Прямой эфир
Начинается.
Перед каткой надо будет проверить заряд штыря, переключателя, манетки, телефона, часов и фанарика.
Перед каткой надо будет проверить заряд штыря, переключателя, манетки, телефона, часов и фанарика.
А ничё что телефон в кармане штанов?
И он всегда общается с сетью на частоте 1,8\1,9\2 Ггц.
И он всегда общается с сетью на частоте 1,8\1,9\2 Ггц.
так было у velogearance, а сейчас у меня и у раскладного по видео правильно, а время Никиты улетело на 6 секунд в +.
если там Bluetooth (eTap), то передача в обе стороны по цифре. но мощность… даже пашот не получится
даёшь приложежение на айфон
Последний раз редактировалось
но Sram Red e TAP работает? решение уже наработанное, а тут банальный соленоид он-офф
Ага, еще и зарядку возить для акумов, и акумы для этого привода в штыре.
ИМХО чем решение проще и надежнее при необходимом функционале тем лучше.
ИМХО чем решение проще и надежнее при необходимом функционале тем лучше.
Как сделать ненадёжную хреновину ещё ненадёжнее? Сделать ее электронной!
еще один излучатель помех и радиоволн, яички райдеров в опасносте!
спасибо! рама интересная, но подробностей про нее мало (или разучился гуглом пользоваться)
может поменяю 9212 на Льяр… когда нибудь…
может поменяю 9212 на Льяр… когда нибудь…
Судя по фото, одну корневую съезжалку на трассе дх проезжаешь за спуск два раза! )))
Статья понравилась.
Статья понравилась.
Думаю, что клиент не обязан разбираться в нюансах должностных ответственностей сотрудников. Почему с клиентом работал бухгалтер (условно), проходивший мимо, и к каким последствиям это привело — проблема компании.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Последний раз редактировалось
Повангуем в пятничку:
В будущем запилят интеграцию со стравой и GPS, настройками в смартфоне можно будет выставлять
гео-метки для автоматического подъема/опускания штыря и регулировки его высоты,
в навороченных про-версиях будет также регулироваться скорость и усилие «подачи» штыря,
затем добавится подогрев/конвекционный обдув сиденья, пневмоподкачка подушки седла;0
и все это назовут Smart Seddle…
nanaMEX555