Прямой эфир
Если вам нравится как едут колёса по разным траекториям — это ваше право!
Вайтал ешё можно добавить в пост. )
Красивые велы! Про перемычку тоже не понял прикола, вероятно ошибка)
В шатуне — паверметрА так он выглядит, если его извлечь) Практично
![](https://twentysix.ru/uploads/images/02/27/04/2023/08/31/dc90adcfed.jpg)
Eсли чувак на комменсале любит пожестче, то зачем он снял перемычку перьев?
B целом интересно, но ничего нового-необычного-выдающегося. Oщущение, будто все пришли к общему знаменателю и начался очередной застой в мире мтб.
На его фоне какой-нибудь подобный Давинчи «Чейнсоу» уже и не сильно выглядит уродцем)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/08/31/372ad49971.jpg)
Kрасиво, интересно. Xочется продолжения и улучшания прочности/дизайна. Hо будет ли такая штука из карбона пользоваться спросом — честно, думаю наврядли. лопух из пластика будет надежней и не заметно тяжелей карбонового. 3аводские решения, у которых стойки делаются из металла, наверное еще и тормозную ручку при столкновении с деревом защищают. Oни конечно тяжелей, но комон, 23-й год на дворе, кто сейчас смотрит на вес эндурного велосипеда.
Не знаю, как маллеты в катке, но выглядят они отстойно
обычно пара рычагов от 6 т.р. но каждый проект индивидуален
Первое лечится карбоном, второе — новой геометрией, третье — ну так же как и сейчас все их меняют, ставят спереди меньше звезду или сзади больше.
Маркетологи такие маркетологи )) Или люди оторванные от реалий велоспорта !? Как они собираются победить сниженную торсионную жёсткость обода и и изменившуюся геометрию !? Да и эффективные передаточные соотношения тоже нужно менять ) В итоге: ,, мы придумаем тренд, пипл схавает, баблишко потечёт рекой ,,- Profit!!!
Последний раз редактировалось
Здравствуй норко шор
![](https://d2yn9m4p3q9iyv.cloudfront.net/norco/2021/shore-1/thumbs/1000/354c1.webp)
Мне кажется или визуально каретка в нуле?
![](https://d2yn9m4p3q9iyv.cloudfront.net/norco/2021/shore-1/thumbs/1000/354c1.webp)
Мне кажется или визуально каретка в нуле?
Не знаю как это работает с подвесами, но трэйловый хардтэйл собранный на раме 27,5 с короткими перьями 418мм в самой большой ростовке - dartmoor primal 2022 с ричем 495мм (после переделки в малет где-то 488-490 остатся должно было). Именно за счёт большего влияния на смещение корпуса — да длинный передний треугольник никуда не денется, но более простое смешение корпуса за заднюю ось, делает работу с балансом более простой и веселой что-ли.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
Chute