Прочитайте остальные 5 статьей этого цикла. Данная статья — вводная какбы.
twentysix.ru/blog/repair/113771.html
Прямой эфир
белая краска под красной дает непередаваемый оттенок перламутра, может быть?
На столько не желательно, что аж нельзя =)
Что же тебе не было понятно? Давай, придумывай сейчас всякие нелепые объяснения где можно подумать, что я говорю об усилии во время вращения крутилок, болезный)
А тебе посоветую искать мануал для выражения мыслей руским языком.
Можешь уже покупать молот.
«где легче там и» получаются B-race
Срочно в ТОП.
Срочно в ТОП.
Логика простая: крутишь до упора и смотришь разницу, где легче там и открытое.
Еще читаешь мануалы к велосипеду, аморту и вообще все.
А если не видишь разницу, то уходи в метание молота.
Еще читаешь мануалы к велосипеду, аморту и вообще все.
А если не видишь разницу, то уходи в метание молота.
по поводу сдачи карбобайка в багаж, у Загремела есть очень полезная статейка, на его же сайте, где он делиться практическими знаниями, за что ему респект и уважуха! ;)
Суровые разметочные коридоры из камней.
Подъём на машинах обычно же был на этапах в ЮАР и Австралии.
Я был в Виго с Сержом и Рэйном как раз в 2005 году (первый год проведения там этапа КМ). Даже публиковал репортаж в журнале Mountain Bike (Россия), когда у нас были журналы. Место действительно интересное, лес необычный, трасса офигенная, портвейн дешевле воды…
Последний раз редактировалось
Проиграть на трассе Лошинь — это особое западло!;)
Да я без понятия, что было в Виго — я ж только по видео видел спот. Но это было теплое место, море, отсутствие подъемников… совсем не то, что привычно видеть по швейцарским/австрийским/французским байк-паркам. La Bresse тебе виднее, конечно.
>Как в таких условиях организаторам удалось убедить UCI привести туда весь цирк
Так говоришь, будто они бесплатно на добром слове приезжают.
Так говоришь, будто они бесплатно на добром слове приезжают.
На мой взгляд от трассы в Виго Лошинь сильно отличается, и грунтом и уклоном, и каменными секциями.
Подъемы на машинах на моей памяти еще были в ЛаБресс, в месте, где горнолыжных подъемников понатыкано уйма. Весьма интересный выбор UCI, лучше бы опальную Мисхорку ))
Подъемы на машинах на моей памяти еще были в ЛаБресс, в месте, где горнолыжных подъемников понатыкано уйма. Весьма интересный выбор UCI, лучше бы опальную Мисхорку ))
Статья страсть как хороша. И ВСЕ БЫ НИЧЕГО. Да только вопросы она оставляет. И не сказать что простые.
Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно. Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив.
Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно. Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив.
Redrider