Всегда можно воспользоваться индивидуальным брифингом на старте:)
avatar

Delar

"Не важно как ты катаешься, если ты мудак © Майк Айткен". 
Не важно как ты сммишь, если ты мудак 
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

Годно. Ну у Ивана хорошая школа была, лол))
avatar

timur

Весь секрет в том, что всем лень :)
avatar

tazhate

Ну все, ща все кому не лень побегут тестить этот гайд! :)
avatar

IlyaBabay

К сожалению многие ребята отлично знают, что делать, но не делают. Всегда давал советы тем, кто обращался за помощью по этой теме, но удивительно, что таких людей единицы.

Важный момент:
Все привыкли конкурировать за очевидные вещи — спонсорство велосипедных брендов, бьются тут.

Хочу напомнить, что есть возможность помочь и себе, и всему нашему делу. Это произойдет, если покрутить головой и вывести свою активность из темы — отправлять статьи в большие сми, давать туда интервью, получать невелосипедных спонсоров. И эти вещи связаны. Невелосипедным спонсорам нужно доказывать свою значимость охватами своих публикаций вне узкоспециализированных площадок. Если вы пойдете к такому спонсору с позицией «я помогу вам в представленности на велосипедном рынке», для них это будет слишком узко. Они не расставляют галочки «бордический закрыли, лыжный закрыли, беговой закрыли… кто закроет велосипедный?». С огромной вероятностью вы пытаетесь попасть туда единственным представителем всех «экстремальных» видов спорта.

Ну а максимальный левел, с моей точки зрения, — это когда вы действительно работаете для спонсора. А настоящая работа в SMM — это трата денег и даже свои сотрудники. Но т.к. на рынке дефицит работающих на спонсора райдеров, для начала можно обойтись и без этого.
avatar

Val

Есть такая поговорка: «Заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибёт.»
 
avatar

makaronman

Да, в статье как раз написано не ставить миллион хештегов. Как «эти самые мануалы» связаны с моим постом я хз.
avatar

tazhate

Тут каждый пересупер гонщик вот этим самым мануалам что то пытается делать ставит миллон хештегов и катается на дертиках во дворе или московской горе супер орехово. Такая это фигня полная. 
avatar

twice

Что такое — шаблоны восприятия?
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

Ну что же, не знал, что это из серии "таз мопед не мой, я просто разместил объяву".
Так ты бы и написал всё это про «базовое понимание СММ и зажигание искры» мелко и в постскриптуме. Тогда и я бы не мучался.
Ок. Вольно. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Если я буду писать полное освещение всех шагов и моментов — это будет статья на пару полных 26 со всем его контентом. Но мессадж уловил, если буду возвращаться к этой теме, больше уйду в дебри.

А пока для базового понимания СММ и зажигания искры в голове у тех, кому оно может быть полезно, считаю что задачу выполнил успешно :) 

За сим, Товарищ Полковник, разрешите откланяться :) 

Искренне Ваш, Старшина Таз.
avatar

tazhate

В том-то и дело, что в моём понимании готовый материал — это готовый на 100%, с «защитой от дурака», без двоякого понимания или отсылок к высшему разуму. Прости, но этого в статье я не увидел.
И имею мнение, что без хорошего резюме всё остальное = 0. Ибо до этого «остального» дело не дойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Спасибо за дополнения. 

>1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.

Собственно «что и как там вас по имени» и означало описание базовых вещей о человеке. Надо наверное было конкретнее описать :)

А статья писалась в первую очередь про СММ, причем без еще кучи всяких плюшек, скажем так, «базовое». Чтобы задать вектор развития и понимания у ребят, которые уже катаются очень бодро, но нормально партнерством еще не занимаются. Поэтому про презентацию слов мало, но ты очень правильно все дополнил, так что кто захочет — узрит.

Спасибо! 
avatar

tazhate

Писанина довольно годная. Знаю не одного хорошо катающего райдера, который спонсорского стаффа хочет, а делать для этого что-либо кроме катания — нет. Мб эта статейка немного поможет талантливым ребятам с продвижением.

От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:

Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться. 
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.  

Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.   
avatar

makaronman

Опыт и текущая работа настоятельно рекомендуют расширить раздел «Презентация».

1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.

Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

спасибо за ответы!
думаю, статья многим даст какие-то новые мыслишки, как-чего провернуть. 
avatar

dirtyshiza

>блин, не смог найти статистику странички своей в вк(

для этого должно быть минимум 200 подписчиков. именно подписчиков, а не друзей. то есть тех, кого ты не добавил :)

>тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента.

Для этого отдельно придется писать статью «как делать годный контент», угу. На самом деле я это больше для себя писал, чтобы было на что в личке в вк ссылки давать. Ну и малоли кому здесь пригодится.
avatar

tazhate

и теперь, и теперь раз —  и все гонщики на спонсорстве. 
блин, не смог найти статистику странички своей в вк(

тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента. 
avatar

dirtyshiza