Хуёвок — это блестяще. В Чили. Но как?!
avatar

Invan

немного отвелекусь от общего тренда коментов и спрошу: публиковать рекламную статью про дорогущую кастомную раму для продажи с кучей ошибок и забитие на пунктуацию это вообще как? в целом читается тяжело.
на красивые качественные фотки денег потратили нормально, а несколько  соток рублей на корректора почему нет? не граммарнаци, просто интересно, почему многие недооценивают этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

хардтейлы тоже «все одинаковые», почти все мотоциклы имеют ± схожий конструктив, почему никто не воет, что кроссачи все одинаковые?
avatar

Torch

Думаю, что дело не в скиллах, а в компании. Вон тусовка Кунаев, Патрикеев, Винокуров тоже развлекается подобным образом, судя по их видосам) 
avatar

Shushpanchik

Canyon strive с фичей shapeshifter позволяет это делать на ходу — менять геометрию для трейла или спуска вместе с настройкой подвески. Очень рабочее решение, которое радует меня уже второй сезон.
avatar

AntonSpiridonov

Ну ОК, один они продадут!
Хотя нет — у этого нигера уже есть велик и я уверен, что второй не нужен. ;)
Остальные знакомые мне люди ростом 190+ вполне обходятся стандартными байками размера XL-XXL, например у Лайтвиля максимальная TTL 680 мм.
И кстати такие ростовки часто остаются на рапродаже. По $2000 за раму с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

ну погоди, верхний ролик решает проблему педалирования и отдачи в ноги, кажется. ты можешь и крутить, и обрабатывать кочки — ничего тебе не будет
avatar

dirtyshiza

нет, почему у наших не хватает именно  способности придумывать такие интресные форматы катания/тренировок:
1) дух соперничества с приятелями (здоровый)
2) простота формата, простота условий
3) внимание к мелочам, вроде рулей для отметки разгона
4) мы вунуждены лишь повторять, сами мы ничего сверхнового придумать не можем (как показывает практика)

вот и получается, что может, именно СКИЛЫ  у некоторых наших на такое есть, но вот сгенерировать новый формат обучение контролю байка/катания возмоги нету...
никто ж по такому по сути не зарубается… Строил как-то давно Вломобой и ко феерические контры с трансферами из говна и палок, ну и все — нового такого особо нигде не увидишь, по крайней мере в МСК
avatar

dirtyshiza

тебя заинтерсовали Energy?
avatar

dirtyshiza

Сказали, что если вам интересно, то пишите в комментариях и возможно будет вторая часть про то, что попросите.
avatar

50u15pec7a70r

Обоснуй почему гавно? Обоснуй почему стыдно, какие доводы???
avatar

Iscander

все по погоде. Если будет лить все лето, то и выездов не будет) Мы как соберемся разместим объяву в группе
avatar

DenisVdovin

такое ощущение (на 1м фото), что угол вилки сделали тупым?
avatar

ViktorKalashnikov

для вас идеальным велосипедом будет фикседгир, никаких проблем выбора положения аморта, настроек подвески(ужасные слова отскок, нискоскоростная компрессия, вск, давление в позитивной камере, негативной камере...), выбора нужной передачи(их аж 9-12 а на некоторых 3х10)… хотя даже у него можно с высотой седла поэкспериментироовать и давлением в колесах.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

GT скатились Этож транзишн
Последний раз редактировалось
avatar

Glabrezu

А про подъемность цены никто и не говорил.
avatar

VladimirDolgin

раскрыть комментарий
avatar

grigri

раскрыть комментарий
avatar

grigri