётся силу прижатия увеличить — банально сильнее на него давить)
Прямой эфир
p = F / S
S*p=F чем больше площадь при том же давлении тем больше сила
S*p=F чем больше площадь при том же давлении тем больше сила
давление сохраняется, если увеличивать силу прижатия колодок пропорционально увеличению площади)
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
при том же давлении, то есть если будет одно давление на квадратный сантиметр колодки, я об этом.
Последний раз редактировалось
у меня обычно в трёх случаях — либо когда вел банально падает, тогда и передний ротор страдает, либо если переднее колесо проезжает разгруженным/в серфе/по центру трассы, а остальное абы как — с загрузкой, в сносе, с цеплянием педалями, переклюком и ротором за всё, что придётся, либо если трасса совсем стрёмная становится и пытаешься хоть как-то где-то застрять, чтоб не двигаться вперёд.
добро пожаловать в суровую реальность, на эндурике 250х75 стоит у меня, еле нашел такие в продаже))
Вот, пожалуйста, из википедии, про сухое трение:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
- Amontons' First Law: The force of friction is directly proportional to the applied load.
- Amontons' Second Law: The force of friction is independent of the apparent area of contact.
Площадь влияет в случае, когда трение не сухое, а между слоями вещества, например, когда автомобиль тормозит с проскальзыванием — там трение возникает между слоями резины в покрышке и чем больше площадь контакта, тем больший по площади слой резины отделяется от покрышки и в результате больше сила трения.
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
Рекомендую посмотреть здесь. Это новый метрический аморт, он не представлен в продаваемой линейке Fox.
Последний раз редактировалось
Я дико извиняюсь, но как ротором можно задевать за камни? Тем более регулярно, чтоб из-за этого ставить заведомо меньший размер.
Что то на сайте нет моделей 19 года
А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
робот-байкс делали титановые элементы и в партнерах у них компания которая печатает их из титана, может че изменилось с тех пор
Мне кажется, или матня шарниров у каретки — бесполезная херь.
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
катаю с 200 спереди и с 180 сзади.
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
sayrius