Во-первых, на али есть сварочники. Цена приемлемая.
Во-вторых, я паял 18650 высокотоковые для машинки на пульте (ток там 10-20А на вскидку). В целом 3 комплекта по 3 аккума получились, но с матами-перематами) Нужна хорошая паяльная станция (опять же, алишная на хаковских жалах пойдёт). Но в целом не так страшен чёрт — если надо небольшую гирлянду собрать, но всё нормально, если на кошках потренироваться. Каких-то критичных проседаний тока или ёмкости не замечено — спустя 2 года аккумы начали помирать, равномерно и предсказуемо (LG HE2 вроде бы, или какой-то около того). В конце концов, при сварке тоже греются они ;) Главное не давать аккумулятору разогреться, паять быстро и короткими сессиями.
Прямой эфир
«чё там делать»
Ну так-то да, но ради одной сборки надо ли возиться?
Ну так-то да, но ради одной сборки надо ли возиться?
это его особый стиль
или проще, вспоминая австралийского деда
агаа… то есть, к датам феста уже можно надеяться на расконсервированную южку?
Ok, спасибо! Как раз сидим лето планируем
у меня есть знакомый, который дома собрал корягу для контактной сварки банок, говорит «чё там делать» ))
правда он ещё лет 5 назад собрал себе сам 3д принтер…
правда он ещё лет 5 назад собрал себе сам 3д принтер…
Таким я ещё больше рад) Можно устроить!
Можно приехать не с эндуро-друзьями, а с двухкоронными? ) Так чтобы без апхиллов совсем?
Последний раз редактировалось
Тут я бы поспорил. Так как и в мануале и в жизни данный аморт разбирается одним разводным ключем. Но почему-то у всех бомбануло.
Будет, но скорее всего с апреля масяца. Нужно уделить ему время на расконсервацию.
Крутое катание, крутой саунд. И полное уныние от того, что за бортом +10, горы рядом и сто причин не ехать на каточку
На южной стороне катание тоже будет, или её совсем забросили? Там же офигенные трейлы! 5 дней раскатывать север не очень имхо
Ну вдруг он тоже хочет локализацию сделать.
Пружинный делал colinfurze
Каюсь, это нужно было запостить первым делом (возможно, даже в теле статьи):
С интегрированным датчиком скорости, этот мотор середины-привода обеспечит всадника большой взрывной силой при запуске системы.
Очень сильный и эффективный, этот мотор значительно увеличивает радость езды и подходит для горных велосипедов и песочных велосипедов, которые являются любимцами гонщиков, которые любят проблемы, а также транспортные велосипеды.
Не скажу, что мегаспец, но вроде при должной ловкости риск минимален.
А вообще я не так давно обнаружил контору, которая ремонтирует аккумы шуруповёртов, меняя банки.
Так вот у них есть такой сварочник и россыпи банок.
Никто не мешает отнести свои банки туда или купить там и попросить сварить в нужной конфигурации (;
И контора такая наверняка не одна.
UPD: Осталось найти карбощёчки и нормальную анодировку в Мск :D
А вообще я не так давно обнаружил контору, которая ремонтирует аккумы шуруповёртов, меняя банки.
Так вот у них есть такой сварочник и россыпи банок.
Никто не мешает отнести свои банки туда или купить там и попросить сварить в нужной конфигурации (;
И контора такая наверняка не одна.
UPD: Осталось найти карбощёчки и нормальную анодировку в Мск :D
Последний раз редактировалось
=)
а, кстати, есть специалисты по пайке банок? насколько его вариант с огромным теплоёмким паяльником и специальным флюсом прокатывает? он же и правда недолго контакт держит вроде.
знаю, что обычным паяльником и первым попавшимся флюсом лучше даже не пытаться паять, там пока схватит придётся очень долго контакт держать и банка сильно перегревается
а, кстати, есть специалисты по пайке банок? насколько его вариант с огромным теплоёмким паяльником и специальным флюсом прокатывает? он же и правда недолго контакт держит вроде.
знаю, что обычным паяльником и первым попавшимся флюсом лучше даже не пытаться паять, там пока схватит придётся очень долго контакт держать и банка сильно перегревается
Последний раз редактировалось
nepunk