Прямой эфир
Да здравствует грязь, накиданная в аморт!
Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
По поводу каретки PF у меня были страдания — чашки через сезон катания начали расшатываться — разуплотненние ))) Изучил форумы заморские и оказалась вподне частая тема. Решил траблу исключительно круто вот такой штукой — это на будущее если пригодится.
Последний раз редактировалось
25.08 — 2.09 | ВЕЛОтур «Теберда — Домбай — Архыз» | NEW | / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 3
+ вопросов после прочтения не остается.
так они вроде обе на фото, не?)
Откуда мы зннаем габариты этой барышни, может она 2х2 размером?
Очень рад, что ты смог полноценно вернуться в гонки. Рассказ прекрасный. Как там, можешь с честью считать себя сильной женщиной?) Очень мощную гонку ты затащил.
Вот ирония! С первого раза прочиталось: «Ищем ПРОДАВАТЕЛЕЙ маунтинбайка»!:)
жт наконец-то выпустил хорошие подвесы после ай-драйва
самое забавное, что люди завязанные на гт, теперь будут вынужденны писать какой фср замечательный, после постов о аосе, как он превосходит ай-драйв и как на последнем было плохо. а теперь тоже самое о новой подвеске относительно аоса. хе-хе
фейри уже который год становится в 2 раза гуще.
самое забавное, что люди завязанные на гт, теперь будут вынужденны писать какой фср замечательный, после постов о аосе, как он превосходит ай-драйв и как на последнем было плохо. а теперь тоже самое о новой подвеске относительно аоса. хе-хе
фейри уже который год становится в 2 раза гуще.
Последний раз редактировалось
Хоть юмор и понял, но да.
Андрей, потому что это две девочки. Так обеим не обидно и лента 26 не будет засорена двумя отдельными постами. Про поездку конечно интересно больше.
Официальную причину перехода на новую платформу, конечно же, ни мне, ни кому-то ещё никто не скажет и в соц.сетях не опубликует. Потому могу только предполагать и вижу три основных момента: 1. Обновление как способ привлечь внимание. Если обратиться к истории GT, можно увидеть, что, начиная с середины 90-х, подобные шаги они предпринимали примерно каждые 5 лет, и это распространенная практика среди велопроизводителей. Насколько удачным окажется это обновление — время покажет. 2. В статьях GT-Винтаж я неоднократно писал о том, причины вычурности подвесок тех времен были напрямую связаны с двумя вещами: патентами конкурентов и амортизацией, технологии которой сильно отставали от производства рам, а те, кто заморачивался сотрудничеством с производителями амортизаторов, в результате кастомизации получали космический ценник на байк и головную боль при его обслуживании. После появления примерно 5-7 лет назад серийных амо с кучей внешних настроек и окончания срока действия некоторорых патентов необходимость в подобных заморочках отпала, тем более, что конечный продукт получался дешевле. 3. Современные требования рынка стали сейчас… как бы это сказать… более «потребительскими», что ли… Раньше на топ-байк смотрели с более влажными глазами, как на произведение инженерной мысли. А сейчас — сел и поехал кататься. Рынок сильно вырос и «среднее по палате» количество задротов на квадратный метр парка или километр трейла поубавилось. Плюс, эволюционным путем, хоть и с разных сторон (кто-то отталкивался от «плюша» в подвеске и боролся с её тупняком при торможении, а кто-то сражался за педалирование) производители пришли к, в общем, единому пониманию, какой она должна быть и сколько при этом стоить. Сюда же отнесу причину отказа GT от карбоновых перьев.
Новые, появившися за последние 5 лет, тренды стандарты (типа заваливания углов, буста, пресс-фитов и иже с ними) за основные причины не считаю. GT, если бы хотели, вполне бы могли всё это влепить в байк без его тотального апдейта.
Единственное, чего не приму за причину смены платформы — так это признание того, что предыдущая была неудачной. Очевидно почему, не буду расписывать.
надо сделать еще swat в нижней трубе чтобы бонг влезал
После таких постов страшно подходить к автомобилям, а тем более садиться в них и тем более ехать на дальняк.
Забавно… К вашему анонсу хотел написать, что зря вы искуственно растягиваете гонку… А теперь и покатаемся два дня отлично!
SergeiPikulin