Стальные рамы проигрывают алюминиевым в жесткости, но это и является её плюсом. Сталь комфортнее, стальная рама поглощает вибрацию что позволяет проводить больше времени в седле ни испытывая дискомфорта.
По поводу прочности рамы у нас нет сомнений, все элементы выполнены с запасом прочности. Мы консультировались с производителем труб и специалистом из Endurobearings по основным узлам нашей рамы.


Модуль упругости у стали почти в 3 раза больше чем у алюминия. Это значит, что сталь в 3 раза жёстче алюминия. Этот отрыв в жёсткости сохраняется и у их сплавов (стальные марок Reynolds и Columbus против алюминиевых 6061 и 7005), используемых в велостроении. Актуальные цифры можно посмотреть в книге Cycling Science от S. Cheung и M. Zabala.
Бесспорно, конечная жёсткость рамы (вертикальная, боковая и торсионная) определяется её конструкцией, диаметром труб и толщиной их стенок. Правда, об этом почему-то никто не упоминает, а лишь «вскармливают» (по незнанию или намеренно) широко распространённое и гнилое заблуждение, что сталь якобы комфортнее алюминия. Так ли хорошо Вы консультировались с производителем труб?
Последний раз редактировалось
avatar

AKAmasol

Серьезно?



Мне  ща даже обидно как-то стало.
avatar

ScuLLy

С детства на ФСР! :D
avatar

SochiDH

Надо вам с какой нибудь нашей байкфитинговой конторой сработаться. Там и народ есть готовый платить $$$$ за рамы и сам процесс кастомной гео будет успешнее. ИМХО.
По трсвл могу сказать, что мне очень по душе их туринговые и шоссеры, выглядят супер стильно))) 

Виш ю ол да бест, гайс. 

P.S. денег нет вот все и бесятся. 
avatar

rustramway

хвала гуглу! проверь пож-та, теперь у всех должно работать
avatar

Auster

Хорошая идея, смогу с дачи приезжать! И хардтейл, наверное, нужно снять с продажи :)
avatar

Zagaday

на трезвую голову такую раму и не купишь
avatar

ilyamaksimov

Так можно было сразу на первый вопрос ответить «Алкоголикам»!
avatar

RobertBabat

сможешь рассказывать попивая пиво.

Именно!
avatar

sayrius

Уточню вопрос, много ли пользы от кастомной геометрии, если ты её сам заказываешь? Если руки на 5 мм длиннее среднестатистических, то что нужно делать? Удлиннять перья или укорачивать?

Я лично уверен, что кастомная геометрия будет давать результаты только в случае наличия спец лаборатории, где специально обученные люди тебя обмеряют и скажут какая геометрия нужна. Но все понимают, что это совсем другие деньги.

А в таком виде, как есть сейчас, о своей уникальной гео только сможешь рассказывать попивая пиво.
avatar

RobertBabat

Только сейчас увидел этот пост.
Тоже был подобный опыт, но с фанерой. Первый блин вышел комом, планирую переработать чертежи. Колеса использовал такие же как и вы- от коляски, 10' с покрышками Rubena.




avatar

OlegShturman

и выпуск универсального Сэшшона
avatar

diablo

Он чё тоже однорычаг? Вай, как все плохо ))) убрал
avatar

nanaMEX555

Обученные люди делают рамы для усредненного человка и уверяют, что тебе будет удобно основываясь только на твоем росте. Варианты когда ты на границе ростовками не так уж и редки и ты вынужден искать не по велосипеду, который тебе нравится,  а по размеру.
 Не надо забывать про геометрию Поль и Николай Геометрон, которая тоже находит своих почитателей и отличается от разработак «специально обученных»


Последний раз редактировалось
avatar

MikhailGooliver

Заголовок такой, будто комплиты поставляете.
А по факту грандиозная работа проделана молодцы!

avatar

NixonElite

Вот интересно какой фидбэк они получат от таких тестов? Что с fsr можно жить? Ведь объективно для новой подвески не обязательно задирать так высоко ось вращения нижнего линка и опять же trunnion-крепление аморта позволяет расположить верхний рокер ниже без этого колхоза в районе нижнего уха.

И если так сделать… получится еще один GT.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Маркетинговая имПатентция, ничего личного.)))
avatar

amstafff

Честно говоря выглядит как облом. С одной стороны приятно за отечественный продукт, который производится с любовью и при этом хорошо выглядит. И учитывая, что это кастом, хочется быть готовым к большой стоимости. Но не получается, потому что как то нет никакой фишки. Пружинящая сталь(это никак не вяжется в виде плюса к комфорту, комфорт = подвеска), конский вес и при этом однорычажка весьма простой конструкции. Нет ни возможности менять гео всякими проставками, ни каких бы то нибыло интересных решений, ни новшеств в дизайне. Лаконично, но скупо очень.

Продукт то должен не просто быть, а ещё и что то предлагать за свою стоимость. А пока это выглядит как рама, которую автор сделал сам для себя не задумываясь о средствах.
avatar

Zagaday

Посмотрел цены. Титановый тритон мтб от 79000 руб, стальной торес от 82 тысяч по нынешнему курсу.
avatar

schmel