Перенос производства(из сша в тайвань?) — потеря качества — выпуск полностью новой линейки, трейл, надежной и норм ок (видимо при переносе обратно в сша?).
Есть откровенный брак, это айсы, мб и трейлы были такие, и брак не конструктивный а производственный, собирали плохо, 2008 год сборки, байки 2009 года, ручки не тормозили на отскоке, это было мерзко, ремкомплект МЦ на чейне стоил 3 доллара, я купил себе и эндуро друзьям, у которых были эти тормоза, и всем починил, все.
Хаес считается говном и очень понятно почему, потому что когда все выдают каждый год по новому супер доработанному продукту, они делают одно и тоже при этом уродского кирпичеподобного дизайна, даже диски второго поколения продержались лет 12, они реально были чугун. И в новых тормозах те же диаметры, я подозреваю что доминионы это эйсы в новой упаковке, я почти уверен что там те же цилиндры. Только у эйсов был МОНО калипер, это было реально дороже.
Но респект хаесам, они продадут прилизанные удешевленные эйсы как новые тормоза, лишь бы хомяки были довольны и могли приехать на спот и сказать что у него новые тормоза которые работают на 7,87% лучше чем ваши.
PS ну рычаг правда давно пора было уже сделать вот таким, мб даже калипер от эйсов оставить.
Прямой эфир
Ручка не разборная. Манжеты МЦ заменить невозможно. Из плюсов — штатный пыльник на МЦ. Это вселяет надежду, что прожить оно может долго. Да только от старых формул — где кит был доступен на каждый болт — у куры только название.
Хм. У хаесов была история с переносом производства, с потерей качества как раз. Насколько помню, это было как раз на найнах.
Мужыки катают с камерами)
В принципе не так страшно, главное же уметь пользоваться!
ЗРК? У нас сейчас этого добра навалом…
Такого бреда про найны я еще не читал.
с учетом того что вся конструкция от магов G1 до строкеров треил — одинаковая. Все резинки и поршни, разница только в дизайне калипера и ручек, говорить о разной надежности одних и других, ухххх аналитика.
Найны отличные тормоза, не легкие и не красивые, но мошьности всегда хватало, особенно что сами хаес позиционировали использование тормозов с дисками 8", их ваще невозможно вскипятить, они при прогреве только начинали работать.
Треилы отличались вертикальным поршнем, и все, по легенде это добавляло усилие с рычага на МЦ.
все расходники подходили.
Были еще эль камино, но в них реально не удобная регулировка рычага была, да и цена, но тормоза тоже были приятные, там тормозные цилиндры были поменьше правда.
с учетом того что вся конструкция от магов G1 до строкеров треил — одинаковая. Все резинки и поршни, разница только в дизайне калипера и ручек, говорить о разной надежности одних и других, ухххх аналитика.
Найны отличные тормоза, не легкие и не красивые, но мошьности всегда хватало, особенно что сами хаес позиционировали использование тормозов с дисками 8", их ваще невозможно вскипятить, они при прогреве только начинали работать.
Треилы отличались вертикальным поршнем, и все, по легенде это добавляло усилие с рычага на МЦ.
все расходники подходили.
Были еще эль камино, но в них реально не удобная регулировка рычага была, да и цена, но тормоза тоже были приятные, там тормозные цилиндры были поменьше правда.
Последний раз редактировалось
Ахаха. «У моей жены не текло — значит, ни у кого не текло». Найны объективно были дном, выточенные пьяным трудовиком на сломанном станке. Это худшее, что выпускал Хаес, с чудовищно низким качеством.
Строккеры и Праймы — вот их можно приводить в пример, это действительно надежные решения. А с найнами, уважаемый, вы опять в лужу пукнули.
Строккеры и Праймы — вот их можно приводить в пример, это действительно надежные решения. А с найнами, уважаемый, вы опять в лужу пукнули.
Ты встречаешься с женщиной с ребенком?
kirill-k2, я наверное сложным русским языком пишу для человека из такого далека.
Иначе к чему вот этот рекламный пост про твою шарашку и одновременно какая-то нелепая война за Виломир?
Давай попроще повторю.
Я не против Хагисов, просто отметил, что в Левомире они стоят 360 евро в то время как в известных всем магазинах даже Норе стоит на сотку дешевле. Позднее выяснилось, что те же самые Хагисы можно купить за 270 евро.
На этом всё.
Мне сказали про наличие официального сервиса, гарантии и запчастей, что оправдывает эту разницу в цене.
Ну давай по пунктам.
Гарантия.
У меня вот такая статистика по гарантийным обращениям. Если у тебя есть другая — поделись. Уверен, что попадаются иногда люди, у которых детали разваливаются через месяц после покупки. Вопрос в том сколько таких людей и имеет ли смысл платить фактически за страховку 100 евро или можно сэкономить и в случаи чего отнести ручку да хоть тебе. Хотя за 100 евро, если мы конкретно про ZEE, можно купить 4 ручки — наверняка хоть одна окажется без заводского брака, а именно это, а не конструктивные недочеты, покрывает гарантия.
Наличие запчастей.
Запчасти продадут в любом случаи, даже тем, кто не переплачивал 100 евро. А из твоей деревни так и вообще пофигу заказывать из Столицы или из ФРГ.
Официальный сервис.
Ну ты вот только что сам писал, что ремонтируешь тормоза, от которых в официальных сервисах отказались — замена ручки! Если даже в Краснодоснке вопрос решается, представь как легко он решается в Москве! Выходит можно и без официального обойтись, небось на Мерседес к компьютеру подключаем!
Но в любом случаи решать покупателю.
ЗЫ И кстати в следующий раз когда решишь высказаться от имени «нас всех» поясок надевай, а то спину надорвёшь, избранный представитель велосообщества России в целом и Красноярского края в частности. ;)
Иначе к чему вот этот рекламный пост про твою шарашку и одновременно какая-то нелепая война за Виломир?
Давай попроще повторю.
Я не против Хагисов, просто отметил, что в Левомире они стоят 360 евро в то время как в известных всем магазинах даже Норе стоит на сотку дешевле. Позднее выяснилось, что те же самые Хагисы можно купить за 270 евро.
На этом всё.
Мне сказали про наличие официального сервиса, гарантии и запчастей, что оправдывает эту разницу в цене.
Ну давай по пунктам.
Гарантия.
У меня вот такая статистика по гарантийным обращениям. Если у тебя есть другая — поделись. Уверен, что попадаются иногда люди, у которых детали разваливаются через месяц после покупки. Вопрос в том сколько таких людей и имеет ли смысл платить фактически за страховку 100 евро или можно сэкономить и в случаи чего отнести ручку да хоть тебе. Хотя за 100 евро, если мы конкретно про ZEE, можно купить 4 ручки — наверняка хоть одна окажется без заводского брака, а именно это, а не конструктивные недочеты, покрывает гарантия.
Наличие запчастей.
Запчасти продадут в любом случаи, даже тем, кто не переплачивал 100 евро. А из твоей деревни так и вообще пофигу заказывать из Столицы или из ФРГ.
Официальный сервис.
Ну ты вот только что сам писал, что ремонтируешь тормоза, от которых в официальных сервисах отказались — замена ручки! Если даже в Краснодоснке вопрос решается, представь как легко он решается в Москве! Выходит можно и без официального обойтись, небось на Мерседес к компьютеру подключаем!
Но в любом случаи решать покупателю.
ЗЫ И кстати в следующий раз когда решишь высказаться от имени «нас всех» поясок надевай, а то спину надорвёшь, избранный представитель велосообщества России в целом и Красноярского края в частности. ;)
Последний раз редактировалось
для поддержания каденса у нас есть передачи
Так я и пишу, что каденс упадет если шатуны удлиннить, а ноги не ускорить.
А если каденс выйдет из оптимальной зоны работы мышц, то и мощность упадет в итоге.
А если каденс выйдет из оптимальной зоны работы мышц, то и мощность упадет в итоге.
Мощность=момент*обороты в минуту. Момент=сила*плечо (длина шатуна)
Обороты в минуту=мощность/(сила*плечо). Мощность мы считаем постоянной, при увеличении плеча обороты в минуту падают. Я искренне надеюсь, что вы не будете это оспаривать.
Обороты в минуту=мощность/(сила*плечо). Мощность мы считаем постоянной, при увеличении плеча обороты в минуту падают. Я искренне надеюсь, что вы не будете это оспаривать.
Yue