Присоединюсь насчёт пользы для эргономики, не для веса. Пользователи Формулы Кура(-яйки) точно должны обрадоваться, для кастомных детских великов другие ручки тоже возможно пригодятся.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
avatar

Chute

Если вам нравится как едут колёса по разным траекториям — это ваше право!
avatar

beast

Вайтал ешё можно добавить в пост. ) 
avatar

amstafff

Красивые велы! Про перемычку тоже не понял прикола, вероятно ошибка)
avatar

Evermax

В шатуне — паверметр
А так он выглядит, если его извлечь) Практично
avatar

SPY

Eсли чувак на комменсале любит пожестче, то зачем он снял перемычку перьев?
B целом интересно, но ничего нового-необычного-выдающегося. Oщущение, будто все пришли к общему знаменателю и начался очередной застой в мире мтб.
avatar

tequiIIa

На его фоне какой-нибудь подобный  Давинчи «Чейнсоу» уже и не сильно выглядит уродцем)
avatar

amstafff


Kрасиво, интересно. Xочется продолжения и улучшания прочности/дизайна. Hо будет ли такая штука из карбона пользоваться спросом — честно, думаю наврядли. лопух из пластика будет надежней и не заметно тяжелей карбонового. 3аводские решения, у которых стойки делаются из металла, наверное еще и тормозную ручку при столкновении с деревом защищают. Oни конечно тяжелей, но комон, 23-й год на дворе, кто сейчас смотрит на вес эндурного велосипеда.

avatar

tequiIIa

Не знаю, как маллеты в катке, но выглядят они отстойно
avatar

yurtsa

Вы эту пластинку специально к стойке на один винт крепите?
avatar

yurtsa

Респект за видео с тестом 
avatar

yurtsa

обычно пара рычагов от 6 т.р. но каждый проект индивидуален
avatar

26inch

Первое лечится карбоном, второе — новой геометрией, третье — ну так же как и сейчас все их меняют, ставят спереди меньше звезду или сзади больше.
avatar

lokki

Это из-за материала рамы? Карбоновые версии тоже гуглятся: всего $13,547   :)
avatar

mor

Маркетологи такие маркетологи )) Или люди оторванные от реалий велоспорта !? Как они собираются победить сниженную торсионную жёсткость обода и  и изменившуюся геометрию !? Да и эффективные передаточные соотношения тоже нужно менять ) В итоге: ,, мы придумаем тренд, пипл схавает, баблишко потечёт рекой ,,- Profit!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Dimoksa13

"7750€ за алюминиевую"
Чот резко красоты поубавилось...
avatar

SergeiZ

Здравствуй норко шор


Мне кажется или визуально каретка в нуле?
avatar

sayrius

Не знаю как это работает с подвесами, но трэйловый хардтэйл собранный на раме 27,5 с короткими перьями 418мм  в самой большой ростовке - dartmoor primal 2022 с ричем 495мм (после переделки в малет где-то 488-490 остатся должно было).  Именно за счёт большего влияния на смещение корпуса — да длинный передний треугольник никуда не денется, но более простое смешение корпуса за заднюю ось,  делает работу с балансом более простой и веселой что-ли.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
avatar

Zato1

Изменения в расписании ивента из-за погоды.

avatar

badwords