Так и предлагается небольшое количество. Разведка боем, так сказать.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Чот мне кажется, что с такой ценой и текущей ситуацией на рынке велосипедов — шансов взлететь не очень много
avatar

SergeiZ

Идея интересная, плюсануть можно. И попробовать найти время. Но где стабилизация на видео? Каждая кочка долбит так, что вырви глаз.
avatar

Diam

Передние треугольники всё также варит «Сварщик» Френк, все нужные узлы фрезеруют ребята из Ride5Dev, а перья поклеивают азиатские друзья.

На косынке должно быть «Half-made in USA»
:trololo:

avatar

yurtsa

Проще некуда — сказал помощнику, он организует.
avatar

lokki

вероятно как и всегда — записываться на ТО к ближайшему диллеру Aston Martin, а они уже сами перенапрявят вел в J.Laverack. :)
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные гробы чемоданы ручной работы.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Первое ЗЫ: всё правильно сделал.
Второе ЗЫ: естессна)
avatar

GeraRuckus

Так и есть, осень в этом году просто ТОП. Благодарю за поддержку.
avatar

Koval

Алё, народ, накидайте плюсов посту, вы чего!
Идея офигенная — катание без цепи заставляет думать и здорово прокачивает технику
Трейл классный, практически на любой уровень катания
И видос приятный, там весна как будто)
avatar

lorinser

Мне вот прям ооочень понравились интегрированные калиперы, НО… как их тогда настраивать и обслуживать?
avatar

Steps013

Так то, могли и на веревках заместо спиц собрать колеса. И даже без увеличения ррц.
avatar

Logoffski

Скоро до утяжелителей дойдет. Или уже?
avatar

sascha

Уги на электричке!
avatar

Iscander

Скажи спасибо что не на литых дисках. Как велосипеды BMW.
avatar

sayrius

Ну а если серьезно, то новые эндуро комплектующие не становятся легче. 
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.


Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
avatar

sayrius

и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
avatar

mor

А насос обязательно надо будет в деревянном макинтоше таскать?
avatar

Evermax

Ну да, велосипед же из одного руля состоит.
avatar

shikhov