Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
avatar

AlexMV

Скорее это техника конкретных райдеров — гонять и управлять на поджатом заднем
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Не будут, удОли, не позорься. В гугл. 
avatar

agressor

Мне тоже напомнило катание в Крыму 10и-летней давности, где местные на хардах, с одним тормозом божили просто)
avatar

amstafff

Там дофига сопутствующих процессов. Теплопередача материалла колодки тепла материаллу диска, пыльный абразив между ними, газы от горения этих частиц и тп. Сила трения не зависит от площади и два поршня могут тормозить сильнее чем шесть. Это всё не для этого делается. И перфорация в диске не для снижения веса и всё хорошо в меру. Хоповские вентилируемые в общем пусть механик ему ставит, раз он на ручнике гоняет. 
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

это да, но вес все равно устремляется вперед при каждом замедлении, используя тормоз велосипед замедляется в любом случае
avatar

ilyamaksimov

С автогонками сравнивать неуместно — там практически всегда максимальный температурный режим. Условное охлаждение это с 900 до 750 градусов, не наш случай. Если перегрет задний диск — вы едете на ручнике, возьмие с полки пирожок. Перегревается как раз постоянно поджатый диск, потому что постоянно получает энергию и не успевает её рассеивать
avatar

agressor

Только принцип не такой, сила трения не зависит от площади поверхности. Это может показаться контринтуитивным, но такова физика.
avatar

Vsevak

погоди-погоди, а как же простые смертные, которые не гонщики, тормоз в Уистлере разорвал — захотел новый поставить, а механики в мастерской… например — пьяные?!
avatar

YakuT

дроны жи летают рядом сами теперь https://ru.gopro.com/help/articles/block/how-does-karma-s-follow-auto-shot-path-work
avatar

ilyamaksimov

Хз на самом деле. Для меня задний тормоз не столько способ остановки, сколько инструмент управления байком. И с этой точки зрения я бы не хотел заведомо его ослаблять в горах. 
avatar

Willy

Гоупро Фьюжн и штанга на поясе. Тень есть, на земле её видно. )
avatar

amstafff

Ты видимо не катался по мокрому в Ялгоре )
avatar

beast

как эт тени нет?!?7
avatar

YakuT

Как были сделаны кадры со спины от третьего лица? Будто штанга с гоупро на шлеме, но ни её ни тени, дрона тоже не видно не слышно и тени нет. Я туплю?
avatar

agressor

принцип именно такой, сделать то можно и наоборот, но речь про принцип при прочих равных
avatar

ilyamaksimov

спасибо, что развернул мою мысль
avatar

ilyamaksimov

Вспомнился Юра МЧСовец с Ай-Петри, он так каждый день с работы домой возвращался
avatar

agressor

Насчет температуры есть ещё соображение. При продолжительном слабом торможении происходит как нагревание, так и охлаждение тормоза, получается сглаженный график температуры. При резком мощном торможении происходит всплеск температуры, и может быть, что даже если в среднем два тормоза рассеивают одинаковую энергию, в моменте один (резкий) закипит, а второй (плавный) нет.

При этом изменение температуры ротора в результате отдельного торможения обратно пропорционально массе ротора, и на ~20% (разница в массе между 180 и 203 роторами) более массивный ротор сгладит перепад температуры.

Погуглил, интересно, что автогонщики прямо по формулам нагревание и мощность тормозов считают. Можно перенимать диванные навыки.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak