а мне сказали, что в Красной Поляне 20-40 человек каждый день катается
обманули? или какой то другой подъемник/курорт?
Прямой эфир
Буду банален, но впишусь с великом в трансфер МинВоды-Архыз-МинВоды
21 сент Мск-МинВоды, рейс UT 573 в 00:10
24 сент МинВоды-Мск, рейс UT 574 в 06:00
21 сент Мск-МинВоды, рейс UT 573 в 00:10
24 сент МинВоды-Мск, рейс UT 574 в 06:00
пост о том, что съездил в горы, покатался халявно на велосипедаиках, рассказать об этом хочется, а ЖЖ давно сдох и воняет. Вот под руку и попался этот ресурс.
Стилистика и бессмысленность изложения меня настолько коробит, что я уже отчаялся понять зачем это нужно.
зы если минус поставил даже Миша Василенко, это уже дорогого стоит!
Стилистика и бессмысленность изложения меня настолько коробит, что я уже отчаялся понять зачем это нужно.
зы если минус поставил даже Миша Василенко, это уже дорогого стоит!
Последний раз редактировалось
Надо уже открытое письмо Коне писать, или вообще петецию на чейндж орг ))
АСТАНАВИТЕ БИЗОБРАЗЕЕ АМЬАСУДОРОФ!!!11!1!!!1111!11адныданыдын
АСТАНАВИТЕ БИЗОБРАЗЕЕ АМЬАСУДОРОФ!!!11!1!!!1111!11адныданыдын
Последний раз редактировалось
Начинаем с гаража! Потом дроп с помойки...
Подходит для всех городов страны.)
Начинаем с гаража! Потом дроп с помойки, ну а дальше маяк, битца, ерино…
ребятам стоит пособираться в течении 2-3 викендов и у них вполне выйдет свой (наш) отчетственный, Wheel love, как у 50/01, imo. Ведь все реально крутые. особенно Цымбалов сын маминой подруги
Глубочайше личное мнение, но с каждым постом от людей, связанных с Кона, я уверяюсь в нем. Кона-Раша, такой пиар это отстой! Да, черный пиар это тоже пиар, но чуваки! Мы хотим видеть Кону как нормального производителя, с нормальной медийкой, а главное — информативной медийкой...
может, нам рассказали, как велосипед ведет себя при реальных техничных подъемах?
или, быть может, рассказали, как такой байк (двухподвес дл яэндуро/трейла/фрирайда) поведет себя на парковых трассах в Альпах?
может, рассказали, как проходит процесс зарядки батареек?
ничего нам не рассказали, на форуме Веломании можно вычитать больше про жизнь на ебайках, чем в профильном отчете о катании на таком байке.
о чем этот пост?
может, нам рассказали, как велосипед ведет себя при реальных техничных подъемах?
или, быть может, рассказали, как такой байк (двухподвес дл яэндуро/трейла/фрирайда) поведет себя на парковых трассах в Альпах?
может, рассказали, как проходит процесс зарядки батареек?
ничего нам не рассказали, на форуме Веломании можно вычитать больше про жизнь на ебайках, чем в профильном отчете о катании на таком байке.
о чем этот пост?
Последний раз редактировалось
неа, я так и не сьездил. я поднимался от palafour через синюю трассу и озеро к верхам le mur и merles (в район col du palet) и оттуда видны дороги в нужную сторону — и я там видел велосипедистов — но сил в тот день не было совсем и я не решился туда уезжать.
учитывая что пешком часто ходят от les arcs с самого верха в тинь-вальдизер с большим набором, в другую сторону должно быть гораздо лучше — может и сделаю, если еще раз приеду в тинь.
А не завалялось случайно трека этого эпика? Давно я о нем думаю.
в тине-вальдизере полно мест, где электричка бы очень помогла — например, совершить эпик в бурсенморис через перевалы
В прошлом году, при отеле была презентация всяких активностей.
AntonSpiridonov