В любом случае, песок и грязь на сальниках/пыльниках не идет на пользу вилке.
Прямой эфир
прям как с использованием карбона
так бывает, когда 3д моделлер очень хорошо моделит, но не очень хорошо шарит в великах. 95% людей даже не заметили бы, что что-то не так. с одной тормозной ручкой и натянутым тросом полный провал.
Зачем тормозам с шоссейным стандартом крепления и 160мм роторами — четырёхпоршневые калиперы? Просто — потому, что это HOPE! Но, сами они, почемуто, не могут дать такого простого и естественного объяснения, вот и выдумывают всякую ересь.
дык то рендер просто, а не реальное железо карбон
У континенталей 2.4 как 2.25 у других производителей, если не уже (если чо катал на x-king 2.4)
Они бы для начала научились тормозные ручки по человечески ставить)
ты то понятно впереди планеты всей:) я имею ввиду когда начнется массовое использование в том числе и в ЧМ и ОИ
m4 evo офигенные тормоза.
Еще в эпоху 26" в кантри были покрышки Continental RaceKing 2.4", на которых я выступал на чемпионате ЮФО году в 2011
Ждем отзыва от тебя)
«не переключайте переклюк во время установки обновления....»
интересно когда в канти придет 2,4 вслед за углами в 68(у олимпийского чемпиона 68,5 ежели что)
Последний раз редактировалось
можно будет говорить, что у тебя буггати)
Ждем наплыва «качественных реплик» от косоглазых братьев=)
pustota