Прямой эфир
Так сталь варить легче же, да?
ну вот ) ты уже всё рассказал )))
как думаешь, сколько по времени бы занял перевод этого ролика? раз уж мы заговорили об этом
как думаешь, сколько по времени бы занял перевод этого ролика? раз уж мы заговорили об этом
Последний раз редактировалось
да блин, почему постоянно в контексте Кувалды всплывают показатели живучести и некие характеристики? Что с ними не так, кроме швов, которые при желании можно обработать (такая опция вполне доступна, но не особо востребована, на сколько я понимаю).
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? )
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? )
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Последний раз редактировалось
ты еще забыл написать, что в казани негде кататься.
Я бы еще уточнил, что продукт сделан из американского материала. Хотя где его американцы взяли тоже надо бы узнать и уточнить.
Ну какой- самый разные. Хороший быстрый гонщик, который не щадит железо и едет на все бабки скажет о том, что ему понравилось, что нет по работе, обслуживанию и заодно инженеры узнают когда рама развалится не в лаборатории, а в реальности (это бывает сильно разное время и место).
Отличие от «росейского убийцы айфона» принципиальное- это не попил нашего с тобой бадбла, что бы показать очередному чиновнику китайский клон с кривой русификацие и поцокать язком, какая росийская операционка Джола.
Нет, это сделаный в России продукт для западного потребителя. Ну может и нашего, но их будет исчезающе мало. Вон, стоит спросить тот же Тритон, насколько в процентном соотношении ему интересен наш рынок. Дисклеймер- не на первом и втором месте.
Нет, это сделаный в России продукт для западного потребителя. Ну может и нашего, но их будет исчезающе мало. Вон, стоит спросить тот же Тритон, насколько в процентном соотношении ему интересен наш рынок. Дисклеймер- не на первом и втором месте.
Вы все перевернули с ног на голову. Есть стандартная гео и возможность кастома для тех кто знает что хочет либо желает попробовать что-то новое.
согласен, и желаю Вам успеха. Я просто хотел сказать — что красота в глазах смотрящих: то — что кувалды были с неровными швами, и в целом не аккуратны — это была их фишка, выделявшая среди массы. Поэтому мне не понятны претензии в ним. У Вас фишка другая, и будем надеяться что она зайдёт.
да там текст простой — страшно, риально страшно, ты шо сумашедший, ничеси ты даешь, какая скорость?
чем-то напомнило российский телефон «убийцу айфонов и прочих» йотафон вроде, по цене айфона.
но, да, сделали интересно, конечно.
в россии такие вещи тяжело продавать, т.к. тут народ, порой, еле наскребает на байк в триале со скидосом, а брать кастом… вот европа\америка — да и то, не понятно, надо ли оно им, если и так куча всего)
но, да, сделали интересно, конечно.
в россии такие вещи тяжело продавать, т.к. тут народ, порой, еле наскребает на байк в триале со скидосом, а брать кастом… вот европа\америка — да и то, не понятно, надо ли оно им, если и так куча всего)
27 минут… ох… я пока на такое не способный, извините
ой, посмотрел, не вы чо, нидайбох кто попробует повторить, мне ж потом жить с этим!!!
ой, посмотрел, не вы чо, нидайбох кто попробует повторить, мне ж потом жить с этим!!!
Последний раз редактировалось
Кувалда предлагала
Таких контор много. Услуга кастомной гео не так уж нова. Вы можете выбрать себе гео в предложенных лимитах, либо выбрать стандартную.
А потом не кататься а двигать эти проставки туда сюда пока не покатит.
Я первый раз встречаю фирму которая предлогает выбрать углы и разменры по своему мироащущению. Или я чего то не так понял?
Если они эту разницу даже слышат, то удивляться совершенно нечему. Подвеска на втулках была мертва.
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
pustota