Прямой эфир
Ребята всем привет! Скинул заявку в среду, обратной связи нет! У друга такая же ситуация! Мы одни такие?!
Много есть что сказать по теме, постараюсь кратко, чтобы не получилось больше, чем пост топикстартера)
Минусы:
— Чтобы серьезно заработать, то есть «отпилить», надо обзавестись серьезными связями. Для этого надо быть не просто «перфекционистом-лидером», а иметь определенные черты характера. В остальных случаях можно лишь рассчитывать только на роль субподрядчика (я говорю о Москве) в рамках больших проектов реконструкции парков. Или одиночки-консультанта на договоре ГПХ. И то и другое не заработок, а слезы — много неразберихи, нервов, горящих сроков, всяких проверяющих и т.д. и т.п., а все «сливки» заберет подрядчик и стоящие за ним лица. При всей моей лично вхожести в кабинеты, когда у меня в ВК есть и председатель комитета Мосгордумы по спорту и молодежной политике, и заместитель руководителя одного из Департаментов Правительства Москвы, и топ чиновник из РосМолодежи, когда секретарь Мосприроды узнает меня уже по голосу при звонке, когда с Главой районной управы мы обсуждаем общие школьные увлечения и шутим начет наклеек Навальный на моем велике, а с руководителем проекта благоустройства всего Строгино при встрече обнимаемся как бандиты в 90ых — я все еще БЕСКОНЕЧНО далеко от того, чтобы перейти на темную сторону и стать «своим» в коррупционых схемах. Если кто-то сомневается, что они (схемы) есть — дальше может не читать. Остальным же скажу, что подрядчик на реконструкцию Строгино 17-18 года на 2 млрд был «определен» еще за полгода до объявления формального тендера, люди просто делали тендер под себя. И хорошо что я с ними познакомился на той, ранней стадии, и вписал памп в проект (сначала как существующий объект, а потом и как объект благоустрйоства). И надо быть искючительно наивным (или жить в Европе), чтобы думать, что перфекциониста-лидера с улицы допустят к тендерам, где за 1 кв. метр асфальтовой тропинки из бюджета изымается, сука, 25000 евро:

— второй минус: ВСЕЛЕНСКИЙ бардак и не разбериха. Опять же по опыту Строгино: ты можешь заказать асфалт на 9 утра, собрать народ, а на заводе зависнет IT система и самосвал простоит в очереди 5 (!) часов. Или второй вариант — закажешь на 9, а на заводе будет большой заказ на другой тип асфальта, и тебе твой жалкий самосвал привезут в 6.30, причем ты узнаешь об этом накануне подно вечером. Ты можешь договориться, что некто позвонит охраннику парка, чтоыб самосвал запустили на ООПТ без бумаг (потому что бумаги надо две недели оформлять), а он не позвонит и ты начнешь метаться вокруг самосвала с остывающим асфальтом. Не говоря о том, что наши заводы асфальтовые нихрена не соблюдают ничего — в мелкозернистом асфальте могут встретиться бульники с мяч для гольфа, там может быть слишком много песка, он может быть не той температуры и т.п. То есть основная работа это не строить кочки, не класть асфальт и даже не ходить по кабинетам — а все время болтаться вот в таком вот вязком киселе из чужих факапов и уметь тушить пожары. Это второй необходимый навык. Я им, опять же, не обладаю.
— третий минус. Смотрю на картинки Велосолюшн, например, и вижу, что они сами управляют техникой, которую берут в аренду в месте стройки — а у нас такого, по моему, вообще нет. Техника только с водителем. Который бывает такой деревянный, что хоть плач. Асфальт нередко у них приезжает в машине-термосе и хоть весь день горячий. У нас такую ни за какие деньги нельзя арендовать. Привозят всегда в китайском самосвале.
— четвертый минус. Профессионалы. Это круто. Но опыт работы с проффессионалами из подрядной организации меня даже не огрочил, а развеселил:
— Тебе сколько асфальта-то надо
— Ну, минимум 70 тонн, это если только на траектории, без откосов
— А лучше то, наверное, с откосами?
— Лучше, конечно, с откосами
— Ладно, сейчас геодизста с курвиметром пошлю, он посчитает
— (через неделю) Знаешь, сколько мы не пытались, мы так и не смогли посчитать площадь. Заказали с запасом, 140 тонн, не хватит, еще закажем
Вместо резюме минусов рекомендую найти тут же, на 26, статьи про строительство по подряду тушинского пампа: отлично там отечественная действительность показана. Итог там такой — работали как черти, никто в итоге ничего не заработал, да и пампом пользоваться нельзя. Посмотрим, как пойдут дела у Легато — опыт Казани это первый блин (судя по геометрии, интересно на том пампе только детям, для которых любые бугорки сойдут), но судя по тому, что в Легато устроились парни, которые строили со мной Строгино, не все еще потеряно).
Плюс один - тема пампов все же медленно, но верно, входит в отечественные умы. На наш строгинский уже и префекта округа привозили, который округлил глаза от того, сколько там народу, и как все красиво. А Префект — это один шаг до Мэра. Да и СЗАО немаленький, думаю, любой проект пампа в округе Префект если не поддержит сразу, то уже не отложит в стол. И аффелированный с бюджетными деньгами подрядчик, проводивший реконструкцию, тоже очень заинтересовался и хочет полученный у нас опыт масштабировать дальше (не зря мы с ним обнимались ведь? А сначала мне говорили что асфальт на вертикальные стенки НИКТО НЕ КЛАДЕТ и вообще иди отсюда мальчик). Да и мне в вк пару раз в месяц точно приходят вопросы о бюджете, проекте — из самых разных регионов. Под Москвой в элитном коттеджном поселке, кстати, инвестор выделил деньги и место, ребята будут строить. Я уже устал отбиваться от предложений сделать проект (даже за деньги). Рано или поздно что-то из этих разговоров дойдет до реальности и у нас. Но зарабатывать на этом… Да никогда!
Минусы:
— Чтобы серьезно заработать, то есть «отпилить», надо обзавестись серьезными связями. Для этого надо быть не просто «перфекционистом-лидером», а иметь определенные черты характера. В остальных случаях можно лишь рассчитывать только на роль субподрядчика (я говорю о Москве) в рамках больших проектов реконструкции парков. Или одиночки-консультанта на договоре ГПХ. И то и другое не заработок, а слезы — много неразберихи, нервов, горящих сроков, всяких проверяющих и т.д. и т.п., а все «сливки» заберет подрядчик и стоящие за ним лица. При всей моей лично вхожести в кабинеты, когда у меня в ВК есть и председатель комитета Мосгордумы по спорту и молодежной политике, и заместитель руководителя одного из Департаментов Правительства Москвы, и топ чиновник из РосМолодежи, когда секретарь Мосприроды узнает меня уже по голосу при звонке, когда с Главой районной управы мы обсуждаем общие школьные увлечения и шутим начет наклеек Навальный на моем велике, а с руководителем проекта благоустройства всего Строгино при встрече обнимаемся как бандиты в 90ых — я все еще БЕСКОНЕЧНО далеко от того, чтобы перейти на темную сторону и стать «своим» в коррупционых схемах. Если кто-то сомневается, что они (схемы) есть — дальше может не читать. Остальным же скажу, что подрядчик на реконструкцию Строгино 17-18 года на 2 млрд был «определен» еще за полгода до объявления формального тендера, люди просто делали тендер под себя. И хорошо что я с ними познакомился на той, ранней стадии, и вписал памп в проект (сначала как существующий объект, а потом и как объект благоустрйоства). И надо быть искючительно наивным (или жить в Европе), чтобы думать, что перфекциониста-лидера с улицы допустят к тендерам, где за 1 кв. метр асфальтовой тропинки из бюджета изымается, сука, 25000 евро:

— второй минус: ВСЕЛЕНСКИЙ бардак и не разбериха. Опять же по опыту Строгино: ты можешь заказать асфалт на 9 утра, собрать народ, а на заводе зависнет IT система и самосвал простоит в очереди 5 (!) часов. Или второй вариант — закажешь на 9, а на заводе будет большой заказ на другой тип асфальта, и тебе твой жалкий самосвал привезут в 6.30, причем ты узнаешь об этом накануне подно вечером. Ты можешь договориться, что некто позвонит охраннику парка, чтоыб самосвал запустили на ООПТ без бумаг (потому что бумаги надо две недели оформлять), а он не позвонит и ты начнешь метаться вокруг самосвала с остывающим асфальтом. Не говоря о том, что наши заводы асфальтовые нихрена не соблюдают ничего — в мелкозернистом асфальте могут встретиться бульники с мяч для гольфа, там может быть слишком много песка, он может быть не той температуры и т.п. То есть основная работа это не строить кочки, не класть асфальт и даже не ходить по кабинетам — а все время болтаться вот в таком вот вязком киселе из чужих факапов и уметь тушить пожары. Это второй необходимый навык. Я им, опять же, не обладаю.
— третий минус. Смотрю на картинки Велосолюшн, например, и вижу, что они сами управляют техникой, которую берут в аренду в месте стройки — а у нас такого, по моему, вообще нет. Техника только с водителем. Который бывает такой деревянный, что хоть плач. Асфальт нередко у них приезжает в машине-термосе и хоть весь день горячий. У нас такую ни за какие деньги нельзя арендовать. Привозят всегда в китайском самосвале.
— четвертый минус. Профессионалы. Это круто. Но опыт работы с проффессионалами из подрядной организации меня даже не огрочил, а развеселил:
— Тебе сколько асфальта-то надо
— Ну, минимум 70 тонн, это если только на траектории, без откосов
— А лучше то, наверное, с откосами?
— Лучше, конечно, с откосами
— Ладно, сейчас геодизста с курвиметром пошлю, он посчитает
— (через неделю) Знаешь, сколько мы не пытались, мы так и не смогли посчитать площадь. Заказали с запасом, 140 тонн, не хватит, еще закажем
Вместо резюме минусов рекомендую найти тут же, на 26, статьи про строительство по подряду тушинского пампа: отлично там отечественная действительность показана. Итог там такой — работали как черти, никто в итоге ничего не заработал, да и пампом пользоваться нельзя. Посмотрим, как пойдут дела у Легато — опыт Казани это первый блин (судя по геометрии, интересно на том пампе только детям, для которых любые бугорки сойдут), но судя по тому, что в Легато устроились парни, которые строили со мной Строгино, не все еще потеряно).
Плюс один - тема пампов все же медленно, но верно, входит в отечественные умы. На наш строгинский уже и префекта округа привозили, который округлил глаза от того, сколько там народу, и как все красиво. А Префект — это один шаг до Мэра. Да и СЗАО немаленький, думаю, любой проект пампа в округе Префект если не поддержит сразу, то уже не отложит в стол. И аффелированный с бюджетными деньгами подрядчик, проводивший реконструкцию, тоже очень заинтересовался и хочет полученный у нас опыт масштабировать дальше (не зря мы с ним обнимались ведь? А сначала мне говорили что асфальт на вертикальные стенки НИКТО НЕ КЛАДЕТ и вообще иди отсюда мальчик). Да и мне в вк пару раз в месяц точно приходят вопросы о бюджете, проекте — из самых разных регионов. Под Москвой в элитном коттеджном поселке, кстати, инвестор выделил деньги и место, ребята будут строить. Я уже устал отбиваться от предложений сделать проект (даже за деньги). Рано или поздно что-то из этих разговоров дойдет до реальности и у нас. Но зарабатывать на этом… Да никогда!
Последний раз редактировалось
вот кстати не соглашусь. У нас тут на районе построили пару дворов жилых и в них в каждом по мелкому скейтпарку. И там офигеть как много детей. Причем для совсем маленьких детей тоже интересно — они просто съезжают с горочек. Плюс там очень много самокатчиков и прочих.
Для нас (людей разбирающихся) понятно, что памп это более массовая штука, которая помогает учиться технике, но дети мыслят немного по-другому им хочется веселья. Так что далеко не факт, что у нас памп более массовая штука, чем скейтпарк.
ХОтя уверен, людям понравится и то и то, просто пампы надо не во дворах делать, а в парках, на них более целенаправленно приезжают, имхо)
Для нас (людей разбирающихся) понятно, что памп это более массовая штука, которая помогает учиться технике, но дети мыслят немного по-другому им хочется веселья. Так что далеко не факт, что у нас памп более массовая штука, чем скейтпарк.
ХОтя уверен, людям понравится и то и то, просто пампы надо не во дворах делать, а в парках, на них более целенаправленно приезжают, имхо)
допустим, локально, я сделал\делаю что-то для развития мтб, что дальше?
Последний раз редактировалось
Otmorozen:
— с удовольствием отдадут по какой-нибудь программе благоустройства.
— если бы в Москве не было земли, не качалось бы пяток проектов на памп. В городском парке — заебись, то что нужно! Учитесь договариваться.
— зато в нашей стране есть дохуя денег, которые можно как раз на это потратить.
— с удовольствием отдадут по какой-нибудь программе благоустройства.
— если бы в Москве не было земли, не качалось бы пяток проектов на памп. В городском парке — заебись, то что нужно! Учитесь договариваться.
— зато в нашей стране есть дохуя денег, которые можно как раз на это потратить.
Последний раз редактировалось
Считал, понимаю, умею(все зависит от места и договоренностей), после 9 месяцев стройки пампа из стеклопластика в цеху(а до этого деревянный, и 2грунтовых) немного загас по пампам и понял, что меня поджигают только горные стройки велотрасс. Тем временем запросы поступают в рамках моих же будущих проектов.
НО! Катать памп люблю, знаю много технологий, которые работают и какие не работают, есть много решений как правильно осметить, какие слова говорить на встрече с руководством. Вот это самое главное — уметь договариваться.
Когда я приезжаю на байке в скейтпарк, мне нечего там делать, на пампе же можно с толком провести время...
Это все лирика, конкретика: на зло комментаторам этой темы в России только этим летом появится около 5 пампов в разных местах… это меньше, чем в Словении, но это только те, о которых мне известно. Их количество растёт в геометрической прогрессии. Мне часто звонят заказчики и один как-то сказал удивительные слова: «я лучше вложусь в пампы, чем в церкви».
Внимание! Памп-трек — охуенная тема, его надо строить и катать и постараться на этом еще и заработать! В России это возможно.
Кто со мной согласен — пишите chevelopark@gmail.com с кратким резюме, где за пару абзацев вы должны убедить меня, что вы что-то строили, строите, делали хорошо и хотите сделать еще лучше(пампы, споты, трассы). И есть хороший шанс, что мы построим что-то красивое вместе)
Ну я же не говорю, что это совсем говно и вообще не нужно. Тема прикольная, да, но именно что прикольная. Но учиться прыгать и кататься все равно придется либо в скейтпарке, либо на дертах, либо в Саранске. Ну либо это должен быть действительно серьезный проект с разными элементами, а не просто серия кочек и поворотов.
Выбор городского велосипеда. 5 моментов, на которые стоит обратить внимание. / О горном велосипеде 2
Поделюсь немного своим опытом… Если не брать период «детства», то у меня было 2 велосипед — Specialized и GT Karakoram Sport. Оба американцы. Каракорам — очень хороший велосипед, простой и надежный за разумные деньги. Могу с чистой совестью его порекомендовать друзьям/знакомым. Брал б/у-шный на авито. Реально найти за 20-25 тыс (при рыночной стоимости 35-45 тыс руб). А по поводу «Специалиста» (Specialized) — это вообще моя любовь была)) Продавал со слезами… выбора не было — переезжал в другой город. Как по мне — ИДЕАЛЬНЫЙ вел. И для города и небольшого бездорожья или гор. Брал его также с рук. Точно не помню, но что-то в районе 17 тысяч (хотя изначально планировал простейший прогулочный велосипед взять за 5-8 тысяч). Мягкий, прочный, надежный, комфортный — так бы я его охарактеризовал). Откатался 3 года, за это время проблем не было вооообще. Только заскрипели тормоза. Поменял колодки и всё! Единственный минус — их мало в продаже (я про б/у варианты). Но если найдете, то он станет вам верным другом! ;)
Так а на построенных пампах не-детям можно покататься-то? Или как в Казани? Я не с целью наехать / опустить, дети это прекрасно, наверное. А чисто для понимания итгового результата — кубок по памптреку и счасливые дети это круто, но…
К финансированию приложили руку (деньги) фонды EU?
Дружище! Я не в коей мере не жаловался. Просто пытался объяснить почему такое не пройдет. И уж тем более я не обижаюсь на минусы.
Вообще мой пост о другом. Он о том, что например можно изучить наш опыт и опыт который привел в пример ты и придумать какой-то другой. Эффективный. Подходящий под конкретные условия. Короче это было просто излияние опыта со стороны человека имеющего дело близко с девелопментом, проектными и строительными работами. О том почему опыт из статьи не пойдет у нас. Никакого хейтерства не предполагалсоь. И почему заминусили — прекрасно понимаю. Все ппц как устали от негатива, а тут его еще и на любимом тематическом сайте поднесли.
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
Могли бы и тут обрезать — еще 50-100 грамм скинули бы. Раз уж на вес упор тоже делается
Ты серьезно??? Ланшафтный дизайн? Дети катаются. Это спорт в дом дикого количества семей. Все построенные площадки открыты, расположены рядом с популярными парками, школами и пр. Люди активно используют.
Дизайн???
Скейтпарк — это хардкор для тусовки. Памптрек — это для любого уровня от ребенка не умеющего крутить педали до топа по bmx-рейсингу. Скейтпарк — это краткосрочный проект. «Хочу попрыгать сейчас. Ну или летом следующим». Пампы — это ветка долгосрочной популяризации. И это как будто вообще никому не уперлось.
Дизайн???
Скейтпарк — это хардкор для тусовки. Памптрек — это для любого уровня от ребенка не умеющего крутить педали до топа по bmx-рейсингу. Скейтпарк — это краткосрочный проект. «Хочу попрыгать сейчас. Ну или летом следующим». Пампы — это ветка долгосрочной популяризации. И это как будто вообще никому не уперлось.
Последний раз редактировалось
"но я же в ней не случайно оказался, это маленький европейский рай" честно говоря Миш, вот у тебя есть блок причин почему ты не живёшь в РФ уехав в свой рай, и я не понимаю почему ты транслируешь нам ту действительность живя и взращивая детя там… А всчем — кто кричит что «всё можно и всё просто, нужно только жопу оторвать» — Андрей Строгинский почему-то не оставил здесь коммента… видать кузов щепки на пампе разгружает.
Вся страна в одном потоке комментов. Сквозь симпатию, неприязнь, климат и cultural references к полной утрате смысла любой деятельности. Поставит точку в этом только классическое и одинокое слово из трех букв капслоком, как отражение мысли всех поколений, живших и ныне живущих в РФ. Напишите же его, ребятки, напишите…
Последний раз редактировалось
Да всё у нас есть, и деньги и место. Не зря мы в институтах учились, страна большая. Влом просто невероятно, лень, и пофиг, хочется чтоб дядя сделал, а дядя на Мальдивах. Сами кататься научились, а других нет цели учить, чтоб не обогнали на Нагорной. 70к подписчиков сидят и ждут, когда же государство изменит ситуацию. А надо-то выйти в поле с лопатой, и рассказать молодым, как правильно за руль держаться.
Тот, кто хотел пробить спот — пробил. Тот, кто хотел чтобы КТО-ТО пробил спот, хочет до сих пор. Россия — страна скрытых возможностей, встань с дивана и иди ищи… в чём проблема-то, диван липкий?)
Тот, кто хотел пробить спот — пробил. Тот, кто хотел чтобы КТО-ТО пробил спот, хочет до сих пор. Россия — страна скрытых возможностей, встань с дивана и иди ищи… в чём проблема-то, диван липкий?)
lokki