Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Kак минимум втулку придется менять регулярно, иначе эти педали болтаться будут как на жигулях.
тут я спорить не буду...
Единственный вариант, когда педаль бесит — это упорный подш покинул чат, в результате педаль тупо слетает с оси. У меня такое было на ушатанных Велго МГ1 и на каких-то РФ
Единственный вариант, когда педаль бесит — это упорный подш покинул чат, в результате педаль тупо слетает с оси. У меня такое было на ушатанных Велго МГ1 и на каких-то РФ
За такие бабки они у меня были бы вечными )
Heубиваемость пока не подтверждена.
А не пофиг ли на 130 грамм, если они в районе каретки и дадут плюс к неубиваемости. Да и всего 35 фунтов за эти 130 грамм, недорого.
Впрочем, я пока предпочитаю перодически менять пластиковые китайские за 18 фунтов или докатывать те что есть и ещё живы (Сейнты и DX), но при наличии денег это было бы крутое приобретение (или подарок кому-либо).
Впрочем, я пока предпочитаю перодически менять пластиковые китайские за 18 фунтов или докатывать те что есть и ещё живы (Сейнты и DX), но при наличии денег это было бы крутое приобретение (или подарок кому-либо).
Последний раз редактировалось
А таз, это попроще считается? я реально не в курсе… Здоровья ему!
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?У тех же кренков шип имеет внутренний шестигранник и вкручивается в педаль снаружи. Так что проблема в случае факапа будет такая же как и у ДМР. У винтов через педаль, согласен, есть такое. Ну да и ладно… если снесу таким образом шип, а пока не доводилось так чтоб с мясом, то в худшем случае педаль будет без одного шипа ¯\_(ツ)_/¯

Благодарю, в данном случае уже более конкретно, плюсанул. Хотя лично я не сторонник карбона, но это скорее моя говорит моя одлдскульность и уровень катания ))
Я же написал выше, что ошибся.это не единственная твоя ошибка.
Я же написал выше, что ошибся.
Почитай ещё раз.
Почитай ещё раз.
Уже.
Только я изначально за разницу алю и стали вёл речь, а не за 10%.
Только я изначально за разницу алю и стали вёл речь, а не за 10%.
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?.. Доставай болгарскую самку, срезай гнутное, пробуй выкрутить остатки, что там теперь с резьбой? Прогонять будешь? Метчиком или болт искать? Или сразу шип из запаса крутить? А как он теперь держаться будет?
Оно всё смешно, конечно. Но доля истины с каменте Руслана присутвует приличная)
Оно всё смешно, конечно. Но доля истины с каменте Руслана присутвует приличная)
Последний раз редактировалось
на края педалей? Чтобы подошва шатун не цепляла при педалировании?
p.s.: не в тему поста, но мне например вечно ширины не хватает и я не понимаю как вообще в таком положении крутить можно
p.s.: не в тему поста, но мне например вечно ширины не хватает и я не понимаю как вообще в таком положении крутить можно
Последний раз редактировалось
ну там в каменте такой вариант «подразумевается», тут не буду спорить)
Ещё раз. Я бы не стал постить такое фото, если я продаю топталки и пишу про их держак) Но это личное мнение, с которым тут почему-то мало согласных, хотя день назад, рейтинги каментов показывали другое)
Ещё раз. Я бы не стал постить такое фото, если я продаю топталки и пишу про их держак) Но это личное мнение, с которым тут почему-то мало согласных, хотя день назад, рейтинги каментов показывали другое)
Последний раз редактировалось
ну если у него уже на ногах то да… бедро самое хреновое возможно, там 3 месяца+
Aux