а дыхашники потом будут писать отчеты как было тяжко и как они превозмогали
avatar

ilyamaksimov

да, вот ручки смущают, конечно, но… у шиман сэинтов вроде проблема с этим похлеще, не?)
avatar

YakuT

точно! никакие найнеры им не надо xD
avatar

YakuT

для этого есть прекрасная резина, под названием «мэджик мэри»)))
avatar

YakuT

никогда бы так байк не кидал, столь неуважительно… хотя, как обращается — так и едет)
avatar

YakuT

Ребят, мне поступило несколько собщений личку по поводу того, что 5 200 р. это дорого.
Я хочу сразу дать понять всем, что я не пытаюсь заработать на общественных мероприятих миллионы и проведя экспериментальный этап в Геленджике в 2017 году, остался в большом минусе, но не отменил гонки.
Если вы намрены байкотировать этап в Даховской — это ваше право. 
Я занимаюсь развитием маунтинбайка в России добрый десяток лет, но поймите меня правильно, дать возможность сотне взрослых, состоятельных человек круто покататься в крутом месте с подъемником, бесконтактной системой замера, европейским судейством и тд… за мой счёт я себе позволить не могу. Более того я не хочу и не буду делать херво — гонку ради гонки. Я не хочу ставить на кон свою репуацию и делать абы как лиж бы было… Если я берсь за организацию этапа в Даховской, значит он будет точно не хуже чем чем LA ENDURA и другие мероприятия, которые я провожу.
Таковы российские реалии, что у нашего увлечения нет ни нормальных спонсоров (спасибо, что хоть какие-то есть), ни гос поддержки… ничего... 
Более того все (места размещения и другие) воспринимаю нас как отдыхающих, готовых потратить бюджет на эмоции и развлечения. 
Надеюсь, мы всё таки увидимся в Даховской, будет светить солнце, на горизонте будут видны заснеженные горы Лаго-Наки и мы отлично проведём время на крутых трейлах, которые сможем подготовить благодаря вашей поддержке.
Всем спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

При том, чо если все сравнивают с Собером, то на Собере с ОДНОЙ заброски проезжаеться ДВА трейла, а в Даховской к каждому трейлу нужна заброска и это МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ — высокий сезон для местных.
avatar

Koval

а я тебе сразу написал, что сейчас у кк несколько иная геометрия, а не та которую ты описываешь

avatar

ilyamaksimov

Он 1.5 дюйма в этом месте, так что этого более чем достаточно.
avatar

lokki

Ну так я это сразу и написал, нет?)
avatar

lokki

а что тут отрицать? они и не должны так же ехать вниз как дыха, они должны ехать и вниз и вверх
avatar

ilyamaksimov

Инженерный функциональный дизайн выдал бы более длинную посадку штока в короне)
Ноги и те длиннее запрессованы.
avatar

GeraRuckus

Ну надо учесть что 2400 из них — это подъемы.
avatar

sayrius

А мне понравилась — инженерный функциональный дизайн.
avatar

Bartestam

К сожалению, экономика в Даховской такова, что при всем моем желании ничего поделать нельзя 
avatar

Koval

Парни на хардтейлах красавцы. Респект!
avatar

Rekuoh

Серж я без претензий :D «этоже данхил»
avatar

ViktorKalashnikov

Чёрт побери, ценник реально жёёёсткий...
Никаких семейных абонементов не предусмотренно?)) а то того и гляди придётся душу продать кому-нибудь)))
avatar

ManyaLobakina

Нестандартные колеса
В мемориз!)
avatar

lokki

Так держак был шикарный оба дня, кто подготовился и умел тот валил. Это ваше эндуро до добра не доведет, совсем расслабились. Раньше на гонки никто без грязьевухи не совался. А теперь что? Загнутый игл порвал спицы и заблокировал заднее колесо. Нестандартные колеса с убогими крыльями заблокировали передниее колесо. Цепь слететла с NW звезды забитой грязью. Дропперы 170мм заставляют делать такую высокую раму, что на ней невозможно сместиться в бок или назад. Вот и результат.
Последний раз редактировалось
avatar

SERG