Прямой эфир
Те 3-4 человека, которые бы осилили — нуждаются в финансах на поездку.
а что насчёт россиян на мировых кубках? Вообще ничего не слышал… Есть же чемпионат России, по идее кто-то отбирается на кубок мира там?
Последний раз редактировалось
да интересно чьими педалями будет цеплять за памп михаил ковтанский в следующем сезоне, в какую команду совершит трансфер или останется верен коне
Российские бы слухи почитать.
Но боюсь они будут вида «кто курил кальян на пампе»
Но боюсь они будут вида «кто курил кальян на пампе»
Отличный материал и прекрасный слог. Не могу не отметить как иногда пишущий. Спасибо.
Хочу дополнить двумя моментами: 1. Афертоны — это не три гонщика, а целый проект, кроме гонщиков включающий в себя около десяти человек: от менеджера до физиотерапевта, от Atherton Academy до съемочной группы. Новый спонсор должен быть достаточно богат, чтобы прожевать его. Так было в бытность их работы с небедными GT, так было с ещё более небедным Trek. Удивлюсь, если YT сможет поднять этот флаг, если только Афертоны не умерят аппетит, что имхо врядли. 2. Безусловно, Мэйес с его нынешней успешностью и универсальностью — это лакомый кусок для всех спонсоров и GT, если захотят его удержать, должны пойти на все условия бельгийца (это упоминалось в оригинале статьи). Думаю, захотят и смогут. И ещё: Мэйес попал в GT благодаря нашедшему его Дэну Афертону и был частью Atherton Project пока семья не решила сменить конюшню. Тогда Мэйес признался в верности к GT, вышел из проекта и остался. А потом, после истечения двухлетнего контракта, остался ещё раз. Буду рад, если эта тенденция продолжится.
Не, ребят, я так возрадовался, что приеду еще тренить) самое крутое, что можно на трейл-байке вниз прыгать, а наверх апхиллить)) делишес)
Последний раз редактировалось
К-дейл давненько светится в роликах 50к01. И это на пинке в комментах считают подтверждениям сватовства к Ратбой
Последние несколько лет стало скучно смотреть подобные коммерческие видосы. Нет в них души.
Корзинка удобна для тренировок на домашних спотах, когда едешь не фулгаз и достаточно хорошо знаешь споты, ну и не так жарко.
Сам перешел на фулл, когда в первый раз проехав на Ялгоре упал лицом в камни, конечно таскать его за собой на перегонах не так удобно, но зато чувствую себя увереннее.
Спасибо Жене за советы, такого контента сейчас не хватает)
Сам перешел на фулл, когда в первый раз проехав на Ялгоре упал лицом в камни, конечно таскать его за собой на перегонах не так удобно, но зато чувствую себя увереннее.
Спасибо Жене за советы, такого контента сейчас не хватает)
Последний раз редактировалось
астериск сделан из говна и веток, даже рама пластиковая
Женя, спасибо! Ценнейшие советы, как касаемо езды, железа, так и фулфэйса.
Знатный спор может разгореться, если задать товарищам вопрос: «какой шлем взять в Крым(Ололушта-Ялта) для формат эндуро»...
Ты поставил вещи на место, как для меня.
Однако, тогда смысл в корзинках отпадает совсем…
Знатный спор может разгореться, если задать товарищам вопрос: «какой шлем взять в Крым(Ололушта-Ялта) для формат эндуро»...
Ты поставил вещи на место, как для меня.
Однако, тогда смысл в корзинках отпадает совсем…
Жень, в моем балаклавском отчете указаны все фотографы, чьими фото в ВК поделился Фракшн. Ты работал именно с их продукцией — Юрий Шумейко, Игорь Кустов, Анна Андреевна, Валерия Наймушина, Яна Мару и Таисия Ивченко.
Аааа… Так вот какую мысль он хотел донести словами: "Да не помомг бы никакой мипс, мипс это маркетинг чистой воды. У любого человека мипс и так встроен в голову."
С таким подходом можно и без каски ездить. Есть у нас товарищ, ездит больше 20 лет с непокрытой головой, Таракташ и Мисхор сползает, цел пока. А здесь, по нынешней моде, человек топит против производителей, но в данном случае неадекватно.
tazhate