Прямой эфир
черезрульку на голову вкатил на жёсткую поверхность — не мудрено
А, те, кто хочет узнать как НЕ надо пулять волрайды, прыгать дропы или как порвать цепь на старте — вэлком https://www.redbull.com/int-en/live/red-bull-valparaiso-cerro-abajo-2024-en хвала редбуллу за раздел крашей и выбор по райдерам.
Там Фишбах вроде бы как серьёзно убрался, гонку прервали и увезли на скорой. В инсте пишет, что упав он почувствовал сильную боль в спине и решил не рисковать, но в больнице всё проверили и сказали что ни переломов, ни растяжений ничего нет, кроме нескольких ушибов (ещё там было что-то про недавнее восстановление, сразу после которого он поехал гонку, но я не нашёл сходу в сети инфы о переломах после декабря 2016, когда у него был сложный перелом ключицы).
Очевидно что поменяли на кота в итоге.
бедные жили с 1 1/8, а богатые с честным и полноценным 1.5)
Последняя 5ка стартующих конечно жгла напалмом)
А можно по подробнее? Как и где купили, как привезли? Что в итоге вышло?
Жуть. У моего древнючего тотема такой же вес.
Как же тогда мы бедные с 66 и 1 1/8 штоком жили…
Говорят, это большая проблема — инженеры ловят блох на короне и штанах с гориллой и потом всё это убивается штоком на 1.5
там выше про мтб рынок говорили, в этой ветке я и ответил) люди так то покупают «горный велосипед» и некоторые из них даже выезжают в горы или на споты, меняя потом байк на более подходящий.
У рокшокса время от времени появляются тяжёлые длинноходные однокоронки с толстыми ногами. Сейчас ZEB 38, до этого был Totem на 40 ногах. Лет через 8 ещё раз выпустят с другим названием :)
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
Верно. Если в Штатах пошла отзывная — вы в зоне риска, просто на тот же продукт в ЕС вам ее не предложат. Будет просто гарантийная замена.
Вопрос довольно корявый.
Идеальные однокоронные вилки это предыдущее шасси у Фоксы и РШ, 35 и 36 мм соответственно. Они были очень лёгкими и предостаточно жёсткими для своих классов. (Возможно есть аналогичные решения от других брендов, но я интересовался только этимя двумя).
А фокса ёбнула 40-ые ноги чуть ли не 20 лет назад и никаких проблем.
Идеальные однокоронные вилки это предыдущее шасси у Фоксы и РШ, 35 и 36 мм соответственно. Они были очень лёгкими и предостаточно жёсткими для своих классов. (Возможно есть аналогичные решения от других брендов, но я интересовался только этимя двумя).
А фокса ёбнула 40-ые ноги чуть ли не 20 лет назад и никаких проблем.
Последний раз редактировалось
Боксер это всё получил, однако не так сильно прибавил в массе в итоге. Они с 2011-го как были в районе 2600...2800, так и остались, ЕМНИП. К Боксеру у меня претензий нет.
lokki — кмк у них в США так система правовая устроена. Если выяснилось что есть в локал фирме косяк с товаром — инициируют протокол и т.д и т.п.. С авто там таже фигня, с эл. техникой.
С QR осью вообще бы не прокатило )
Вероятно, на производстве обнаружили системный дефект. Ждать такой фидбек от пользователей не стали и это правильно
Да и Зеб есть в 1.8, но только OEM версии. Правда, не видел кто их в стоке ставит
amstafff