Если для формы реально достаточно обычного 3D принтера, не так уж и затратно будет. Это не фрезер всё же.
На счёт 3Д модели. Если Фьюжн360 позволяет делать нормальную параметризацию, то время тратится только на первую модель. Дальше меняешь нужные размеры и вперёд.
Прямой эфир
ну рил, тебя металлический кронштейн не смущает? особенно когда при краше «лопух» отлетает, кронштейн заворачивается на вел или на райдера в зависимости от того, кто на кого упал?
не претендую на абсолют истину, но лучше бы этот кронштейн был допустимо гибким, а не как «кость в горле».
ЗЫ: имею малые мото щитки «асербис», только вот у них кронштейны из УГ пластика да еще и геометрии не той. Так бы давно запили из куска дюрали держатели, но что то фобия мешает. м.б. кто то подскажет где можно толстые куски пластика типа АБС достать?
ЗЗЫ: @26inch Разъем посадочный гибкий? открутить, раздвинуть и через грипсу достать реально? кмк кронштейн должен быть эластичнее как уже писал выше. и на два болта «лопух».
ЗЫ: имею малые мото щитки «асербис», только вот у них кронштейны из УГ пластика да еще и геометрии не той. Так бы давно запили из куска дюрали держатели, но что то фобия мешает. м.б. кто то подскажет где можно толстые куски пластика типа АБС достать?
ЗЗЫ: @26inch Разъем посадочный гибкий? открутить, раздвинуть и через грипсу достать реально? кмк кронштейн должен быть эластичнее как уже писал выше. и на два болта «лопух».
Последний раз редактировалось
Если руль повернут — то колеса едут по разным траекториям (в этом и смысл руля). Если не повернут — то едут по прямой, не зависимо от размера колеса. :)
Самые идеальные по эргономике ручки — это те, что выпускались Straitline. Если их ещё и в карбоне воплотить — никаких денег не жалко будет за такое)
Если не будет стоить как крыло от самолета и будет версия не из карбона
Чуть-чуть повангую: будет, не будет.
Последний раз редактировалось
А восстановлением занимаетесь? Уже второй год восстанавливаю поломатые карборучки в одной из московских мастерских, но там не всегда идеально получается.
Ну и насчет ихготовления новых запасных я бы тоже подумал.
Ну и насчет ихготовления новых запасных я бы тоже подумал.
Боюсь, у этих ребят если не карбон, то только бамбук. Рама в кадре как бы намекает)
Если не будет стоить как крыло от самолета и будет версия не из карбона — я куплю.
Сдается мне он нормально дал петуха в POV на 2:08: р
«Именно поэтому» реально катающие вниз и вверх, просят делать более длинные перья на больших размерах рам, а не унифицировать производство заднего треуголника.
Присоединюсь насчёт пользы для эргономики, не для веса. Пользователи Формулы Кура(-яйки) точно должны обрадоваться, для кастомных детских великов другие ручки тоже возможно пригодятся.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
Если вам нравится как едут колёса по разным траекториям — это ваше право!
Вайтал ешё можно добавить в пост. )
Красивые велы! Про перемычку тоже не понял прикола, вероятно ошибка)
В шатуне — паверметрА так он выглядит, если его извлечь) Практично
Eсли чувак на комменсале любит пожестче, то зачем он снял перемычку перьев?
B целом интересно, но ничего нового-необычного-выдающегося. Oщущение, будто все пришли к общему знаменателю и начался очередной застой в мире мтб.
tequiIIa