А зачем в кантри 2.4? Оно, конечно, ужесточается в плане техники, но пока количество каменных секций и прочих лестниц и корней по отношению к остальной длинне трассы достаточно мало, чтобы выбрать 2.1-2.2 и вдуть во имя наката на основной части круга.
 
avatar

pustota

В любом случае, песок и грязь на сальниках/пыльниках не идет на пользу вилке.
 
avatar

Vados

прям как с использованием карбона
avatar

ilyamaksimov

так бывает, когда 3д моделлер очень хорошо моделит, но не очень хорошо шарит в великах. 95% людей даже не заметили бы, что что-то не так. с одной тормозной ручкой и натянутым тросом полный провал.
avatar

ScuLLy

Зачем тормозам с шоссейным стандартом крепления и 160мм роторами — четырёхпоршневые калиперы? Просто — потому, что это HOPE! Но, сами они, почемуто, не могут дать такого простого и естественного объяснения, вот и выдумывают всякую ересь.
avatar

Belinsky

дык то рендер просто, а не реальное железо карбон
avatar

ouninpohja

У континенталей 2.4 как 2.25 у других производителей, если не уже (если чо катал на x-king 2.4)
avatar

Evermax

Они бы для начала научились тормозные ручки по человечески ставить) 
avatar

gagar1n

ты то понятно впереди планеты всей:) я имею ввиду когда начнется массовое использование в том числе и в ЧМ и ОИ
avatar

ilyamaksimov

m4 evo офигенные тормоза. 
avatar

ouninpohja

Еще в эпоху 26" в кантри были покрышки Continental RaceKing 2.4", на которых я выступал на чемпионате ЮФО году в 2011
avatar

NapsterClash

«не переключайте переклюк во время установки обновления....»
avatar

wibird

Сэм Хилл владелец что ли? ))))
avatar

Chute

интересно когда в канти придет 2,4 вслед за углами в 68(у олимпийского чемпиона 68,5 ежели что)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Морозов вроде проехал, нет?
avatar

DenisV

можно будет говорить, что у тебя буггати)
avatar

ilyamaksimov

Ждем наплыва «качественных реплик» от косоглазых братьев=)
avatar

AlexandrVasiljev