Если про парк Рилски езера, то он существенного развития не получил, там пока только 3 трассы. Несколько подробнее о байкпарках Болгарии можно почитать на сайте velobulgaria.com 
avatar

velobulgaria

А как же теория микродвижений для победы в эндуро?
Возможно, Сэм перешёл на нанодвижения?
avatar

nepunk

Очевидно же:
Что за новый парк, где территориально, какой перепад, сколько трасс, цены на жильё, подёмник, фото и видео с трасс..
Если будет оформлено отдельным постом в Местах катания, все посетители будут безумно счастливы.
Заранее благодарен за информацию о новом парке.
avatar

nepunk

как и мопеды, как и машины, как и телефоны… пластмассовый мир победил
avatar

ilyamaksimov

Это трейл КП — Псебай на фотке? Очень напомнило.
avatar

Evgeniy_Levsha

Кому она с сигаретой нужна?
avatar

vovaz

Производитель энергетической газировки не указан, вы же не меняете их как перчатки?
Эх, жаль раньше таких объявлений не попадалось, пропала молодость зазря
avatar

vovaz

парирую:

1. Я давно с GT и знаю, они могут себе это позволить. Там реально увлеченные люди, я знаком с ними.

2. «из алюминия и полым» — ключевая мысль, для тех кто слышит удары летяхих в него камней.

3. низкий ЦТ = стабильность. Остального посыла не понял.
avatar

Polkovnik

С первым предложением полностью согласен.
Насчёт второго — не знаю)
По третьему, я же написал: акцентирование внимания на одном каком-то аспекте катания.
Эффективный педаляж и низкий ЦТ — вещи на любителя. Кому-то нужны, кому-то нет. Но зачем ради этого АйДрайв-ом или АОС-ом подключать часть массы райдера как неподрессоренную и портить этим всё остальное?
avatar

GeraRuckus

Не уверен, что лучше для производителя и для покупателя — это одно и то же «лучше». Производителю нужно, чтобы продавалось.
Линк АОС весит как кирпич (собственно, он кирпичем и является, только из алюминия и полым) и общий вес велосипеда смотрится не очень на фоне конкурентов. Предположу, что из-за этого от него и избавились. 
А то, что вел с АОС может педалиться как-то лучше конкурентов, или центр тяжести ниже — этого ведь в цифрах не выразишь, и как это продавать тоже не понятно.
avatar

SilentS

Байкчек в прошлом году делали отдельно от гонки — вечерком, все красивые на фоне гор. это было правильнее. а тут поди их собери — гонщегов;) и меня надо было таки с кадра то выпереть. 
Объектив мануал? 
avatar

Janeirk

НУ что ж поделать, просто твои вкусы идут в обратную сторону от тенденций, сорян. Я, например, наоборот фанатею с короткоходов агрессивной геометрии, мне повезло больше)
avatar

KonstantinMaksimov

Хммм странно что мадам никому не зашла…
avatar

timman

Лол, теперь у нового сенсора угол рулевой более острый, чем у старого форса.
Мне не очень нравится тенденция стремления сделать ДХ байк из каждого велосипеда, даже с ходом в 130мм. Ведь чем острее угол рулевой — тем хуже рулится байк на маленькой скорости. А ведь не все катают в парке и по трассам, я езжу и по ковыряльным горным тропинкам (на фото), где управляемость ой как нужна и угол меньше 67 градусов я не хочу. Что мне теперь, на кантрийниках ездить?

Буду ездить на форсе 2016-го года, пока он не развалится



avatar

SilentS

По мне так, наоборот все приходят к самой оптимальной схеме.
А все эти былые АйДрайв и АОС — просто выпендрёж и акцентирование внимание на одном каком-то аспекте катания. Был бы в них них смысл, ГТ дальше бы и гнули эту линию.
avatar

GeraRuckus

А где санкция? Она тоже, все? 
avatar

Aigo

Наконец-то ЖиТи здорового человека
avatar

lorinser

Нееее, ну кто так делает?
Надо было сравнить байки с аналогом от Мондракера и написать, что Мондракер хоть и дороже, но чмо и коленки бьются об линк.
avatar

GeraRuckus

Хорошая статья, впрочем как и всегда. 
avatar

Aigo

А скоты по гарантии меняют рамы из-за этого
avatar

zagremel