ОК, давайте поднимим планку. Есть такие велосипеды MoBike. Они конечно сами не производитель велосипедов, но это не самое интресное, главное то, что они даже не продают велосипеды. Они их просто выставляют на улицы мегаполисов Китая — можно бесплатно брать и кататься за один юань в час, бросая потом условно где хочешь.

 

За несколько месяцев в прошлом году поставили 400 тысяч велосипедов, подняв более чем 200млн долларов инвестициями. В этом году наштампуют 6,5 миллионов велосипедов а на 2018 в планах перевалить за 10 млн в год. Это не голые цифры — это многомиллионные инвестиции и контракты на поставку оборудования для отслеживания с FoxConn (те самые, что айфоны собирают) и денежные платежи Alipay (та самая что Alibaba и Aliexpress). 

 

Т.е. резюмирую, они не производят велосипеды, они не продают велосипеды, но у них больше велосипедов чем производят три компании из TOP5, их доход тоже сравним, их известность выше потому что их знает каждый китаец, а даже Trek например каждый китаец не знает %)

 

Так что, они должны быть в рейтинге TOP-5 примерно посередине, или нет? А если нет, то почему? Чем они хуже Мериды, львиная доля объема производства которой — это точно такой же никому не интресный внутренний китайский рынок?
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Можно и так, если у группы перевес и правила компании позволяют консолидировать его в одну оплату.
Но мой посыл немного в другом. )))
Среди моих знакомых были и есть люди с, как бы это помягче… малопредсказуемым поведением в общественном месте и/или слишком эмоциональной реакцией на попытку любого общения с ними.
Ради них и себя самого я скорее предпочту выступить в роли «старшего» и держать их подальше от стойки регистрации, чем потом вытаскивать их из какого-нибудь скандала по пустяку, раздутому их эго до небес.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Классика! эх… Когда деревья были большими. 
avatar

maxxis

ну вот и мне показалось, что это какие-то сказочки
avatar

thresh

Нет, потому что регистрировал байк заранее (за месяц) по телефону. Как бы оно обернулось, предъяви я в багаж байк в аэропорту за 2 часа до вылета, мне узнавать не хотелось.
avatar

Antoshko

странно, последние 2 года летал аэрофлотом в крым и дороже 7500 туда-обратно не получалось. Может потому что в межсезонье летал, а в сезон билеты дороже.
avatar

Antoshko

Очень клевый фильм, спасибо.
avatar

Val

Я почему то думал что Аляска вечно целиком в снегу. Неожиданно.
avatar

Data_Link

на пустом месте через руль — это надо уметь)
avatar

IvanStar

Аэрофлот ссуко настолько дорог, что на троих сумма невъебическая получалась, что то около 60К+еще топливные сборы
avatar

nanaMEX555

Хороший совет!

Мы поступили проще — взяли +1 доп багажное место (впридачу к тем что уже идут с билетами) ))

Так что перевес не страшен. 
avatar

nanaMEX555

А в России меня больше всего потрясает сочетание дикой природы, отсутствия цивилизации на многие сотни километров вокруг… и ох… тельно огромной помойки посреди всей этой прекрасноты!
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

Всегда потярсало это сочетание дикой природы и в то же время цивилизации под боком.
avatar

Otmorozen

Из такой перспективной дисциплины сделали унылое спринт кантри.
Хоть где его будут проводить, получится опять так же. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Как раз наоборот. Поделюсь собственным опытом путешествий с группой 3-6 человек.
1. По приезду в а/п, собраться в уголке, выбрать «старшего» — самого представительного, солидного, и обладающего грамотным общением и сдать ему паспорта и билеты (если они куплены не он-лайн).
2. Встать в очередь, пропустив вперед самый легкий сетап «чехол-байк», чтобы он взвешивался первым.
3. Дойдя до стойки, предоставить «старшему» и только ему общение с персоналом, возможно, к этому времени уже уставшим от глупых вопросов и тупняка пассажиров. Остальные — на подхвате и молча делают только то, что скажет «старший».
4. «Старший» сдает паспорта, и получает на всех посадочные талоны и багажные бирки. Поверьте, увидев такую организованность, представитель авиакомпании будет к вам добр и внимателен, даже если у вас небольшой перевес. Кстати, по причине очереди на регистрацию и экономии времени, часто дело может ограничиться взвешиванием самого легкого байка, поставленного на ленту первым, и вопросом «остальные — такие же?».
5. «Старший» забирает все документы, раздает всем паспорта с посадочными талонами, багажными бирками и уводит группу сдавать багаж в негабарит. Если после сдачи багажа потребуется снова вернуться на регистрацию — п. 4 повторяется.
Ничего вроде нового, но психологически персоналу легче и приятнее вести диалог с одним человеком, представляющим группу, чем с каждым её участником.

Добавил, немного подумав.
Конечно, весь профит этой идеи может рассыпаться, если у стойки регистрации группа будет шуметь, мешать друг другу и окружающим и вообще, соберется за 5 минут до окончания регистрации.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Если байки с собой, то иногда лучше не кооперироваться, например, летя аэрофлотом, в котором байки провозятся бесплатно. Ибо при большом колличестве сдаваемых в багаж байках есть вероятность, что у кого-то могут не принять велосипед из-за перебора по объему багажа.
avatar

Antoshko

цена при конкурентах может наоборот резко пойти вверх, если это премиум сегмент.

а вообще цена товара это то, сколько за него готовы заплатить, при наценках в несколько раз себестоимость не определяет цену. 
avatar

ilyamaksimov

Ну в индустрии есть вполне сложившиеся топ-5. Это Specialized, Trek, Giant, Scott, Cannondale. Обычно это то, на что в первую очередь сомотрят на всех выставках, это то, что фигурирует во всех массовых сравнениях в вело-журналах. Возможно это как то просчитывается в зависимости от общего влияния на вело-рынок. От количества собственных разработок, от маркетинга, от ширины линейки, от влияния на новые тренды, от количества и стоимости велосипедов, от спортивной составляющей, от охвата территорий… Хотя вряд ли кто-то что-то просчитывает, просто если люди которые крутятся в проффесиональной среде говорят про ТОП-5 то все однозначно подразумевают именно эти компании.
avatar

Rain

Малиновая зелёнка — это фукарцин (жидкость Кастеллани).

Последний раз редактировалось
avatar

madbiker