Слушай, извини конечно, но я думаю, что дальше точно не стоит продолжать.
«К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, то есть он уже оформлен» — ни один эквайер в РФ не даст оформить эквайринг на сайт с чужими реквизитами, без названия компании, и т.д. Просто не даст, все адски боятся попасть на что-то незаконное. Я подключал к интернет-эквайрингу не один и не два сайта, несколько подключаются вот прямо сейчас. Банку не получится рассказать про ошибочные реквизиты из-за доделок сайта, они просто в ответ скинут перечень работ, которые нужно провести перед подписанием договора. После чего еще 10 раз проверят, все ли на сайте норм, а там много чего не норм, включая отсутствие технических страниц, требуемых банками в соответствии с законодательством. И вот вроде читаешь каждое отдельное объяснение и хочется верить, что с магазином все нормально, но при этом в сумме получается, что каждое дополнительное пояснение его только закапывает все глубже и глубже, если опыта со всеми этими нюансами нет, то может и прокатит, но у меня он есть :)
Прямой эфир
дык не крути на кочках)))
26 колеса нормально катались с -42 на 175 шатуне
а тут 29ка, по осям над кареткой оно на три сантима выше, плюс база длиннее, при сжатии подвески оно будет не так к земле садиться как на короткобазных, зачем на заборе то ездить
в статике тут от 175 шатуна до земли еще 126мм, если вилку на все 140мм прожать то еще 80мм останется
у меня на стшной коне хонзо каретос -65, это капец как высоко, табуретка прям
26 колеса нормально катались с -42 на 175 шатуне
а тут 29ка, по осям над кареткой оно на три сантима выше, плюс база длиннее, при сжатии подвески оно будет не так к земле садиться как на короткобазных, зачем на заборе то ездить
в статике тут от 175 шатуна до земли еще 126мм, если вилку на все 140мм прожать то еще 80мм останется
у меня на стшной коне хонзо каретос -65, это капец как высоко, табуретка прям
170 и стоят, например. Прилетов меньше, чем на 175 было, но тем не менее. Не вижу причин возвращаться на тот же уровень. -60 для трейлового харда вполне
ЕТТ ещё в раме, на которой будут крутить, крайне не хватает. Рич для таких имхо производная от него, а не наоборот, как в байках внизсгоры и прыгвсугроб.
Только тут стакан на месте. :-D
Да это ж моя кона эксплозиф! :)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Рано или поздно любой велосипед превращается в вел для прогулок или поездок за молоком
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Good riddance, как говорится.
Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
He сразу понял, что за дупа на заставке.
Ceйчас же шатуны 165-170мм принято ставить.
WTB laser disc — живи!
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
На кувалду разве что :)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
А писал же кто-то из наших там, что была в Британии госпрограмма субсидирования покупки великов в кредит. Видимо на том и держались.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Неудивительно, продавать примитивные рамы втридорога и ждац процветания.
Давно писал Антону, что надо трейл рамы делать).
Тренд на хромоль имелся давно, а рам с нормальной гео можно пересчитать по пальцам.
Тренд на хромоль имелся давно, а рам с нормальной гео можно пересчитать по пальцам.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ну че, может скинемся?
В остальном… ну я не вижу тут забора. И катал на 29 с дропом 62. Ниже не нужно, имхо, канешн
SPY