1. Ай-драйва не было на LTS, его нет и на прототипе. Профит №1.
2. Прототип — это не коллекция 2018. Профит №2.
)))
Прямой эфир
Слышал, но в том случае про чистоту спорта речи не шло.
Велик — годный за свои деньги.
Фотокарточки — стимулирующие.
Катафоты — для обзора можно и снять.
Грамматика — на тройку с минусом.
Фотокарточки — стимулирующие.
Катафоты — для обзора можно и снять.
Грамматика — на тройку с минусом.
даже само слово «ебайк» как бы намекает. может по русски их как-нить по другому называть?
Просто посмотрите на байки 2018, вы найдете немало схожих решений:
Есть мнение, что и Айдрайв не вечен. Новый байк-прототип Вина Мастерса .
Есть мнение, что и Айдрайв не вечен. Новый байк-прототип Вина Мастерса .

ага! скоро и до коптеров дойдет! черт, надо было патентовать(
или как кантрийщики принимают дропперы…
Ты не слышал о том как шоссейники дисковые тормоза приняли...?
Место зарождения МТБ Калифорния, и Гари Турнер был одним из основателей движения на равне с такими личностями как Кейт Бонтрагер, Том Ричи итд. Матчасть надо знать.
Который раз попадаю сюда по внешним ссылкам, а тут не совсем совсем неправильно расписано про антискват. Уже напишу, что ли.
Вопрос — а кто крутит педали, например, на мотоцикле, ведь он при разгонах тоже приседает на заднее колесо? А на скутерах, где вообще вся силовая установка — это задний маятник? А машины почему при разгоне приседают на заднюю ось, кто в них педали крутит и раскачивается?
А если подумать (вспомнить школьную физику, но это у кого как), то ответ такой — при ускорениях центр тяжести смещается назад (условно, подробности — в физике), больше веса приходится на заднюю подвеску, что и приводит к её проседанию, а переднюю подвеску — к разжатию. На велосипеде всё также, как и на других транспортных средствах — райдер крутит педали, велосипед разгонятся, больше веса на задней подвеске от воздействия ускорения. Всё, это самое главное, дальше идут нюансы.
А как можно противостоять раскачке, ведь райдер крутит педали неравномерно и изменение ускорения велосипеда происходит несколько раз в секунду (в отличие от мотоциклов, машин)? За счет геометрии, точнее — размещения шарнира подвески в нужной точке. Ведь толкает велосипед вперед заднее колесо в точке контакта с землёй. Изменяя положение шарнира мы можем добиться разного влияния от толкания колеса на поведение задней подвески. Можно даже сделать, чтобы подвеска разжималась при разгоне, если поднять шарнир очень высоко.
Дальше нужно рассматривать прямую 100% антисквата, но это уже для комментария многовато, на этом тут всё.
Вопрос — а кто крутит педали, например, на мотоцикле, ведь он при разгонах тоже приседает на заднее колесо? А на скутерах, где вообще вся силовая установка — это задний маятник? А машины почему при разгоне приседают на заднюю ось, кто в них педали крутит и раскачивается?
А если подумать (
А как можно противостоять раскачке, ведь райдер крутит педали неравномерно и изменение ускорения велосипеда происходит несколько раз в секунду (в отличие от мотоциклов, машин)? За счет геометрии, точнее — размещения шарнира подвески в нужной точке. Ведь толкает велосипед вперед заднее колесо в точке контакта с землёй. Изменяя положение шарнира мы можем добиться разного влияния от толкания колеса на поведение задней подвески. Можно даже сделать, чтобы подвеска разжималась при разгоне, если поднять шарнир очень высоко.
Дальше нужно рассматривать прямую 100% антисквата, но это уже для комментария многовато, на этом тут всё.
Последний раз редактировалось
А мне нравиться что это, вроде бы, оплаченная реклама, но на сайте того, кто её оплатил нет ни следа ебайков. Забавно.
А я думаю что трасса проложена там, где он коснулся колесами при первом проезде. Ну, как велобоженька или типа того.
в синагогу торопится, ну чо уш ты
блин, досмотрел до конца только что, он реально туда торопился((
блин, досмотрел до конца только что, он реально туда торопился((
Последний раз редактировалось
атмосфера в видосе передана отлично! и да, как выяснилось в итоге, было менее скользко чем больно, а дерево оказалось крепче чем казалось
SergeyGaynulin