А как же теория микродвижений для победы в эндуро?
Возможно, Сэм перешёл на нанодвижения?
Прямой эфир
Очевидно же:
Что за новый парк, где территориально, какой перепад, сколько трасс, цены на жильё, подёмник, фото и видео с трасс..
Если будет оформлено отдельным постом в Местах катания, все посетители будут безумно счастливы.
Заранее благодарен за информацию о новом парке.
Что за новый парк, где территориально, какой перепад, сколько трасс, цены на жильё, подёмник, фото и видео с трасс..
Если будет оформлено отдельным постом в Местах катания, все посетители будут безумно счастливы.
Заранее благодарен за информацию о новом парке.
как и мопеды, как и машины, как и телефоны… пластмассовый мир победил
Это трейл КП — Псебай на фотке? Очень напомнило.
Кому она с сигаретой нужна?
Производитель энергетической газировки не указан, вы же не меняете их как перчатки?
Эх, жаль раньше таких объявлений не попадалось, пропала молодость зазря
Эх, жаль раньше таких объявлений не попадалось, пропала молодость зазря
парирую:
1. Я давно с GT и знаю, они могут себе это позволить. Там реально увлеченные люди, я знаком с ними.
2. «из алюминия и полым» — ключевая мысль, для тех кто слышит удары летяхих в него камней.
3. низкий ЦТ = стабильность. Остального посыла не понял.
С первым предложением полностью согласен.
Насчёт второго — не знаю)
По третьему, я же написал: акцентирование внимания на одном каком-то аспекте катания.
Эффективный педаляж и низкий ЦТ — вещи на любителя. Кому-то нужны, кому-то нет. Но зачем ради этого АйДрайв-ом или АОС-ом подключать часть массы райдера как неподрессоренную и портить этим всё остальное?
Насчёт второго — не знаю)
По третьему, я же написал: акцентирование внимания на одном каком-то аспекте катания.
Эффективный педаляж и низкий ЦТ — вещи на любителя. Кому-то нужны, кому-то нет. Но зачем ради этого АйДрайв-ом или АОС-ом подключать часть массы райдера как неподрессоренную и портить этим всё остальное?
Не уверен, что лучше для производителя и для покупателя — это одно и то же «лучше». Производителю нужно, чтобы продавалось.
Линк АОС весит как кирпич (собственно, он кирпичем и является, только из алюминия и полым) и общий вес велосипеда смотрится не очень на фоне конкурентов. Предположу, что из-за этого от него и избавились.
А то, что вел с АОС может педалиться как-то лучше конкурентов, или центр тяжести ниже — этого ведь в цифрах не выразишь, и как это продавать тоже не понятно.
Линк АОС весит как кирпич (собственно, он кирпичем и является, только из алюминия и полым) и общий вес велосипеда смотрится не очень на фоне конкурентов. Предположу, что из-за этого от него и избавились.
А то, что вел с АОС может педалиться как-то лучше конкурентов, или центр тяжести ниже — этого ведь в цифрах не выразишь, и как это продавать тоже не понятно.
Байкчек в прошлом году делали отдельно от гонки — вечерком, все красивые на фоне гор. это было правильнее. а тут поди их собери — гонщегов;) и меня надо было таки с кадра то выпереть.
Объектив мануал?
Объектив мануал?
НУ что ж поделать, просто твои вкусы идут в обратную сторону от тенденций, сорян. Я, например, наоборот фанатею с короткоходов агрессивной геометрии, мне повезло больше)
Хммм странно что мадам никому не зашла…
Лол, теперь у нового сенсора угол рулевой более острый, чем у старого форса.
Мне не очень нравится тенденция стремления сделать ДХ байк из каждого велосипеда, даже с ходом в 130мм. Ведь чем острее угол рулевой — тем хуже рулится байк на маленькой скорости. А ведь не все катают в парке и по трассам, я езжу и по ковыряльным горным тропинкам (на фото), где управляемость ой как нужна и угол меньше 67 градусов я не хочу. Что мне теперь, на кантрийниках ездить?
Буду ездить на форсе 2016-го года, пока он не развалится

Мне не очень нравится тенденция стремления сделать ДХ байк из каждого велосипеда, даже с ходом в 130мм. Ведь чем острее угол рулевой — тем хуже рулится байк на маленькой скорости. А ведь не все катают в парке и по трассам, я езжу и по ковыряльным горным тропинкам (на фото), где управляемость ой как нужна и угол меньше 67 градусов я не хочу. Что мне теперь, на кантрийниках ездить?
Буду ездить на форсе 2016-го года, пока он не развалится

По мне так, наоборот все приходят к самой оптимальной схеме.
А все эти былые АйДрайв и АОС — просто выпендрёж и акцентирование внимание на одном каком-то аспекте катания. Был бы в них них смысл, ГТ дальше бы и гнули эту линию.
А все эти былые АйДрайв и АОС — просто выпендрёж и акцентирование внимание на одном каком-то аспекте катания. Был бы в них них смысл, ГТ дальше бы и гнули эту линию.
А где санкция? Она тоже, все?
Наконец-то ЖиТи здорового человека
Нееее, ну кто так делает?
Надо было сравнить байки с аналогом от Мондракера и написать, что Мондракер хоть и дороже, но чмо и коленки бьются об линк.
Надо было сравнить байки с аналогом от Мондракера и написать, что Мондракер хоть и дороже, но чмо и коленки бьются об линк.
Хорошая статья, впрочем как и всегда.
А скоты по гарантии меняют рамы из-за этого
velobulgaria