Никто от этого не отказывался- у эндуры (не с-воркс) всё ещё алю-перья.
avatar

SergeiPikulin

Да здравствует грязь, накиданная в аморт!
avatar

goodgrib

Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
avatar

pustota

По поводу каретки PF у меня были страдания — чашки через сезон катания начали расшатываться — разуплотненние ))) Изучил форумы заморские и оказалась вподне частая тема. Решил траблу исключительно круто вот такой штукой  — это на будущее если пригодится.
Последний раз редактировалось
avatar

watsyap

так они вроде обе на фото, не?)
avatar

AleksandrSimonov

Откуда мы зннаем габариты этой барышни, может она 2х2 размером?
avatar

Data_Link

Вы бы хоть город написали…
avatar

Irondaze

Очень рад, что ты смог полноценно вернуться в гонки. Рассказ прекрасный. Как там, можешь с честью считать себя сильной женщиной?) Очень мощную гонку ты затащил.
avatar

Val

Вот ирония! С первого раза прочиталось: «Ищем ПРОДАВАТЕЛЕЙ маунтинбайка»!:)
avatar

Belinsky

жт наконец-то выпустил хорошие подвесы после ай-драйва
самое забавное, что люди завязанные на гт, теперь будут вынужденны писать какой фср замечательный, после постов о аосе, как он превосходит ай-драйв и как на последнем было плохо. а теперь тоже самое о новой подвеске относительно аоса. хе-хе
фейри уже который год становится в 2 раза гуще.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Хоть юмор и понял, но да.
avatar

Matrelizarg

Выглядит как правильный старт
avatar

drimm

Уважуха! Оле привет передавай
avatar

lishay

Андрей, потому что это две девочки. Так обеим не обидно и лента 26 не будет засорена двумя отдельными постами. Про поездку конечно интересно больше. 
avatar

agressor

Официальную причину перехода на новую платформу, конечно же, ни мне, ни кому-то ещё никто не скажет и в соц.сетях не опубликует. Потому могу только предполагать и вижу три основных момента: 1. Обновление как способ привлечь внимание. Если обратиться к истории GT, можно увидеть, что, начиная с середины 90-х, подобные шаги они предпринимали примерно каждые 5 лет, и это распространенная практика среди велопроизводителей. Насколько удачным окажется это обновление — время покажет. 2. В статьях GT-Винтаж я неоднократно писал о том, причины вычурности подвесок тех времен были напрямую связаны с двумя вещами: патентами конкурентов и амортизацией, технологии которой сильно отставали от производства рам, а те, кто заморачивался сотрудничеством с производителями амортизаторов, в результате кастомизации получали космический ценник на байк и головную боль при его обслуживании. После появления примерно 5-7 лет назад серийных амо с кучей внешних настроек и окончания срока действия некоторорых патентов необходимость в подобных заморочках отпала, тем более, что конечный продукт получался дешевле. 3. Современные требования рынка стали сейчас… как бы это сказать… более «потребительскими», что ли… Раньше на топ-байк смотрели с более влажными глазами, как на произведение инженерной мысли. А сейчас — сел и поехал кататься. Рынок сильно вырос и «среднее по палате» количество задротов на квадратный метр парка или километр трейла поубавилось. Плюс, эволюционным путем, хоть и с разных сторон (кто-то отталкивался от «плюша» в подвеске и боролся с её тупняком при торможении, а кто-то сражался за педалирование) производители пришли к, в общем, единому пониманию, какой она должна быть и сколько при этом стоить. Сюда же отнесу причину отказа GT от карбоновых перьев.

Новые, появившися за последние 5 лет, тренды стандарты (типа заваливания углов, буста, пресс-фитов и иже с ними) за основные причины не считаю. GT, если бы хотели, вполне бы могли всё это влепить в байк без его тотального  апдейта.

Единственное, чего не приму за причину смены платформы — так это признание того, что предыдущая была неудачной. Очевидно почему, не буду расписывать.
avatar

Polkovnik

надо сделать еще swat в нижней трубе чтобы бонг влезал
avatar

watsyap

После таких постов страшно подходить к автомобилям, а тем более садиться в них и тем более ехать на дальняк.
avatar

Redrider

Забавно… К вашему анонсу хотел написать, что зря вы искуственно растягиваете гонку… А теперь и покатаемся два дня отлично!
avatar

Naman