Прямой эфир
Скорее всего джентельмен от инсима считает. Имеет диапазон длин и варьирует
А можно больше расчётных подробностей?
все от богатырей зависит, но в xl лучше поднять трубу это дааааа
200см богатырь, даже с 240мм дроппером без трубы 450мм не поставится, а с обычным штырем там 530мм и дальше нужно
средний по палате 195см человек еще как-то сможет с 240мм дроппером поставиться в крайнее положение даже с трубой 420мм, с 210 уже не сможет, а под классический подседел там без 510 делать нечего, ну и на таком росте оно и не особо помешает
под 190 роста даже с 210мм дроппером 420мм труба вообще изи пойдет, а классический от 470мм прям на отлично, можно даже не париться
200см богатырь, даже с 240мм дроппером без трубы 450мм не поставится, а с обычным штырем там 530мм и дальше нужно
средний по палате 195см человек еще как-то сможет с 240мм дроппером поставиться в крайнее положение даже с трубой 420мм, с 210 уже не сможет, а под классический подседел там без 510 делать нечего, ну и на таком росте оно и не особо помешает
под 190 роста даже с 210мм дроппером 420мм труба вообще изи пойдет, а классический от 470мм прям на отлично, можно даже не париться
что-то такое, но как при этом гарантировать 5.5 градусов?..
А в ноношных трубы из листа, прошу прощения, чего?
Сделают трубу из листа метала. Тоже мне проблема :)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Это не крестовый поход, это здравый смысл.
Ещё разочек: модуль упругости и плотность любой стали никогда не обойдёшь. Никакой конструктор не спроектирует топовую раму если материал хлебушек. Я не знаю как ещё яснее выразиться) Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается. На соревах никто стальные подвесы не использует. Ну йобанарот, все здравомыслящие успешно используют сталь только в хардтейлах. Но нет, есть ёбаная легенда о мифических конструкторах, которые могут перепрыгнуть физику) Глупости не пишем. Изучаем предмет спора перед тем, как писать такую херню.
Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна, который положительно охарактеризует дополнительную незадемпфированную амортизацию рамы с низкочастотными колебаниями при наличии в диагональ настраиваемой подвески на оба колеса. Потому что иными стальные рамы не получаются. Никак не получаются. И все об этом в курсе, кроме выдуманных конструкторов и stan-а.
Конкретные сплавы? Хуявы. У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. При том незадемпфированно. Незадемпфированно, неконтролируемо понимаешь, нет?) Нахера это в двухподвесе, где есть в диагональ настраиваемый аморт. Это паразитная амортизация. Паразитная. Вредная. Ненужная. В хардтейле — да, доп. амортизация, пусть и неконтролируемая, ИНОГДА (даже тут не всегда) лучше, чем никакая ваще. Иначе все поголовно хардтейлы пилили бы стальными ради этого. Зачем такая фича в двухподвесе — наверное могут объяснить выдуманные конструкторы. А реальные конструкторы это всё прекрасно понимают и избегают такой херни. Почему существуют подвесы из стали? Читай выше — чисто бизнес. Расчёт на хомячьё и хочунов, абы не как все.
Про карбон я ваще молчу. Любая сталь будет ебейшей грязью по сравнению с ним в контексте изготовленния рам.
Оставь сталь там, где её характеристики соответсвуют технически поставленной задаче: болты, спицы, собачки, храповики, оси, звёзды кассе и другие МЕЛКИЕ нагруженные детали. Даже в ебучих примитивных роторах сталь на алю паук меняют.
Ещё разочек: модуль упругости и плотность любой стали никогда не обойдёшь. Никакой конструктор не спроектирует топовую раму если материал хлебушек. Я не знаю как ещё яснее выразиться) Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается. На соревах никто стальные подвесы не использует. Ну йобанарот, все здравомыслящие успешно используют сталь только в хардтейлах. Но нет, есть ёбаная легенда о мифических конструкторах, которые могут перепрыгнуть физику) Глупости не пишем. Изучаем предмет спора перед тем, как писать такую херню.
Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна, который положительно охарактеризует дополнительную незадемпфированную амортизацию рамы с низкочастотными колебаниями при наличии в диагональ настраиваемой подвески на оба колеса. Потому что иными стальные рамы не получаются. Никак не получаются. И все об этом в курсе, кроме выдуманных конструкторов и stan-а.
Конкретные сплавы? Хуявы. У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. При том незадемпфированно. Незадемпфированно, неконтролируемо понимаешь, нет?) Нахера это в двухподвесе, где есть в диагональ настраиваемый аморт. Это паразитная амортизация. Паразитная. Вредная. Ненужная. В хардтейле — да, доп. амортизация, пусть и неконтролируемая, ИНОГДА (даже тут не всегда) лучше, чем никакая ваще. Иначе все поголовно хардтейлы пилили бы стальными ради этого. Зачем такая фича в двухподвесе — наверное могут объяснить выдуманные конструкторы. А реальные конструкторы это всё прекрасно понимают и избегают такой херни. Почему существуют подвесы из стали? Читай выше — чисто бизнес. Расчёт на хомячьё и хочунов, абы не как все.
Про карбон я ваще молчу. Любая сталь будет ебейшей грязью по сравнению с ним в контексте изготовленния рам.
Оставь сталь там, где её характеристики соответсвуют технически поставленной задаче: болты, спицы, собачки, храповики, оси, звёзды кассе и другие МЕЛКИЕ нагруженные детали. Даже в ебучих примитивных роторах сталь на алю паук меняют.
Последний раз редактировалось
Там под красной крышкой получается, что-то типа механизма ручного стартёра бензопилы?) Лепестки-собачки не поворачиваются, а чуть выезжают наружу под нагрузкой, под накатом уезжают обратно?
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Люди могут создавать спрос и покупать любое говно, от этого технические факты не меняются. Это раз.
Два: со сталью работают те, кто не умеет работать с алюминием. Кто-то это честно признаёт, а кто-то подаёт под видом эксклюзива/необычности и хомячьё течёт)
Три: много стальных рам-двухподвесов на тумбочке стоят?
Сталь в двухподвесе — это либо Ашан, либо бутик для нешарящих и хочушников. Технически сталь не имеет никаких плюсов с точки зрения готового продукта (рамы двухподвеса) для целевой эсплуатации, одни минусы.
Два: со сталью работают те, кто не умеет работать с алюминием. Кто-то это честно признаёт, а кто-то подаёт под видом эксклюзива/необычности и хомячьё течёт)
Три: много стальных рам-двухподвесов на тумбочке стоят?
Сталь в двухподвесе — это либо Ашан, либо бутик для нешарящих и хочушников. Технически сталь не имеет никаких плюсов с точки зрения готового продукта (рамы двухподвеса) для целевой эсплуатации, одни минусы.
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
Мильён раз уже всё рассказано. Просто погугли.
А ориентироваться на субъективные ощущения не всегда правильно. Во-первых, работу подвески можно неверно для себя интерпретировать, во-вторых, к любой раме можно привыкнуть и не замечать недостатков в езде.
А ориентироваться на субъективные ощущения не всегда правильно. Во-первых, работу подвески можно неверно для себя интерпретировать, во-вторых, к любой раме можно привыкнуть и не замечать недостатков в езде.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Да любая сталь для двухподвеса — бред.
Какая бы ни была сталь, её модуль упругости и плотность ты никуда не выкинешь и не обойдёшь.
Под хардтейлы — пожалуйста.
Какая бы ни была сталь, её модуль упругости и плотность ты никуда не выкинешь и не обойдёшь.
Под хардтейлы — пожалуйста.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
что-то имеешь против стали?) сталь она разная бывает
Начало ролика было кайфовым. Реально интересно с чего всё начиналось и вообще как Артём пришёл к своему ремеслу. И мне казалось что всё и продолжится в таком же духе, так как наверняка за такой солидный временной промежуток у Коваля в загашнике целый вагон опыта. И за его плечами не только Собер. А ещё туры, гонки, кемпы и так далее. О которых любопытно узнать многим в велотусовке.
Но почему-то треть ролика посвящено конфликту с мышовней, который в 2022 году действительно был в весьма острой фазе, что многие итак наблюдали в профильных чатах и были совсем не в восторге. А так же всячески призывали урегулировать конфликт и перестать его выносить на общее обозрение. На 2024 год я считаю что дела обстоят немного иначе. Артём и Женя продвинулись в вопросе взаимодействия. А данное видео получается обнуляет события, которые произошли за период с момента съемки до момента выпуска. И вновь отправляет зрителей в корзину с грязным бельём.
Что я собственно хочу этим сказать.
Хотелось бы больше узнавать об уникальном опыте персонажей, далеко не каждый у нас занимается билдингом, организацией туров, гонок и так далее. И информация об этом намного ценнее и уникальнее чем освещение недопонимания двух человек.
Но почему-то треть ролика посвящено конфликту с мышовней, который в 2022 году действительно был в весьма острой фазе, что многие итак наблюдали в профильных чатах и были совсем не в восторге. А так же всячески призывали урегулировать конфликт и перестать его выносить на общее обозрение. На 2024 год я считаю что дела обстоят немного иначе. Артём и Женя продвинулись в вопросе взаимодействия. А данное видео получается обнуляет события, которые произошли за период с момента съемки до момента выпуска. И вновь отправляет зрителей в корзину с грязным бельём.
Что я собственно хочу этим сказать.
Хотелось бы больше узнавать об уникальном опыте персонажей, далеко не каждый у нас занимается билдингом, организацией туров, гонок и так далее. И информация об этом намного ценнее и уникальнее чем освещение недопонимания двух человек.
Последний раз редактировалось
Листогиб как раз главная фича оранжей, благодаря чему они и выглядят оранжами и никак иначе. ))
Как выглядят оранжи из труб можно увидеть, глянув на их хартейлы
Как выглядят оранжи из труб можно увидеть, глянув на их хартейлы
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Кувалды покупали, но они ценники задрали так, что к цене рамы Кувалды можно было докинуть 10...15% и взять красивую б.у. раму промышленного бренда в отличном состоянии.
Торес: а кто в здравом уме купит подвес из стали?)
Торес: а кто в здравом уме купит подвес из стали?)
Ого, т.е. теперь может и рамы перестанут делать из гнутого листового металла, а вернутся к трубам?
UPD хотя не, маловероятный исход
UPD хотя не, маловероятный исход
Последний раз редактировалось
77stalker77