Я один не испытывал проблем даже с односторонним локоном
avatar

maximsvetlov

Когда ты всю жизнь носишь семейки, а тебе вдруг подсунут стринги и ты их оденешь твоё тело так же будет протестовать от привычных ощущений… хотя вроде тоже трусы…
avatar

_va

Стандарт неудачен, тк обязывает вас покупать именно эти грипсы, а то что если я порвал мягкий уголок через пол часа езды, где мне искать такие же. Вот и получается, что я пойду, куплю первые попавшиеся, и:
а) пенки не наденешь
б) руль такой уже фиг продашь без грипс
в) самое главное то- что их плюс, превратится в еще больший минус, т к обычный лок он уже с большей вероятностью провернется.
Вот и получается, нафиг надо.
Ладно спанк со своей монтажной пеной в руле, никому она не мешает. Но тут получается, надо с собой запасные грипсы в горы брать. 
avatar

generalnik

Могли бы просто вертикалный пропил в руле сделать и в грипсу встроит под него фиксатор… и руль бы оставался под обычные грипсы нормалным...
хотя на кой всё это при наличии локонов.. 
avatar

_va

Охренеть, они, оказывается, называют компанию даблъю ти ви. Для меня это всегда был втб, ну или втбшка))))
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

Не удалось им убедить меня, что мои грипсы ждут своего часа, дабы коварно провернуться в самый неподходящий момент. Лок-оны с двух сторон, которые я сильно затягиваю, ни разу не крутились, что бы я ни делал. Новые WTB, конечно, красивые, но не настолько, чтобы бежать за новым рулём или обрезать старый.
avatar

IvanGnom

1 апреля кажется  уже прошло ;)
avatar

snarkus

А есть ли пруфы (с доказательствами) на 

Джером Клеменц (Jerome Clementz) потерял много времени из-за падения на одном из этапов EWS, причиной которого стало проворачивание одной из грипс. Но еще более неприятный эпизод приключился с одним из создателей и испытателем компании WTB Джэйсоном Мошлером (Jason Moeschler), который сломал позвоночник в результате падения, которое произошло по той же причине.  


где было бы доказано что именно грипсы во всем виной (и хорошо бы указать какой было крепление у них). 
avatar

kn1ght

Абсалон передает привет всем пользователям 26, кому не хватает одной звезды спереди! )))
Конечно NW — узконаправленное решение для некоторых трасс гонок эндуро. Большинству райдеров это изобретение маркетологов на самом деле не подходит, а уж в кросскантри без 2-3 звезд в системе вообще ни как!
avatar

el_ciclista

грипсы Оди с двойным локонам тоже ни разу в жизни не провернулись.
avatar

kn1ght

ну как что, упиливаем до прямого торца и продаем ККшникам =)
avatar

kn1ght

то чувство, когда у тебя ни разу не проворачивались грипсы. даже без лок-онов. даже под дождем.
avatar

ScuLLy

Так у него и не рекламных видео подобного толка хватает, например, про те же двухподвесы норко и коменсаль, из того, что вспомнил. С ними то он не сотрудничает. Так что суть дела не меняется.
avatar

IvanGnom

Даже суперклей не помогает избежать проворота грипс, туго затянутых двойным лок-оном?
#даладна
Что делать с этим рулем дальше, если по какой-то причине решил больше не покупать грипся WTB?
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Тормоза прям по сантиметрам выставляют:)
avatar

LeksUsachev

Это очень важно, но не для хипстеров.
avatar

myzlofartart

Что-то мне кажется они сильно перемудрили. Новые стандарты — это конечно здорово (для компании, которая их вводит), но неужели двойной Lock-on так уж ненадёжен?! Нормально затянутый у меня, к примеру, он ни разу не проворачивался. Сейчас использую грипсы Renthal и вполне доволен.
avatar

LeksUsachev

за Женька всегда рад и ставлю лойсы перед прочтением.
avatar

ViktorKalashnikov

Если концы таких грипс не прорвать рулем при падении, то хорошо. Иначе в тельце может войти заостренный кол (руль), а это хуже тупого удара!
avatar

vvllive

На картинке выше — это так и задумано производителем :)
avatar

Ptetp