А цена озвученная только одного меня смущает? Всем нормально? На мой взгляд, — дорого.
avatar

77stalker77

Скорее всего джентельмен от инсима считает. Имеет диапазон длин и варьирует
avatar

Iscander

А можно больше расчётных подробностей?
avatar

Chute

все от богатырей зависит, но в xl лучше поднять трубу это дааааа

200см богатырь, даже с 240мм дроппером без трубы 450мм не поставится, а с обычным штырем там 530мм и дальше нужно

средний по палате 195см человек еще как-то сможет с 240мм дроппером поставиться в крайнее положение даже с трубой 420мм, с 210 уже не сможет, а под классический подседел там без 510 делать нечего, ну и на таком росте оно и не особо помешает

под 190 роста даже с 210мм дроппером 420мм труба вообще изи пойдет, а классический от 470мм прям на отлично, можно даже не париться


avatar

AMekhov

что-то такое, но как при этом гарантировать 5.5 градусов?..
avatar

SilentS

А в ноношных трубы из листа, прошу прощения, чего?
avatar

Logoffski

Сделают трубу из листа метала. Тоже мне проблема :)
avatar

schmel

Это не крестовый поход, это здравый смысл.
Ещё разочек: модуль упругости и плотность любой стали никогда не обойдёшь. Никакой конструктор не спроектирует топовую раму если материал хлебушек. Я не знаю как ещё яснее выразиться) Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается. На соревах никто стальные подвесы не использует. Ну йобанарот, все здравомыслящие успешно используют сталь только в хардтейлах. Но нет, есть ёбаная легенда о мифических конструкторах, которые могут перепрыгнуть физику) Глупости не пишем. Изучаем предмет спора перед тем, как писать такую херню.

Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна, который положительно охарактеризует дополнительную незадемпфированную амортизацию рамы с низкочастотными колебаниями при наличии в диагональ настраиваемой подвески на оба колеса. Потому что иными стальные рамы не получаются. Никак не получаются. И все об этом в курсе, кроме выдуманных конструкторов и stan-а.

Конкретные сплавы? Хуявы. У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. При том незадемпфированно. Незадемпфированно, неконтролируемо понимаешь, нет?) Нахера это в двухподвесе, где есть в диагональ настраиваемый аморт. Это паразитная амортизация. Паразитная. Вредная. Ненужная. В хардтейле — да, доп. амортизация, пусть и неконтролируемая, ИНОГДА (даже тут не всегда) лучше, чем никакая ваще. Иначе все поголовно хардтейлы пилили бы стальными ради этого. Зачем такая фича в двухподвесе — наверное могут объяснить выдуманные конструкторы. А реальные конструкторы это всё прекрасно понимают и избегают такой херни. Почему существуют подвесы из стали? Читай выше — чисто бизнес. Расчёт на хомячьё и хочунов, абы не как все.

Про карбон я ваще молчу. Любая сталь будет ебейшей грязью по сравнению с ним в контексте изготовленния рам.
Оставь сталь там, где её характеристики соответсвуют технически поставленной задаче: болты, спицы, собачки, храповики, оси, звёзды кассе и другие МЕЛКИЕ нагруженные детали. Даже в ебучих примитивных роторах сталь на алю паук меняют.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

stan

Там под красной крышкой получается, что-то типа механизма ручного стартёра бензопилы?) Лепестки-собачки не поворачиваются, а чуть выезжают наружу под нагрузкой, под накатом уезжают обратно?
avatar

amstafff

Люди могут создавать спрос и покупать любое говно, от этого технические факты не меняются. Это раз.
Два: со сталью работают те, кто не умеет работать с алюминием. Кто-то это честно признаёт, а кто-то подаёт под видом эксклюзива/необычности и хомячьё течёт)
Три: много стальных рам-двухподвесов на тумбочке стоят?
Сталь в двухподвесе — это либо Ашан, либо бутик для нешарящих и хочушников. Технически сталь не имеет никаких плюсов с точки зрения готового продукта (рамы двухподвеса) для целевой эсплуатации, одни минусы.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
avatar

stan

Мильён раз уже всё рассказано. Просто погугли.
А ориентироваться на субъективные ощущения не всегда правильно. Во-первых, работу подвески можно неверно для себя интерпретировать, во-вторых, к любой раме можно привыкнуть и не замечать недостатков в езде.
avatar

GeraRuckus

Да любая сталь для двухподвеса — бред.
Какая бы ни была сталь, её модуль упругости и плотность ты никуда не выкинешь и не обойдёшь.
Под хардтейлы — пожалуйста.
avatar

GeraRuckus

что-то имеешь против стали?) сталь она разная бывает
avatar

stan

Начало ролика было кайфовым. Реально интересно с чего всё начиналось и вообще как Артём пришёл к своему ремеслу. И мне казалось что всё и продолжится в таком же духе, так как наверняка за такой солидный временной промежуток у Коваля в загашнике целый вагон опыта. И за его плечами не только Собер. А ещё туры, гонки, кемпы и так далее. О которых любопытно узнать многим в велотусовке.

Но почему-то треть ролика посвящено конфликту с мышовней, который в 2022 году действительно был в весьма острой фазе, что многие итак наблюдали в профильных чатах и были совсем не в восторге. А так же всячески призывали урегулировать конфликт и перестать его выносить на общее обозрение. На 2024 год я считаю что дела обстоят немного иначе. Артём и Женя продвинулись в вопросе взаимодействия. А данное видео получается обнуляет события, которые произошли за период с момента съемки до момента выпуска. И вновь отправляет зрителей в корзину с грязным бельём.

Что я собственно хочу этим сказать.

Хотелось бы больше узнавать об уникальном опыте персонажей, далеко не каждый у нас занимается билдингом, организацией туров, гонок и так далее. И информация об этом намного ценнее и уникальнее чем освещение недопонимания двух человек.
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

Листогиб как раз главная фича оранжей, благодаря чему они и выглядят оранжами и никак иначе. ))
Как выглядят оранжи из труб можно увидеть, глянув на их хартейлы
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Кувалды покупали, но они ценники задрали так, что к цене рамы Кувалды можно было докинуть 10...15% и взять красивую б.у. раму промышленного бренда в отличном состоянии.
Торес: а кто в здравом уме купит подвес из стали?)
avatar

GeraRuckus

Ого, т.е. теперь может и рамы перестанут делать из гнутого листового металла, а вернутся к трубам?
UPD хотя не, маловероятный исход
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ