Уже)
Прямой эфир
Чот мне кажется, что с такой ценой и текущей ситуацией на рынке велосипедов — шансов взлететь не очень много
Идея интересная, плюсануть можно. И попробовать найти время. Но где стабилизация на видео? Каждая кочка долбит так, что вырви глаз.
Передние треугольники всё также варит «Сварщик» Френк, все нужные узлы фрезеруют ребята из Ride5Dev, а перья поклеивают азиатские друзья.
На косынке должно быть «Half-made in USA»
:trololo:
Проще некуда — сказал помощнику, он организует.
вероятно как и всегда — записываться на ТО к ближайшему диллеру Aston Martin, а они уже сами перенапрявят вел в J.Laverack. :)
не зря же в коплекте такие здоровые и удобныегробы чемоданы ручной работы.
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные
Последний раз редактировалось
Первое ЗЫ: всё правильно сделал.
Второе ЗЫ: естессна)
Второе ЗЫ: естессна)
Так и есть, осень в этом году просто ТОП. Благодарю за поддержку.
Алё, народ, накидайте плюсов посту, вы чего!
Идея офигенная — катание без цепи заставляет думать и здорово прокачивает технику
Трейл классный, практически на любой уровень катания
И видос приятный, там весна как будто)
Идея офигенная — катание без цепи заставляет думать и здорово прокачивает технику
Трейл классный, практически на любой уровень катания
И видос приятный, там весна как будто)
Мне вот прям ооочень понравились интегрированные калиперы, НО… как их тогда настраивать и обслуживать?
Так то, могли и на веревках заместо спиц собрать колеса. И даже без увеличения ррц.
Скоро до утяжелителей дойдет. Или уже?
Скажи спасибо что не на литых дисках. Как велосипеды BMW.
Ну а если серьезно, то новые эндуро комплектующие не становятся легче.
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.
Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.
Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
А насос обязательно надо будет в деревянном макинтоше таскать?
Ну да, велосипед же из одного руля состоит.
yurtsa