Я в этот момент схватился за голову, думал: «Ну всё...», а она как начала крутить педали, что на секунду показалось: «Догонит!»
Ещё есть подозрение, что девушки из Голландии очень слаженно сработали: одна нейтрализовала соперницу, чтобы сокомандница могла завоевать золото.: с
Прямой эфир
Сам поначалу удивился габаритам этих ваших эндуро-котлов. Щас уже привык.)

Горная Ингушетия это считай как другой мир. Они там даже бровью не поведут без оснований в твою сторону. Оч спокойные люди. И очень радушные, на самом то деле.
ага. Жители Чехии, Словении, Пуэрто-Рико, Парагвая, Хорватии, Франции, Сербии, Нидерландов, Коста-Рики, Доминиканы и других стран, имеющих белосинекрасный флаг ликуют :)
Света (юнорка) впорядке. А Наташа Суворова (элита) сломала ключицу, она должна была ехать на Олимпиаду и готовилась долго к этому.
Афремова вообще умничка, очень хорошо едет и это первый её опыт в международных гонках такого высокого класса.
Афремова вообще умничка, очень хорошо едет и это первый её опыт в международных гонках такого высокого класса.
По поводу трансфера обсудим, завтра все конкретнее и тогда сообщу что да как.
Все там хорошо) мы сами ездим, люди ездят. Сервис там на уровне. А хамства, не встречали ни раза
У нас всегда есть выбор и никто не заставляет ездить в этих шлемах, ведь есть и классический Flux;) Объективно не вижу в этом шлеме что-то плохое. Тут лишь вопрос вкуса, и незачем об этом спорить.
Дай ссылку на профиль Дэна, ща исправим
Я бы с удольствием принял эту точку зрения как объективную, если бы у тебя был выбор. А так, звучит как мантра, в которую хочется верить.
Все трассы при быстром прохождении несут риск. Но одни больше, другие меньше — вопрос количественный. Можно строить трассы так, чтобы избегать по возможности опасных элементов, таких например, как обрыв после резкого поворота, мостиков без ограждений на большой высоте, твердых препятсвий на уровне головы на скоростных участках и т.п. Каменная секция с большим градиентом и большим перепадом — из этой серии по моему скромному мнению. Очень высока цена ошибки или даже случайности. Соскользнет колесо не дай бог, и ты имеешь шансы упасть с нескольких метров на камни. Может я не прав, конечно.
Смотрел вчера прямую трансляцию — Наталья Афремова клево ехала финальный заезд (да и предыдущие тоже), толкалась и подрезала! Очень жалко, что выстегнулась при маневре.
Заезды действительно непредсказуемые получились — тот же Стромберг внезапно слил старт, хотя до этого стабильно уходил первым. Бьюкенен, видимо, устала.
Что в итоге с нашей девушкой, которая на квалификации разложилась? И с той, что в заезде шла первой со старта, и перелетела одну из первых кочек и мощно ударилась головой?
Заезды действительно непредсказуемые получились — тот же Стромберг внезапно слил старт, хотя до этого стабильно уходил первым. Бьюкенен, видимо, устала.
Что в итоге с нашей девушкой, которая на квалификации разложилась? И с той, что в заезде шла первой со старта, и перелетела одну из первых кочек и мощно ударилась головой?
Последний раз редактировалось
У меня работает. Может она только на компах идёт? Ютуб ограничивает просмотр с мобильных для многих роликов.
Хочу поругаться на операторов. Вернее, на саму организацию съёмки. Во всех прошлых. и в этой трансляции, полный игнор упавшим. То ли это задумка такая, чтобы люди жесть не видели, или бюджет настолько мал, что нет дополнительных камер и операторов. Понятно, что основная камера ведёт лидеров, а где то на заднем плане только чьё то тело мелькнуло, кверх ногами летящее и всё. На повторах — то же самое, только замедленно. как человек упал, смог ли встать — никакой видеоинформации. И камера на финише((( Гонку ведут видом сбоку, тогда видно, даже если гонщик на полколеса впереди. А на финише снимают спереди, и если они идут плотно, спереди хрен разберёшь, какие там разрывы между гонцами.
ps носятся зачётно конечно… такие пролёты я и на дх подвесе испугался бы летать. респект.
Хочу поругаться на операторов. Вернее, на саму организацию съёмки. Во всех прошлых. и в этой трансляции, полный игнор упавшим. То ли это задумка такая, чтобы люди жесть не видели, или бюджет настолько мал, что нет дополнительных камер и операторов. Понятно, что основная камера ведёт лидеров, а где то на заднем плане только чьё то тело мелькнуло, кверх ногами летящее и всё. На повторах — то же самое, только замедленно. как человек упал, смог ли встать — никакой видеоинформации. И камера на финише((( Гонку ведут видом сбоку, тогда видно, даже если гонщик на полколеса впереди. А на финише снимают спереди, и если они идут плотно, спереди хрен разберёшь, какие там разрывы между гонцами.
ps носятся зачётно конечно… такие пролёты я и на дх подвесе испугался бы летать. респект.
Последний раз редактировалось
Бело-сине-красный вариант очень патриотичен)
Последний раз редактировалось
Нет таких трасс. Как тут показала практика, в Крыму на Ай-Йори, которая, пожалуй, самая лайтовая из имеющихся там трасс в принципе, человек может убраться так, что возникают серьезные опасения за его жизнь. Причем вообще на ровном месте. Что значит «падение должно приводить к потере времени, а не к серьезным травмам»? Этого добиться можно только одним путем — если всю трассу выложить матами и по этим матам же ехать. И то не факт, что поможет.
они просто правильное КК не катали ;)
а ведь там были наши...
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:

Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
Ничто не предвещало трагических событий столь солнечного дня на востоке Франции...
Гроза, которую обещали на гонку, случилась накануне ночью, и мы засыпали под стуки ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камней на жутких спусках, и разбирая грязная трасса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себе позволить возвращаться в Москву в понедельник на следующий день, как вся сборная. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу после гонки, оставляя всего 3,5 часа на все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цюриха. Вот только, имея аналогичный опыт ранее в Швейцарии, все вещи собрали и упаковали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которых можно поить-кормить и оказывать помощь своему спортсмену. Одна зона была на самой вершине горы, а вторая — у подножия, через сто метров после вереницы кровавых спусков.
За 5 минут до старта главный тренер страны выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону и сообщает, что на горе стоять никто не будет, а наша задача — кормить и поить Ваню на второй зоне (внизу), где также будет механик сборной команды России, на всякий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и отличном настроении наш герой Иван Селедков вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что первые 500 метров асфальтового подъема придется рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда первые лидеры появятся на горе, и можно будет узнать, оправдалась ли надежда французов, что родная земля даст силу Жульену Абсалону и он наконец-то выиграет Кубок мира у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась даже лучше, чем сами французы надеялись - а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер прибежал с протоколом, который получил на самом опасном спуске, где Жульен накануне сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколов у Нино было два, а потому он не смог приехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три места у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон, когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли Ване выбраться хоть немного поближе к голове вереницы гонщиков, стартуя с номером 95. И ему удалось! Уже к концу первого круга мимо нас он проезжал 57-м! Результат был нереально крут, дальше оставалось только продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чудеса, но странные мистические вещи. На втором кругу у Ивана Селедкова открутился передний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало ли у вас, что ни с того, ни с сего через 20 минут после гонки тормозной диск отвалился? Диск, крепко сидящий на шести болтах, которые Ваня лично затянул еще утром в день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что болты улетели в траву! Прям около фидзоны, где не было ни одного представителя нашей сборной. На помощь быстро пришли поляки. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои два отлетевших болта, польские механики закрутили остальные 4, которые вот-вот готовы были выпасть тоже, и он, не найдя два потерянных, продолжил гонку на оставшихся четверых. Вот только за это время Ваню обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только видели, что 50 человек уже пролетели дальше, а Вани всё нет и нет, и сердце предательски стало покалывать. Но, кто же знал, что самое печальное еще впереди… После потери болтов ещё всё было в порядке, Ваня просто отлетел назад на 75-ю позицию к концу второго круга, с которой опять пришлось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот только настроение уже не то, что было на старте. Чтобы вы знали — закрученные диски просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком спуске, перед Ваней тормозит и встает столбом конкурент. Велосипед спотыкается, кувырок вниз, прямо на острые мокрые камни и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимаем в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, и Ваня садится на велосипед, но понимает, что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска, прям перед нашими глазами Ваня слезает с велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткарино, или неофициальные соревнования на Малом Кольце, Кубок мира — это серьезное мероприятие, где целая бригада врачей и маршалы, отслеживающие обстановку и держащие всё под контролем по рации. По крайней мере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...
Представьте себе — идет гонка, прям на трассе, на глазах у многотысячной толпы парень в крови падает без сил, и на помощь никто не приходит! Около 5 минут прошло, пока он лежал у меня на руках, а врачей всё не было. Наверное, так сложились обстоятельства, может быть это просто судьба. Но врач сборной команды России в это время смотрел на финише каким и за какое время проезжает каждый круг новый фаворит команды — Антон Синцов, а медики организаторов не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик чужой команды, они вдвоем отмыли водой ноги Вани от толстого слоя грязи, перемешанной с кровью и мы увидели зияющую дыру размером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллина.
Гузель, задача которой на гонке была сделать классные фотографии (и как увидите ниже, она прекрасно справилась!), именно она в итоге сбегала за медиками, которые стояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть морально стало легче. Они, не промывая, наложили повязку и сообщили, что надо ехать в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть в аэропорту Цюриха, в двухста километрах от гонки через большой горный перевал, иначе придется брать новые билеты! Но здоровье всегда важнее. Никакие билеты, деньги и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скорой помощи и под звуки сирены (в этот раз над нашей головой) мы помчались в другую от аэропорта сторону — в госпиталь соседнего городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаковывать вещи, чтобы потом встретиться в госпитале...
В небольшой французской деревне жизнь течет душевно, но очень медленно. Медленный жизненный ритм передается всему, в том числе и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет, они не очень хотели торопиться. Пришлось придать ускорения — с помощью google translate я донесла до них мысль, что нас всё про всё есть полчаса максимум. И этих полчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкололи и повязку наложили. Когда самое важное было позади, подъехали администратор-переводчик нашей сборной и доктор команды - Женя и Сергей. Они помогли перевести рекомендации врачей (через 2 дня на осмотр, через две недели швы снимать, через месяц можно тренировки) и взяли выписку. И вот мы готовы были мчаться в аэропорт даже раньше, чем Сергей Осипов успел собрать вещи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту и сдавали обратно машину, взятую в аренду. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и совершенно забыли взять обезболивающее с собой. И подсказать нам, к несчастью, тоже забыли. А зияющая на ноге свежезашитая рана уже отходила от местной анестезии, и когда мы выгружали вещи из машины, Ваня стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, я загрузила нашего героя в тележку для чемоданов и бегом побежала искать аптеку, опять бросая Сергея со всеми вещами одного (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное место, кто был — тот помнит, куча переходов не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ваня стал потихоньку потихоньку в себя. Но ходить всё равно не мог и продолжил путь на тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили в коляску для больных, стариков и пострадавших, и отвезли мимо всех очередей прям до самолета. И в Москве нас встретили также.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое грустное — долгое восстановление и самое обидное для нас — сдача несдаваемых билетов и отмена брони гостиницы на следующие выходные на гонку класса хорс в Швейцарии.
Продолжение следует...


Data_Link