Как человек, смотревший трансляцию — был жёсткий контакт с голландкой.
avatar

Vlomoboy

про подвеску я так понял вигл имеет ввиду ее характеристики, наверное кривые анти сквата и брейксквата, прогрессии можно делать ваще какие хочешь, но это тоже не для частных лиц работа поэтому я решил, что вся суть в новом двлинке6 и весь этот вел нужен чтобы необычно отрекламировать подвеску, потому что по правде говоря тут только она новое
avatar

ilyamaksimov

как видный специалист, сообщи чо случилось?  на тормоз зачем-то нажала?
avatar

thresh

Мне тут видится два главных минуса (ну помимо цены)

а) Кастомная геометрия. К сожалению, правда заключается в том, что 99% райдеров не знают, какая геометрия будет для них идеальной. Это я говорю именно про покупателей серьезных, дорогих великов, исползующих их более-менее по назначению. К примеру сейчас в даунхилле и эндуро мы видим тенденцию к все более агрессивной геометрии. Ну ок. Логично, что раз все заваливают углы, то чем сильнее мы завалим угол рулевой, тем будет круче. Сейчас дх-байки в среднем используют угол в 63-64 градуса, против 66-67 еще лет пять назад. Ну ок, давайте 60 сразу сделаем, офигенно же, будет еще круче ехать. На самом деле нет — точнее ехать-то он будет круто, но на таких скоростях и уклонах, которые 99 владельцам нового байка (будем считать что сотый владелец — прорайдер из первой десятки кубка мира) не светят вообще никогда. А даунхильщик с средним уровнем катания будет от велика плеваться и не понимать, чего он не поворачивает. Короткие перья — круто? Круто — выдергивается лучше, поворачивает лучше. Давайте добавим к нашему супербайку перья длиной 400мм — в теории это вполне реально, грязевые зазоры будут микроскопическими, но зато поедет-то как! В итоге у нас получится очень современный и ультрамодный велик, на котором ездить будет нельзя вообще — заваленный угол убьет рулежку на маленькой скорости, которую должны обеспечить короткие перья, а перья, в свою очередь, сделают велик нестабильным на больших скоростях, для стабильности на которых мы завалили угол. Логика, в общем, ясна. То есть большие дядьки, отвечающие за геометрию в велокомпаниях, они свой хлеб не зря едят. И вот эта «усредненная» геометрия — она на самом деле очень тщательно продумана и вылизана, чтобы абсолютному большинству райдеров было удобно. Да, это местами компромисс. Но, если что, проще заводскому гонщику сварить кастом с заваленным углом рулевой, а в серии оставить угол потупее, чтобы всем остальным комфортно было. И это справедливо для всех параметров геометрии байка — а их там куча. 

б) «Максимально расширенный диапазон настроек подвески». Это все на словах круто, но по моему скромному мнению людям нужно прямо противоположное. У меня на демо стоит аморт елинз, сделанный специально для этих рам, и это первый аморт, у которого абсолютно весь диапазон настроек является реально рабочим. Потому что он сужен с учетом характеристик рамы. И это офигенно. Ибо на кой черт мне та же регулировка отскока с десятью оборотами, если по факту использовать можно от силы три-четыре из них? И так везде. Ну компрессию разве что можно достаточно сильно изменять. Чего там настраивать-то в этом диапазоне? 
avatar

kubas

Рама чертовски красива! А возможность сделать геометрию под свои предпочтения — вообще супер! По-моему будущее именно за таким подходом.
avatar

Wild_Cat

Это результаты общих заездов, стоит отметить что Наташа Суворова заняла 4 место в Time-Trial, а на следующий день DNF видимо — разложилась похоже:(
avatar

misterdx

Тут во многом вопрос клея, который используется для соединения.
К примеру, для склеивания алю и карбона используется состав, который сначала снимает оксидный слой с поверхности алюминия, а затем застывает, таким образом получается весьма надежное соединения.
Про титан не особо в курсе, но думаю есть схожие особенности. 
avatar

DmitriyZaprudnov

Я один думаю что это не очень красиво?
avatar

koleso

как нижний сделан вообще не врублюсь, та чтоли?


 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

это как  классика  ФСР у спеша,  только  нижнее перо крепится к  переднему треугольнику (около каретки) не одним шарниром, а ещё  двумя маленькими линками с четырьмя шарнирами а-ля VPP (линки ведь разворачиваются в разные стороны)     о__О
 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Сильно зависит от типа соединения, если труба плотно сидит в узле с минимальным допуском, то ей и ничего не будет. От качества карбона тоже много зависит.
avatar

toresvelo

Триальные рамы быстро начинали «дышать» и щелкать при прыжках в местах соединения. Интересно как эти себя ведут.
 
avatar

Troy

Вклеивают трубы в узлы. Практически ничем не отличается от производства карбоновых узловые рам, только узлы титановые. Компания firefly bicycles из Бостона, делают так уже несколько лет.

avatar

toresvelo

ну вот ты поглядел вчерашнюю гонку, на ней все живы-здоровы, какой вывод об опасности этой трассы? очевидно она безопасна, че тут разводить? какие то личные психологические травмы чтоли от падений наа камнях?
avatar

ilyamaksimov

Интересно как соединяют карбон с титаном.

Пару лет назад  в Нижнем Новгороде делали триальные рамы титановые с карбоновой трубой (верхняя в переднем треугольнике). Через какое-то время небольшое место соединения карбона с титаном начинало «дышать» и шли щелчки при прыжках. 
avatar

Troy