это потому, что в тексте тяжело передать интонации -  я пытался высмеять не торес, а тех, кто не нашёл интереса сотрудничать.
avatar

raskladnoy

Я нашел ценник 1450$ за мтб. Это 82650 рублей по курсу 57 рублей за доллар. Другого ценника у вас на сайте нет. У тритона есть ценник в рублях, с ним и сравнивал.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Yokelink позволяет уйти со стандартной схемы однорычажных подвесок, в которых амортизатор вращается на башингах, в пользу вращения на подшипниках. Это делает подвеску чувствительной к мелким неровностям.
Yokelink имеет, хм, другую эстетику, но функционально он не оправдан. Да, у радиальных шарикоподшипников постоянный коэффициент трения на целый порядок меньше, чем у металлофторопластовых втулок скольжения (0,002 против 0,04), но способен ли райдер ощутить эту разницу? Думаю, что нет. А если вспомнить, что задняя подвеска — это система рычагов, то тем более — нет.

Мне представляется, что TRSVL ORK — это про эстетику. Если так, то верным будет сказать, что избыточные конструкторские решения (с точки зрения назначения велосипеда) имеют единственную цель — её [эстетики] формирование.
Последний раз редактировалось
avatar

AKAmasol

там вопрос про фотки был, а не про ЗБС
avatar

amstafff

аххахаа, огонь! я бы тоже ссался от страха))
это как сесть на новомодный байк новчика-стритера-дертера (нынче модно брэйклесс в нашем городе)
там уже к середине анрил начался…
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

ну вот и остается дизигн только, наверное есть люди которые хотят именно такой дизигн рамы как у этой и готовы за эту эстетику отвалить бабок, но тогда и позиционировать надо ее как объект искусства
avatar

ilyamaksimov

если мерить байки по цене/качеству/геометрии/навеске, то все… не, не так. ВСЕ! наши байки говно по сравнению с меридой и нас развели на переплату, даже если мы покупали их по скидосу в триалспорте. )
даже я, нищеброд, купивший бэушный трек 14 года и то посчитал, что переплатил, когда увидел цены на мериду.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

пиздец, аж затошнило.
зачем это нужно? к тебе программист подойдет и начнет терминами топить, кайфово ощущать будешь себя?)
откуда знать им термины, зачем им это нужно то? я вот сопромат не знаю и он мне в хер не сдался, как и термины оттуда...
и всё ради популярности? чем только в этой стране не занимаются.
avatar

YakuT

ты все очень усреднил. Как минимум байк фит заказывают люди обеспеченные, процедура не дешёвая. Второй момент это то что у нас доступные цены среди аналогичных контор. 
avatar

toresvelo

Допустим Вадос сказал ВС ЗБС, иии?
У Лайтвиля, многократно упомянутого, тоже небось ЗБС, но с амортом. Или с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

так и представил:
— привет, мы делаем байки кастомные для самых богатых клиентов, давайте сотрудничать!
— чо? 
avatar

raskladnoy

Мы работаем по такой с схеме в США и Сингапуре. В России пока не прижилось, ну по крайне мере с теми кому я предлагал работать вместе.
avatar

toresvelo

У тебя есть какие-то особенные пожелания по геометрии, в которые не входит ни один из имеющихся производителей от YT и Норки до Николая и Лайтвиля?
Можно узнать, какие?
Вот моё такое мнение. Существуют производители велосипедов с историей, тестрайдерами, соревнованиями, etc. Они запиливают прогрессивную геометрию, каждый год (Лайтвиль) или раз в несколько лет (Сантакруз например) её слегка меняют, исходя из накопленного опыта, по результатам работы своих гонщиков.
И мы берем байки на их геометрии, стараясь угнаться за маркетологами прогрессом.
Если человек хочет какую-то свою геометрию, то:
1. Он про топового уровня.
2. Он подсмотрел геометрию у последней Лайтвиль, но денег на Лайтвиль нету.
3. Он возомнил себя 1. и решил испоганить геометрию в угоду своим каким-то загонам, типа поставить на хардтейл вилку 200 мм и наварить косынок, чтобы стакан не оторвало на первом бордюре.
Со случаями 1. и 3. всё понятно, 2. имеет смысл, если получившийся продукт будет в итоге сильно дешевле Лайтвиль (или с кого там копируется геометрия), чем тут и не пахнет.
Если же у райдера короткие ноги и длинные руки, то:
А. Ему надо не кататься на велике, а сидеть и плакать.
Б. Можно попробовать изменить геометрию стандартными способами при помощи разных выносов, шатунов, etc.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Посморите цены ещё раз, только в долларовом эквиваленте. На данный момент вы сравнили теплое и мягкое. Цена в рублях на наши рамы от 60 т.р. Указывать на сайте рублевую стоимость не принято, чтобы не смущать иностранного покупателя. Цены в среднем на треть меньше.
avatar

toresvelo

Хотелось бы сказать что support your local над которым успешно потешаются, вырвано из контекста. Я применил его в сравнении с лайтвиль который выглядит объективно выгодной покупкой. У нашей рамы нет перед ней преимуществ. К сожалению не успел, шутки уже разлетелись.
По поводу сравнения с автопромом, то тут абсолютно неуместно. Lada давно и прочно зарекомендовала себя как УГ, одной из причин была всенародная доступность. Когда пришло время выйти на новый уровень качества, цена выросла, это неизбежно. Так вот, цена выросла а репутация УГ осталась. 
В своей работе мы делаем ставку на качество изначально, цена уже складывается сама. Почему я говорю вам о качестве наших рам и почему я уверен в нем? Это подтверждают отзывы наших западных клиентов которым есть с чем сравнивать. Индустрия кастомных рам в северной америке развита очень хорошо. Если наши рамы были такими как вы пытаетесь их выставить, сравнением с ладой, то мы бы не работали с дилерами в США и Сингапуре. И подобных статей не появлялось бы на популярных вело сайтах.
theradavist.com/2017/03/2017-nahbs-toresvelo-rigid-mtb/#1
www.cycleexif.com/toresvelo-classic-road-bike
avatar

toresvelo

По моему, чтобы выклянчить у Вадима байк с этой рамой, достаточно будет просто приехать в Алушту, без всяких туров)
avatar

AleksandrSimonov

А можно регулируемые дропы и менять длину перьев и ход подвески (при наличии опции) хоть 3 раза в день… а ещё совместимость с 27.5/27,5+/29 колёсами… как у меня) И ещё кучи желающих.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зато купишь какой нибудь пролетарский норко  сайт 18года, у которого гео практически такая же(у Мки рич поменьше, ну и подседел положе, да).
Ну или отдельно раму какого нибуль  транзишн смагглера с такой же смелой гео и и почти такой же ценой(-200$) )
avatar

amstafff

Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести. Цена нашла нас сама. к сожалению нельзя сделать качественно и красиво, при этом дешево.
avatar

toresvelo