Как насчёт задней 10*135?
avatar

Redrider

Прочитайте остальные 5 статьей этого цикла. Данная статья — вводная какбы.
twentysix.ru/blog/repair/113771.html 
avatar

pashevich

белая краска под красной дает непередаваемый оттенок перламутра, может быть?
avatar

RomanAkentev

На столько не желательно, что аж нельзя =)
avatar

Vlomoboy

Что же тебе не было понятно? Давай, придумывай сейчас всякие нелепые объяснения где можно подумать, что я говорю об усилии во время вращения крутилок, болезный)
avatar

B-race

А тебе посоветую искать мануал для выражения мыслей руским языком.
avatar

Grun

«где легче там и» получаются B-race
Срочно в ТОП.
avatar

Grun

Логика простая: крутишь до упора и смотришь разницу, где легче там и открытое.
Еще читаешь мануалы к велосипеду, аморту и вообще все.
А если не видишь разницу, то уходи в метание молота.
avatar

B-race

по поводу сдачи карбобайка в багаж, у Загремела есть очень полезная статейка, на его же сайте, где он делиться практическими знаниями, за что ему респект и уважуха! ;)
avatar

kataguk

Суровые разметочные коридоры из камней.
avatar

AndrewMashkin

Подъём на машинах обычно же был на этапах в ЮАР и Австралии.
avatar

amstafff

Я был в Виго с Сержом и Рэйном как раз в 2005 году (первый год проведения там этапа КМ). Даже публиковал репортаж в журнале Mountain Bike (Россия), когда у нас были журналы. Место действительно интересное, лес необычный, трасса офигенная, портвейн дешевле воды…
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Проиграть на трассе Лошинь — это особое западло!;)
avatar

Belinsky

Да я без понятия, что было в Виго — я ж только по видео видел спот. Но это было теплое место, море, отсутствие подъемников… совсем не то, что привычно видеть по швейцарским/австрийским/французским байк-паркам. La Bresse тебе виднее, конечно.
avatar

Val

>Как в таких условиях организаторам удалось убедить UCI привести туда весь цирк

Так говоришь, будто они бесплатно на добром слове приезжают.  
avatar

tazhate

На мой взгляд от трассы в Виго Лошинь сильно отличается, и грунтом и уклоном, и каменными секциями.
Подъемы на машинах на моей памяти еще были в ЛаБресс, в месте, где горнолыжных подъемников понатыкано уйма. Весьма интересный выбор UCI, лучше бы опальную Мисхорку ))
avatar

Vados

Скидывали фотки формата 9222 2014 года с трещинами.

avatar

ArtemAGLab

А что камней так мало?
avatar

Sasha_Unit

   Статья страсть как хороша. И ВСЕ БЫ НИЧЕГО. Да только вопросы она оставляет. И не сказать что простые. 
Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно.  Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив. 
avatar

Grun