Прямой эфир
ребятки, я вот прям последнее время выбираю себе трейл хт под 29… и тут вы! начинание абсолютно шикарное и я бы даже занес денег ближе к окончанию предзаказа, но во мне 1950 мм роста и высота подсидельной даже в ХЛ удручает. на моем текущем велосипеде высота 458 мм и там оооочень сильно торчит подсидел, прям до нелепого. 20-30 мм очень желанны для рослых, очень...
Блин, ребята, вы нереально круты! Не, я за сусанина (название и впрямь дебильное, уж простите) не топлю, но вот так вот, с дивана...
Вам бы для изучения классику купить: Cotic, Ragley и Stanton.
За Cotic и Stanton не скажу, а вот в тесте «голубой свиньи» (https://www.mbr.co.uk/reviews/hardtail/ragley-blue-pig) райдеру рама жестковатой показалась, и это при том, что там перья верхние реально тонкие и профилированные...
Кому лень самому смотреть, вот гугл-перевод: "Мы ожидали, что с такими тонкими перьями Ragley Blue Pig обеспечит невероятно комфортную езду. Поэтому мы были несколько разочарованы, когда по ощущениям он оказался гораздо ближе к легкосплавному Canyon Stoic, чем к Ribble HT 275 . Это просто доказывает, что нельзя делать однозначные заявления о любом материале рамы.". Как-то так.
а ещё желательно что там делать кроме катки если с тобой ещё и семья…
Из нижней в подседельную над кареткой, на предпоследней фото видно стык труб. Там кажется ещё внутри перемычка плоская даже, но я уже точно не помню( в нижнюю трубу запустил, пальцами в режиме проктолога в кареточном стакане через окошко в перемычке в подседельную трубу рубашку повернул, ну и готово.
Годнота.
А рубашка дроппера как идёт?
А рубашка дроппера как идёт?
Я так и сделал, только клинЛука для в переднем треугольнике внутреннюю попросил. Подседел в нижней (не выныривая, стык труб позволил пропустит внутри над кареткой), переклюк и тормоз в верхней, выныривает на верхние перья и по ним до переклюка и тормоза. Ну у меня тормоз снаружи заднего треугольника, всё аккуратно получилось. Ну и при адекватном банжо с тормозом внутри тоже норм будет.
Зато плоскачи будет держать
Во славу Стритцефера! :)
Да, на мой взгляд тоже, рама получилась по бмх-овому излишне дубовой/жесткой в дропаутах. Но это диванная экспертиза.
Зато плоскачи будет держать))).
Зато плоскачи будет держать))).
Последний раз редактировалось
С черным вариантом будет неудобно пускать линию для дроппера. Вообще идеально, имхо, черный вариант, а рубашка дроппера идёт внутри рамы, выныривает в районе каретки и сразу ныряетв подседельную трубу.
Варианты чёрны- хорошо, желтый- терпим, зелёный- в ад нафиг!
Ка бы всё это работает, но с проводкой по нижней трубе и при перевозке в креплениях на машине могут быть вопросы, и с перевозкой на боту пикапа жопа, да и труба всегда грязная, потому что если не мыть велик керером6 то грязь всегда будет под всей проводкой собиратся.
Велики со всеми типами внешней проводки были.
Ка бы всё это работает, но с проводкой по нижней трубе и при перевозке в креплениях на машине могут быть вопросы, и с перевозкой на боту пикапа жопа, да и труба всегда грязная, потому что если не мыть велик керером6 то грязь всегда будет под всей проводкой собиратся.
Велики со всеми типами внешней проводки были.
У меня на кадейле джемини 2008 кажется года тоже шло крепление по нижней трубе. В горах камнем оторвало перегородку между тросами, благо мест под трос было 4 (подозреваю, что для аморта), и места под два осталось работоспособны. Так что results may vary.
Провал — это 26.9 у скотта на детском 20ом велосипеде, вроде бы 0.3мм до ходового 27.2, он вроде бы даже почти лезет, но нет, боль, печаль, тоска, полукилограммовый подседельный штырь.
Справедливости ради от вашего спота до центра страны 1500 км по прямой. И видится мне что дорог до центра нет.
Дизайн хорош, но ездить на таком будет неприятно. Верхние перья надо делать овальными и тестировать гашение вибраций. Да и нижние перья тоже формовать надо. Вам бы для изучения классику купить: Cotic, Ragley и Stanton.
Может быть потому, чьо это пилотная рама.
77stalker77