Прямой эфир
все равно нужно уточнить ))
Таких людей довольно много. Не с самым топом по байкам конечно, но уровня выше среднего. Я даже им собирал такие байки. Это просто люди, которые заработали на карбон и такая покупка им не в тягость по бюджету, а вот на «отстойной» стоковой люминьке ехать им не интересно, когда они заработали на «приличный» велосипед. Да и по китайскому карбону тема на Веломании весьма обширна.
Последний раз редактировалось
они по умолчанию едут на закрытой подвеске, перед кочкой разблокируют после обрато закрывают. Иначе чем еще объяснить что за гонку по триста раз пользуются блокировкой
я не вам это всё писал, с вами я всем согласен )
Я немного неполно выразился. Крутилку НСК в демпфере GRIP можно так выставить, что ее крайнее положение будет давать более полную компрессию, чем рекомендуется в мануале. Но этого делать на трейловой вилке не надо, ей может на дропе поплохеть, если она по назначению используется. Но в принципе, можно под себя настроить диапазон работы клапана компрессии.
Почему нужно на байке пилить исключительно на квадратном глазу? Можно же просто за ради удовольстви или фитнеса кататься.
можно, конечно, но причём здесь гоночные кантрийные байки и попытка выяснить, какой из них быстрее?
Зачет! И вроде ползти вверх трудно и вниз ползешь еле еле, но послевкусие остается незабываемое! Я тоже так люблю полазить
интересно кто покупает карбоновые КК для просто кататься никуда не торопясь, да и как на них можно так ездить? они прям зудят — давай встань, разгонись, давай навалим

вопрос не в том, что всё равно качаются, а в том что качаются в разы меньше, чем польностью открытый аморт, чем невилируют главный недостаток подвеса в кантри
зы: всегда думал, что пропедаль именно тем и занимается, что своеобразным образом душит низкоскоростную компрессию, не давая маслу перетекать по контуру в демпфере до достижения определённого порога.
но я уверен, вы сейчас меня обязательно поправите.
зы:
зы: всегда думал, что пропедаль именно тем и занимается, что своеобразным образом душит низкоскоростную компрессию, не давая маслу перетекать по контуру в демпфере до достижения определённого порога.
но я уверен, вы сейчас меня обязательно поправите.
зы:

Компрессия — она и есть компрессия. Не путайте компрессию с полной блокировкой или прогрессией пружины. Компрессия есть на всех кантрийных вилках и вообще на всех вилках. Протсо более дорогие картриджи позволяют ее увеличивать. Кстати, я могу продемонстрировать практические полную блокировку на трейловой FOX 34 GRIP. Просто там нужно немного сдвинуть порог срабатывания клапана компресии.
Последний раз редактировалось
Нил как-то по-умолчанию говорит о соревновательном применении байков да еще и про трассы мирового уровня, а это маленький процент катальцев. Почему нужно на байке пилить исключительно на квадратном глазу? Можно же просто за ради удовольстви или фитнеса кататься. И во втором случае получается, что чем больше добавляешь прогрессии аморту и вилке, тем больше байк становится похожим на хардтей. Купил двухподвес, чтобы все залосчить и кататься как на хардтейле и еще плюсом пару — тройку кило с собой возить. Зачем? Тут яспортсменство с подражанием топам не в пользу будет.
Что касается просто ПВД и обычных покатушек, то по своим впечатлениям от катания на том и другом и прочитанным мной постам на форумах и подтверждающих мои ощущения, у меня сложилось впечатление, что по усталости от поездок примерно все одинаково. Подвес полволят больше расслабиться, но съэкономленные силы сжирает раскачка подвески. Но имено ощущение комфорта на подвесе, естественно, более выражено, чем на хардтейле.
Но это все касается именно кантри на кантрийных аппаратах. Если ехать кантри на эндурике и на экстрим-хардтейле, то последний однозначно выигрывает. Эндуроподвесы по плоскому не едут от слова «совсем», как ни блокируй подвеску, особенно современные с дикими углами и ходами.
Что касается просто ПВД и обычных покатушек, то по своим впечатлениям от катания на том и другом и прочитанным мной постам на форумах и подтверждающих мои ощущения, у меня сложилось впечатление, что по усталости от поездок примерно все одинаково. Подвес полволят больше расслабиться, но съэкономленные силы сжирает раскачка подвески. Но имено ощущение комфорта на подвесе, естественно, более выражено, чем на хардтейле.
Но это все касается именно кантри на кантрийных аппаратах. Если ехать кантри на эндурике и на экстрим-хардтейле, то последний однозначно выигрывает. Эндуроподвесы по плоскому не едут от слова «совсем», как ни блокируй подвеску, особенно современные с дикими углами и ходами.
есть мнение, что кросс-кантри нужно гонять на сильно задушенных компрессияхЭм, нет. Потому что на кантрийных вилках/амортах обычно нет никаких крутилок компрессии =) (я даже и не могу вспомнить вилок/амортов, где бы были). Если под компрессией подразумевалась платформа, то имхо они всё равно все качаются (кроме брейна у specialized и наверное аналогичных ему электронных систем, типа Fox Live Valve/iRD, Lapierre Ei Shock).
UP. Признаю, был не прав насчёт крутилок)
Последний раз редактировалось
Без Кергуду никуда
Бамбарбия! Кергуду!
Марсело явно дизайн байка с джерси Диско снял… ))
Вика, Тимур, будете ему предъявлять? ))
Я конечно понимаю, что такие раскраски дороже, но на фоне цен в несколько килобаксов можно было бы всё же и в серию что-то пускать...
А интенсы очень напомнили раскраски годов так 2003-2005 у того же GT, и в целом раскраски тех времён.
А интенсы очень напомнили раскраски годов так 2003-2005 у того же GT, и в целом раскраски тех времён.
pustota