Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
Прямой эфир
Есть много решений без такой «мотни» — это давний тренд. Да и сам бош вроде год назад сделал дисплей в верхнюю трубу…
Просто в сравнении с другими электричками это не только функционально, но и выглядит круто. Без всей этой мотни на руле:
Мужчина, вы имеете техническое образование?
Назвать подшипник скольжения «просто втулкой» неграмотно.
www.igus.eu/product/3?artNr=JSM-0104-02
Назвать подшипник скольжения «просто втулкой» неграмотно.
www.igus.eu/product/3?artNr=JSM-0104-02
Так там нет подшипника у оси. Там тупо втулка которая убивается в хлам за сезон.
Да помоему охеренно. Хоть что-то новое. Как только вышла новая трансмиссия у меня сразу закрался вопрос: а как насчет авто-переключения? Вроде все логично.
Ждём, пока доделают блипсы до поддержки продолжительного нажатия.
Ну, переклюк Sram сделали крепким и разборным, можно будет купить запчасти)))
Расписание трансляций на сайте GCN — это кошмар, в очередной раз не стыкуется с временем на youtube почти на час
Торчащие на руле манетки на ажурных креплениях… Прямо просится, чтобы их как-то ближе к рулю расположили.
Ну я в педалях не сомелье, лет 8 назад как купил НТ Нано ПА с ме шипами, так ничего другого более не хочу) Отличные для меня педали, за исключением постоянно гуляющего пыльника, норовящего открыть доступ всем грязям к бушингу.
Интересно, а если зажать две и по три раза коротко нажать оставшиеся, оно сыграет «боже царя храни» гимн асашай?
Ааще, срамота. Опять кассеты эти за сотни нефти, переклюк торчащий. Пиньен е-драйв наряднее смотрится.
Ааще, срамота. Опять кассеты эти за сотни нефти, переклюк торчащий. Пиньен е-драйв наряднее смотрится.
А мне понравилась концепция, да и «клин-лук» на руле зашёл
Претензия остаётся только к «пузатости» на нижней трубе, но это не только к Sram относится. 350Вт электрички в этом плане гораздо приятнее глазу.
Претензия остаётся только к «пузатости» на нижней трубе, но это не только к Sram относится. 350Вт электрички в этом плане гораздо приятнее глазу.
Сплошной провал и содомия… После выпуска новой трансмиссии срам поехал кукухой.....
Сколько хорошо спроeктированных педалей ты знаешь?
Последний раз редактировалось
Палочкой грязь отколупаешь из дырок, резиночку на оси отодвинешь, подуешь немного в подшибник и вот тебе грязезащита. Рабоче.
yurtsa