Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Скорее это техника конкретных райдеров — гонять и управлять на поджатом заднем
Мне тоже напомнило катание в Крыму 10и-летней давности, где местные на хардах, с одним тормозом божили просто)
Там дофига сопутствующих процессов. Теплопередача материалла колодки тепла материаллу диска, пыльный абразив между ними, газы от горения этих частиц и тп. Сила трения не зависит от площади и два поршня могут тормозить сильнее чем шесть. Это всё не для этого делается. И перфорация в диске не для снижения веса и всё хорошо в меру. Хоповские вентилируемые в общем пусть механик ему ставит, раз он на ручнике гоняет.
это да, но вес все равно устремляется вперед при каждом замедлении, используя тормоз велосипед замедляется в любом случае
С автогонками сравнивать неуместно — там практически всегда максимальный температурный режим. Условное охлаждение это с 900 до 750 градусов, не наш случай. Если перегрет задний диск — вы едете на ручнике, возьмие с полки пирожок. Перегревается как раз постоянно поджатый диск, потому что постоянно получает энергию и не успевает её рассеивать
Только принцип не такой, сила трения не зависит от площади поверхности. Это может показаться контринтуитивным, но такова физика.
погоди-погоди, а как же простые смертные, которые не гонщики, тормоз в Уистлере разорвал — захотел новый поставить, а механики в мастерской… например — пьяные?!
дроны жи летают рядом сами теперь https://ru.gopro.com/help/articles/block/how-does-karma-s-follow-auto-shot-path-work
Хз на самом деле. Для меня задний тормоз не столько способ остановки, сколько инструмент управления байком. И с этой точки зрения я бы не хотел заведомо его ослаблять в горах.
Гоупро Фьюжн и штанга на поясе. Тень есть, на земле её видно. )

Ты видимо не катался по мокрому в Ялгоре )
Как были сделаны кадры со спины от третьего лица? Будто штанга с гоупро на шлеме, но ни её ни тени, дрона тоже не видно не слышно и тени нет. Я туплю?
принцип именно такой, сделать то можно и наоборот, но речь про принцип при прочих равных
Вспомнился Юра МЧСовец с Ай-Петри, он так каждый день с работы домой возвращался
Насчет температуры есть ещё соображение. При продолжительном слабом торможении происходит как нагревание, так и охлаждение тормоза, получается сглаженный график температуры. При резком мощном торможении происходит всплеск температуры, и может быть, что даже если в среднем два тормоза рассеивают одинаковую энергию, в моменте один (резкий) закипит, а второй (плавный) нет.
При этом изменение температуры ротора в результате отдельного торможения обратно пропорционально массе ротора, и на ~20% (разница в массе между 180 и 203 роторами) более массивный ротор сгладит перепад температуры.
Погуглил, интересно, что автогонщики прямо по формулам нагревание и мощность тормозов считают. Можно перенимать диванные навыки.
Последний раз редактировалось
AlexMV