немного отвелекусь от общего тренда коментов и спрошу: публиковать рекламную статью про дорогущую кастомную раму для продажи с кучей ошибок и забитие на пунктуацию это вообще как? в целом читается тяжело.
на красивые качественные фотки денег потратили нормально, а несколько соток рублей на корректора почему нет? не граммарнаци, просто интересно, почему многие недооценивают этот момент.
Canyon strive с фичей shapeshifter позволяет это делать на ходу — менять геометрию для трейла или спуска вместе с настройкой подвески. Очень рабочее решение, которое радует меня уже второй сезон.
Ну ОК, один они продадут!
Хотя нет — у этого нигера уже есть велик и я уверен, что второй не нужен. ;)
Остальные знакомые мне люди ростом 190+ вполне обходятся стандартными байками размера XL-XXL, например у Лайтвиля максимальная TTL 680 мм.
И кстати такие ростовки часто остаются на рапродаже. По $2000 за раму с амортом и задним колесом.
нет, почему у наших не хватает именно способности придумывать такие интресные форматы катания/тренировок:
1) дух соперничества с приятелями (здоровый)
2) простота формата, простота условий
3) внимание к мелочам, вроде рулей для отметки разгона
4) мы вунуждены лишь повторять, сами мы ничего сверхнового придумать не можем (как показывает практика)
вот и получается, что может, именно СКИЛЫ у некоторых наших на такое есть, но вот сгенерировать новый формат обучение контролю байка/катания возмоги нету...
никто ж по такому по сути не зарубается… Строил как-то давно Вломобой и ко феерические контры с трансферами из говна и палок, ну и все — нового такого особо нигде не увидишь, по крайней мере в МСК
для вас идеальным велосипедом будет фикседгир, никаких проблем выбора положения аморта, настроек подвески(ужасные слова отскок, нискоскоростная компрессия, вск, давление в позитивной камере, негативной камере...), выбора нужной передачи(их аж 9-12 а на некоторых 3х10)… хотя даже у него можно с высотой седла поэкспериментироовать и давлением в колесах.
Invan