С Ялгоры, такое же получил, выступает!
Пришлось оставить как трафарет и по нему из папки вырезать. 
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

Про рулевой стакан оригинально) вообще она не выступает из-под гориллы вилки, когда крыло установлено. А нужна она вообще, чтобы крыло в магазине могло как-то висеть. Вариант с отрывными частями нас не устроил в свое время, остаются заусенцы на краях крыла.
avatar

Melker

Зачем нужна дырочка по середине спереди?
Что-бы всё таки немного моросило на рулевой стакан? 
avatar

I_am

Я задал пару уточняющих вопросов по поводу пожертвований:






Судя по делам товарищу не нужны пожертвования.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Сделано офигенско. Монтаж, эффекты, история есть. Хороший уровень, продолжайте обязательно :)
avatar

Jahtaka

У меня крылышко Маки Натз, оно как раз с липучкой. Никаких озвученных вами проблем я за полтора года эксплуатации не обнаружил. Затягиваются сильно, держат надёжно, с неоднократными расстёгиваниями/застёгиваниями своих свойств не потеряли. Имеют приемущество перед стяжками — не коцают/протирают покрытие под собой. Ещё у них дизайн лучше и стоили они дешевле.

У вас при заходе на сайт из России пользователя сразу импортозамещает на долларовые цены. Это странно.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

все еще делаем крылья из папок марки «Гаврила»
avatar

timman

БУСТ НИ ДЛЯ ЭТАВА!
Специально прям выделяю:
More clearance for bigger tires
Improved frame geometry with shorter chain stays

Помимо жёсткости колёс, буст приносит очень крутые дополнительные штуки типа коротких перьев и больших зазоров. Большинство производителей пользуются этими вещами, а вот Формат решил не дёргаться. Их право, а проголосует всё равно покупатель своими деньгами. 
Для нашего климата возможность поставить на зиму колёса 27.5+ это киллерфича, как и короткие перья в эпоху техничного и фанового кросс-кантри (при умирающем чисто гоночном XC). Те же 26ые велосипеды с перьями 425-430 ехали в любые доступные подъемы, лестницы и не обламывались. Не можете в правильную развесовку на подъеме - покупайте Формат, козлить не будет.

avatar

dracoola13

привет от дорады, если вы понимаете о чём я :)
avatar

_va

Озвучено по версии Кураж-Раскладной.
avatar

lebedev

липучки не затянуть так, как стяжки
грязные липучки теряют свойство надежно держаться после нескольких раз отрываний-прилипаний
стяжки стоят копейки, при необходимости снять просто срезаешь и выбрасываешь. 
avatar

mrStep

не думали сделать крепеж на широких липучках вместо хомутов?
avatar

Vados

Я посмотрел видеоряд и понял что «ну его нафиг» :))))
Мотивирующие факторы это конечно хорошо и иногда помогают, но в конце все сводится к тому, что ты что то делаешь или не делаешь. 
avatar

AndreyLahov

Достойно. Всегда приятно посмотреть на результаты работы человека, у которого руки из плеч. Ждём отзыв владельца. 
avatar

gagar1n

Когда что-то начинает производиться в нашей стране — это не может не радовать.
Респект. 
avatar

mestakatania

Про Новиков ты зря сказал, что он около флет катает. У него типичное парковое и стритовое катание с градусами, випами, мэнуалами, баннихопами. 
Виталик Фомин катал на этой раме дерт на жесткой вилке, крутил градусы и делал флип, с рамой все окей. 
avatar

ArtemAGLab

Скоро они придут за вами.
avatar

Jahtaka

Все кто бегал в последствии умерли.
avatar

B-race

масло в позитивку больше 5мл нельзя. Оно уйдет в негативку через клапан. И вообще негативка не будет нормально работать и наполнятся. В общем, масло только для смазки, а для сгона или прогрессии — проставки.
Да, сгоняется легко, проставками, на любой ход. 
avatar

DarkWit