Прямой эфир
Как бы ничего эти половинки не прищемили при неаккуратном движении тазом.
верхнее и нижнее перья находятся с разных сторон, что образует замкнутый контур.
и что ультра легкого в седле в 120г? по меркам вейтвиннеров это лютый чугун. тот же тюн алькантара весит 86г а стоит в разы меньше. есть еще всякие ах, мсфк, которые опять существенно легче 120г
если я ничего не путаю, то даже китай0картон есть такого веса.
тут разве что фишка будет в отдельных половинках независимо работающих друг от друга
если я ничего не путаю, то даже китай0картон есть такого веса.
тут разве что фишка будет в отдельных половинках независимо работающих друг от друга
Ну так всего 10 тыс., если езда без дриста, то износа не должно быть.
при соответствующем ветре эти шарики будут и без всяких проколотых камер скакать в этой коробочке))
Задний треугольник однопёрый, вот бы и спереди сделать Righty было бы совсем дизайн-дизайн. А куда там тормоза девать и как быть с жёсткостью — это уже пусть инженеры бугатти думают.
Последний раз редактировалось
Вообще вилке не идёт на пользу катание, а грязь/пыль с пыльников можно стирать тряпочкой после каждой покатушки)
ну вот если б ты рассказал, как обслужить этот фокс, не снимая крутилки локаута — было бы полезно. а так — просто пересказ мануала.
ахахаххахахахха)
британцы — такие британцы)
британцы — такие британцы)
Последний раз редактировалось
У как RS бы тоже самое... Да и все остальные не отстают…
www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=417 за что люблю Фокс, у них все в свободном доступе. Кстати, это первая ссылка по запросу в гугле.
Вроде у конти довольно жирная резина, разве нет? Маунтин кинги точно мясистые, да и спид кинги тоже внушают в отличии от старого максиса.
Ручка тоже должна вертикально вниз смотреть, чтоб тросик укоротить. Нажимать её, соответственно, будут большим пальцем.
а 40 14 года где мануал есть?)а то заняться нечем но не разу не перебирал вилки
Тоже на таких катал и продолжаю. У рейс Кинг нормальные 2.2 в отличии от х-кинг.
Не шарите… минимальное длина- по прямой. А раз минимальная длина, то и минимальный вес. =)
Где пруфы, нормальные аргументы? Одни только «а у меня, я слышал, но сам не держался, тормозят/не тормозят». Так ведь четыре!!! поршня на калипер!!! У вас чего там, ракета что ли?
Я вот разобрался и оттюнинговал народные шиманки и вполне доволен. Считаю, что любой тормоз можно настроить под личные предпочтения в ощущениях. Производители же, зачастую, стремятся к унификации, что неизбежно влечёт «ни нашим, ни вашим».
Зато сам лично видел, как расходится калипер у хопов при нажатии на ручку. Вопрос, это нормально, чтобы так безальтернативно поклоняться хорам? Думаю, что фетишь всё это, о чём и сказал в самом начале.
dgorodilin