Прямой эфир
Шлем, наверное, в щи. В трансляции был такой шлепок, что страшно стало. Рад за него, легко отделался. В этом году хуже всех Джи упал.
Добавить к своему проезду было нечего
Не понял почему Брендог не поехал второй раз.
Судьба не смогла правильно произнести его имя.
Спасибо, капитан очевидность!
Кстати по результатам голосовалки на пинке тройка выглядит примерно так. Остальные заезды не были такими запоминающимися. Ну и да. Тейлвипом теперь никого не удивишь.
Так лихо звезданулся головой об планету, а в итоге только перелом руки. Как им так удается?
ХБ всех переиграл и уже в будущем? Круто, ждем, когда остальные прозреют)
Не люблю негатив про велики писать, но хайбайк с их вечным «мы лучше всех знаем, как делать ебайки», при этом не подкрепленным примерно ничем в случае с емтб, где бренд уверенно отстает от конкурентов лет на пять минимум, немного провоцирует)
Итак, давайте рассмотрим этот велосипед поближе.
Тезис «вес меньше аналогичных» не очень корректен. Из таблицы теста 30 ебайков вот тут ebike-mtb.com/en/best-emtb-group-test-review/ видно, что вес вполне средний, как по мне он даже скорее тяжеловат.
Итак, давайте рассмотрим этот велосипед поближе.
Тезис «вес меньше аналогичных» не очень корректен. Из таблицы теста 30 ебайков вот тут ebike-mtb.com/en/best-emtb-group-test-review/ видно, что вес вполне средний, как по мне он даже скорее тяжеловат.
С ценником то же самое — да, в том же тесте по ссылке большинство великов еще дороже, но у них и навеска пропорционально лучше, для примера можно взять Orbea Wild LTD на том же моторе — стоит на 1000 евро дороже (и весит на кило меньше, кек), ну так там и ХТР по кругу, и карбоновый кокпит. Орбея с навеской как у этого хайбайка и стоит столько же. Если добавить к сравнению велики на моторах других брендов, ситуация для хайбайка станет еще печальнее.
Теперь немного о проработке байка. Ну огромный пульт управления движком, понятно, приехал с городских великов без каких-либо изменений. Интеграция в раму? Не, не слышали, прикрутим лучше еще и дисплей поверх руля, чтобы максимально просто было его оторвать. Даже рыболовы из шимано додумались дисплей _ниже_ руля разместить, а у боша есть решения для интеграции в раму, но нет, юзеры хайбайка должны страдать. Зарядный порт «на горке» это лучше, чем если бы там плоскость была, но все равно говна туда будет лететь в количестве, инфа 100%, на моем нынешнем велике он примерно так же расположен и жирная труба не спасает. Но это опять же потому что так проще всего — не надо ничего придумывать и кастомизировать как делают те, кто заморачивается. Рельса для фидлока это хорошо, кроме шуток, но проблема в том, что традиционный способ крепления поддерживает в разы больше производителей всяких сумочек и креплений, нужных на гоночном велике.
Вишенка на торте это заборная геометрия с длиннющими перьями (455 при колесе 27,5, это как вообще?), коротким ричем и высокой подседелкой.
Вишенка на торте это заборная геометрия с длиннющими перьями (455 при колесе 27,5, это как вообще?), коротким ричем и высокой подседелкой.
Я не могу сказать, что это плохой какой-то велик, нет, нормальный, для не особо разбирающихся клиентов, которым по выходным с друзьями катнуть, вполне пойдет, многие не сильно заморачивающиеся бренды делают ебайки примерно так же. Но пассажи типа «рецепт победы» это перебор в данном случае.
Последний раз редактировалось
Ну хз кто где застрял, но достаточно часто инженеры возвращаются к тому что уже было когда-то. Так что неизвестно что через пару лет будет)
там есть пару великов как будто годных… но все остальные глубоко застряли в прошлом… О чем говорит тот факт что на большинсве байков длина подседелки больше чем рич, и тут никакими углами уже не поправить. Хотя для гонок по асфальту это норм и любимый 100 вынос можно установить!
Это просто гоночная геометрия же, ну :)))) Для каких-то гонок с особенностями видимо, но у хайбайка-то весь модельный ряд емтб примерно такой же, с дизайном, как будто на них уже в стройку въехали)
Последний раз редактировалось
С экспериментальным толстым оранжевым токеном
Последний раз редактировалось
Он ведь уже что-то подобное прыгал в тех же краях для своего профайла. Причём, не без серьёзной уборки.
Слоумо в финале доставляет
Слоумо в финале доставляет
Спасеба.
От гэпа на самом верху, на Корабль, аж у самого ноги поджались))
От гэпа на самом верху, на Корабль, аж у самого ноги поджались))
Изначальную трансляцию подрезали на 40 минут, выкинув из неё как раз инфу про судей и прочий контент для гиков
Заезд Клеменса Кауделы, превратившего даблдроп в сингл
Хороший комментарий. И по надрыву и по вау эффекту. Но не хватило изюминки.
racerx