Прямой эфир
Покатать с найквистом, бесценный опыт.
В шатунах точно остается внутри.
Не могу найти мой пост про фабрику SRAM, там, если помнишь, мы четко этот «зефир» осмотрели.
Не могу найти мой пост про фабрику SRAM, там, если помнишь, мы четко этот «зефир» осмотрели.
Нет, другая нынче технология, см. ниже. Вспененный материал там внутри находится вместо надувной хреновины, при нагревани он расширяется так же как воздух, создавая давление. Далее есть три варианта: по одной версии при еще большем нагревании он плавится и вытекает, по другой уже после растворяется растворителем и опять же вытекает, но вообще он ничего почти не весит, поэтому порой просто остается внутри.
Поговаривают, что Костя с Тимофеем обычные люди.
Но спасибо :)
Увидите какие-то недоработки или баги — пишите.
Но спасибо :)
Увидите какие-то недоработки или баги — пишите.
Совершенно верно, обворачивание карбоновым волокном «каркаса» из вспененного материала дейстивтельно более новая и качественная технология. Ну не очень новая, SRAM так шатуны X.0 так с самого начала делает.
По обычной технологии внутрь формы вставляется нечто подобное «надувному» каркасу, и в печи (автоклаве) под давлением воздуха создается давление на карбон между формой и этим «пузырем». Все это круто, но при такой технлогии неизбежно появление складок внутри рамы, соответсвенно в этих местах образуются излишки смолы, которые не только добавляют ненужный вес, но и создают места напряжения в материале:
По обычной технологии внутрь формы вставляется нечто подобное «надувному» каркасу, и в печи (автоклаве) под давлением воздуха создается давление на карбон между формой и этим «пузырем». Все это круто, но при такой технлогии неизбежно появление складок внутри рамы, соответсвенно в этих местах образуются излишки смолы, которые не только добавляют ненужный вес, но и создают места напряжения в материале:

В случае же с каркасом из вспененного материала, смола распределяется по конструкции рамы равномерно. И второй плюс в том, что можно создавать гораздо более сложные формы за раз. Нет необходимости удалять этот «пузырь», соовтетсвенно меньше лишних сочнелений — порой можно вообще всю деталь как еданое целое сделать. SRAM так и делает шатуны.
я еду эту многодневку для опыта и не собираюсь от Артура уезжать. тру-многодневки, которые интересны на результат — бескиды или судеты, чешская trilogy.
Это технолог решает, а не экономисты...
Экономисты вообще в техпроцесс не лезут. Они могут лишь выдать что-то типа: «себестоимость приемлема, пускаем в производство» или «надо снизить затраты на изготовление иначе не окупится» на основе уже разработанного технологами техпроцесса. Там дальше по обратной связи.
Экономисты вообще в техпроцесс не лезут. Они могут лишь выдать что-то типа: «себестоимость приемлема, пускаем в производство» или «надо снизить затраты на изготовление иначе не окупится» на основе уже разработанного технологами техпроцесса. Там дальше по обратной связи.
По-моему, триальные байки подходят для катания еще меньше, чем ВМХ
Интересная гонка 4 ISLANDS. Участвовать я в ней, конечно, не буду… Ибо 350 евро стартовый взнос, плюс трансфер, плюс виза. Придется довольствоваться твоим отчетом, если, конечно, Артур согласится)
Тонкий намек Артуру, что бы он собирал свой велик и мчал к Мише...
А я то думала, ого Миша про дх пишет...
Удачи парни!)
А я то думала, ого Миша про дх пишет...
Удачи парни!)
Последний раз редактировалось
Ну тогда вообще ничего нового в пайке нет.
Черные ноги на морзоках так же десять лет назад уже были.
Черные ноги на морзоках так же десять лет назад уже были.
Резинка в картридже рвалась и 10 лет назад =) Как пример — Marzocchi Marathon Race с картриджем TST.
Там основная масса катающихся это школьники, им родители велик или скейт купили, а шлем почему то нет. Странные.
Rain