
Прямой эфир
Берингр работают просто великолепно на мотоциклах. на мотиках лучшие тормоза. Интересно как себя проявят на великах. Хотелось бы попробовать. Но тратить 100.000₽ на тормоза- это перебор. Меня мои, которые почти в 3 раза дешевле вполне устраивают… может если конечно на какую-то супер мажорную сборку пойдут…
нло
Последний раз редактировалось
Согласен во всём, но смущает узел установки подшипника во втулку со стороны ретчета. Там какая-то стальная вставка, или что? Металл тонкий, судя по фото
Цена таких спиц — чисто символическая на фоне цены втулки или обода. Это плоские спицы стоят, как самолет, а альпины — вполне демократичны
Ну так-то разница в диаметрах не настолько огромная. DT Alpine III прекрасно лезут в «обычные» втулки под спицы 2.0. Этой осенью я собрал колесо на ситибайк на 525-м деоре и таких спицах. Значит, должна быть и обратная совместимость. Накрайняк можно шайбы подложить под головки. Но вообще-то Alpine хорошие спицы, на электрички надо только их и ставить!
«Но посколько я все таки инженер-технолог по профессии.» Да, явно не лингвист.
Вот, теперь видно, что в дт нормально поработали :)
Раз EXP не выстрелил, да еще и косяков словил, то надо действовать радикально.
Все, все старые втулки теперь не топ. Берите новые!
Оверсайз ретчет — шаг правильный.
Раз EXP не выстрелил, да еще и косяков словил, то надо действовать радикально.
Все, все старые втулки теперь не топ. Берите новые!
Оверсайз ретчет — шаг правильный.
В рекламных материалах говорят за 4° свободного хода, но поделить 360° на 90 зубов не составляет особого труда, так что свободный ход всё же 4.(2)°Ровно 4 все же ¯\_(ツ)_/¯
Стружку с ротора?! Я конечно не хардкорный ездун, но что-то не припомню, даже когда давным давно на старушке Луизе пол-покатушки тормозил подложкой с одной стороны.
Логика в том, что 28 спиц с тройным баттингом легче, и ключевое, дороже, чем 32 прямых)
Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
И что важно, дырки под новые спицы DT Alpine бОльшего диаметра со стороны фланца — 2,34мм. Обычными не заспицуешь.
DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричкахДля электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
Владельцы стритцовых байков с монстрами на трехах резко осознали, что прикрутив электомотор они поедут вниз быстрее, чем лайтовые современные дх байки)))
Ага и собирают всю металлическую стружку и пыль с ротора.
Эти за килобакс с хреном тоже ИМХО будут мажорством, из Мото — брендовых тормозов пока что только Hayes да Magura делают что то в адекватной более менее ценовой политике, но Hayes под зонтиком мультибренда, что позволяет им держать адекватный ценник на свои поделки, а Магура делает пластиковые тормозные ручки..
Сугубо имхо — хочешь ниипацца эксклюзива — бери TrickStuff, Galfer, Intend, или Boy Components — эт вообще рарный экскл-юзивчик. Хочешь просто чтобы было красиво — бери Надежду или TRP, хочешь НРЖ — То Магура, Срам, Шиманы или Формула на худой конец.
Опять же, французы -знатные извращенцы в плане технических решений.
Traktor23