а я с грустью вспомнил про нашего инженера велолюбителя Владимира и пидарасов из ляпьера, которые пригрозили его засудить… 6 лет уже прошло
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Угу, отвлекающий манёвр — Шумно презентуем Живой Клапан и по тихому начинаем Супербуст вводить. Все хайпят про электронику, а до фтулок никому нет дела. Профит.)))
avatar

amstafff

На розовом ресурсе рядом с этой статьёй про Live Valve висит статья со следующим заголовком: "Burning Question: Is Super Boost 157 Spacing Going to Become the New Standard?"
Так что никто не отвлекается, все работают :)
avatar

Syutkin

Еще в спб раза в 3-4 ниже горы
avatar

Azog

Пашка ахуенный!
Один из немногих видосов от наших «про», который я достмотрел до конца :)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

гонщики в КК это очень живой клапан

280 раз это они перед каждой кочкой разблокируют рукой и после проезда обратно блокируют

за полтора часа каждые 20 сек щелкают, я правильно посчитал? это ж реально едут все время на закрытой подвеске и перед кочкой открывают и после закрывают
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Ну может маркетологи отвлекутся на эту дрянь и перестанут гнать новые стандарты колёс, трансмиссий, кареток и т.п. Ну хотя бы на время.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Ждем обзоры от Анзора…
avatar

AleksandrSimonov

ну тут одно дело ехать, а другое ломить. Если в тексте идет речь о гонке, то и педаляж там очень даже отличается от обычного катания.  Так что блокировка в апхил на кантри гонке вполне себе имеет место быть
avatar

AleksandrSimonov

в общем, раза в два дороже стандартного набора вилка+аморт… ну хз, хз…
avatar

AleksandrSimonov

матрасники

Возьму на вооружение. Спасибо)
avatar

makaronman

ждем первых олигархов и их отзывов
avatar

ilyamaksimov

Кстати, на этот раз нас впервые посетила и полиция, и экологический надзор. То есть представители обоих органов власти, которые теоретически могли все свернуть.
И если экологичский надзор просто зашел поразвлечься и понаблюдать за диковиным действом, не задавая никаких вопросов, то полицейские в своем стиле «силовиков» начали выяснять кто старший и что вообще происходит. Когда я их отвел в стороночку, чтобы не пугать народ и не перекрикивать музыку, оказалось, что их прислали нас охранять(!) )). Выспросили, какие могут быть инцинденты (драки, распитие алкоголя и т.п.), обменялись телефонами, после чего они «растворились» в толпе) Вон, на заглавной фотке их видно в светлых рубашках слева от белого фургона МиниГП.
avatar

TallioN

Я пришел из бэмика и вообще айдрайводрочер, знаю, чувствую когда качается. Если говорить о какой-то лютой эффективности, то да, разумеется надо блочить где можешь. 
Но я говорил о том, что какого-то дискомфорта я не испытывал на открытом аморте и не чувствовал острой необходимости щёлкать аморт. Это все о современных подвесках. Полковник, например, был ярым фанатом сгона вилки для апхила, но как оказалось, на новых форсах это и не нужно. 
avatar

B-race

Хорошо если так )
avatar

Vados

Обычно после первой кочки идёт вторая, третья и пятая, потому лок-аут закрывается не сразу, а через некоторое время «Х» после того, как сенсоры перестали распознавать удары. Это позволяется не запариться по поводу того, когда включать и выключать лок-аут.
avatar

jon_nik

а потом тут же закроется?

 
avatar

amstafff

может у всех разное понимание того что значит «качается/не качается»… я вот прифигел от цифры в 280 блокировок за 1,5 часа гонки. это около 46 раз за круг (считал, что в среднем в кк гонке 6 кругов). у нас в Орехово, что возле СПб, конечно не кубковая трасса, и я не уровня кубка мира гонец, даже близко. но я раза в 3-4 меньше включаю блокировку. хотя спецом поставил себе скотовскую манетку и специально уделяю внимание, чтоб учиться ей пользоваться.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik