Помнится, Брембо делало свои МТБ тормоза и они не очень то и взлетели. 
Эти за килобакс с хреном тоже ИМХО будут мажорством, из Мото — брендовых тормозов пока что только Hayes да Magura делают что то в адекватной более менее ценовой политике, но Hayes под зонтиком мультибренда, что позволяет им держать адекватный ценник на свои поделки, а Магура делает пластиковые тормозные ручки.. 

Сугубо имхо — хочешь ниипацца эксклюзива — бери TrickStuff, Galfer, Intend, или Boy Components — эт вообще рарный экскл-юзивчик. Хочешь просто чтобы было красиво — бери Надежду или TRP, хочешь НРЖ — То Магура, Срам, Шиманы или Формула на худой конец. 

Опять же, французы -знатные извращенцы в плане технических решений. 


Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

такой конечно у них, china-look)) 



avatar

amstafff

Берингр работают просто великолепно на мотоциклах. на мотиках лучшие тормоза. Интересно как себя проявят на великах. Хотелось бы попробовать. Но тратить 100.000₽ на тормоза- это перебор. Меня мои, которые почти в 3 раза дешевле вполне устраивают… может если конечно на какую-то супер мажорную сборку пойдут…
avatar

Mishest

Кто-то всё же читает текст))) Спасибо!
avatar

kuzlich

нло
Последний раз редактировалось
avatar

Sabiland

Согласен во всём, но смущает узел установки подшипника во втулку со стороны ретчета. Там какая-то стальная вставка, или что? Металл тонкий, судя по фото
avatar

SilentS

Цена таких спиц — чисто символическая на фоне цены втулки или обода. Это плоские спицы стоят, как самолет, а альпины — вполне демократичны
avatar

SilentS

Ну так-то разница в диаметрах не настолько огромная. DT Alpine III прекрасно лезут в «обычные» втулки под спицы 2.0. Этой осенью я собрал колесо на ситибайк на 525-м деоре и таких спицах. Значит, должна быть и обратная совместимость. Накрайняк можно шайбы подложить под головки. Но вообще-то Alpine хорошие спицы, на электрички надо только их и ставить!
avatar

SilentS

«Но посколько я все таки инженер-технолог по профессии.» Да, явно не лингвист. 
avatar

FeelBetter

Вот, теперь видно, что в дт нормально поработали :)
Раз EXP не выстрелил, да еще и косяков словил, то надо действовать радикально. 
Все, все старые втулки теперь не топ. Берите новые!

Оверсайз ретчет — шаг правильный. 
avatar

skadi

В рекламных материалах говорят за 4° свободного хода, но поделить 360° на 90 зубов не составляет особого труда, так что свободный ход всё же 4.(2)°
Ровно 4 все же ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Стружку с ротора?! Я конечно не хардкорный ездун, но что-то не припомню, даже когда давным давно на старушке Луизе пол-покатушки тормозил подложкой с одной стороны.
avatar

lokki

Логика в том, что 28 спиц с тройным баттингом легче, и ключевое, дороже, чем 32 прямых)
avatar

lokki

напильник, а не трещотка.
avatar

FeelBetter

Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
avatar

mor

И что важно, дырки под новые спицы DT Alpine бОльшего диаметра со стороны фланца — 2,34мм. Обычными не заспицуешь.
avatar

beast

DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричках
Для электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
avatar

mor

Владельцы стритцовых байков с монстрами на трехах резко осознали, что прикрутив электомотор они поедут вниз быстрее, чем лайтовые современные дх байки)))
avatar

TApoK

Ага и собирают всю металлическую стружку и пыль с ротора.
avatar

AlexMV