совершено разный конструктив и диаметры колец, у ДТ оба кольца ходят по шлицам, одно в барабане и одно во втулке. 

Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

вот и отлично. катай на здоровье, пока не захрустит так, что при вращении пальцами это будет чувствоватся.
avatar

kirill-k2

Кусок стали. Что внутри не знаю.  Пока не было необходимости вскрывать.
Про смазку знаю, спасибо. 
avatar

50u15pec7a70r

Я уже давно все разобрал. И каретка, и педали вращаются мягко. Каретка вообще-то с новья крутится с определенным усилием из-за смазки. Так и сейчас, не хуже и не лучше.
Последний раз редактировалось
avatar

LehaEzdyoha

скорее, грязь попала между пыльников. а лучше вынуть педали и проверить пальцами — мягко вращается или нет.
avatar

kirill-k2

Ты бы еще про квадрат вспомнил… Дьяблы уже миллион лет как не выпускают. У меня Race Face XType стояла аж на двух велосипедах, суммарно года 4, и продолжает стоять у того, кто купил второй байк, уже еще три года. Там вообще никаких проблем.
Правда, и цена у этой каретки не 700 рублей.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

У меня мт800 после грязюки в Ерино хрустела еще пару выкатов, а потом затихла и полет нормальный. Может быть так, что забившийся песок с травой перемололся и выпал без вреда для подшипников?
avatar

LehaEzdyoha

Это конечно не тру колхозинг, не канонично. Тру колхозинг это ручной инструмент, молоток/напильник/дрель/болгарка, и подручные запчасти из авто или строительного магаза. А когда появляются станки всякие это уже не спортивно.

Но в целом все равно тема интересна тем что вскрывает конструктивные нюансы, поэтому и популярна, я такие люблю. А так с практической точки зрения мало применимо конечно.
avatar

Aigo

Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. В реальности этот колхоз дохнет быстрее штатных в нормалой грязи. Проходили уже.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

у меня на однослойных покрыхах всегда ощущение желе, независимо от давления
avatar

koshak

рейсфейсы успели отличиться еще больше шиманы в плане говна. Была такая система diabolous, дык там в комплекте шла каретка (шиманосовместимая, продавалась отдельно) на бессепараторных подшипниках. Дык их клинило на первой же поездке. 
пруф http://www.peterverdone.com/archive/bikebottombrackets.htm
К счастью, сейчас таких уже не купишь.
avatar

SilentS


@ digger: А калибр 2015 года в «трейд-ин» возьмете?
гарантийная пока что бегает, но сколько осталось ей, неведомо...

интересно, от DT подойдут храповики… там 36 зацепов, а если поискать, то и на 54 версия существует.  НЕТ
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Колхоз-шаман посты популярны) только такие приблуды (инструменты)  вообще не у всех есть. Наш хомячковый выбор-магазин. 
avatar

stringer

С пятым пунктом никогда не сталкивался, но в моём списке его бы запросто занял вопрос «А чего без моторчика?».
Вопросы эти от пеших туристов. Видимо е-байки придуманы были людьми, чтобы наконец-то дать ответ таким вопрошайкам :D
avatar

Matrelizarg

Может я чего то не понимаю, но по ссылке обычные 7-ми миллиметровые промы, которых везде полно, речь же шла о 6-ти мм как в каретках Шимано. Хорошо бы исключить операцию шлифовки, тогда ремонт будет дешевле. Если вы находили их на али, поделитесь, заранее спасибо.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

На прокоре не подворачиваются в плане срыва покрышки с полок обода. Но ниже 1.4 атм спереди уже стойкое ощущение некоторого желе. С однослойно покрыхой с приличным жирным баллоном.
avatar

DenisPonomariov

Просто брать надо 8000 каретку шимано и проблем не будет. Каретка прожила (и еще живет) 8000+ км, 500+ часов. МСЛ 17 года (грязевой) и много других «сырых» гонок, в том числе и упомянутое выше Чулково.
Пару раз менял смазку под первым пластиковым кольцом и все) 
avatar

kumakov

Про нож и вылет это должно быть в подписи к фотке на пинке.
avatar

AleksandrSimonov