не спец ни разу по сваркам, но гугль показывает, что TIG сварка в принципе лучше усваивается: и швы ровнее, и свариваются крепче материалы, в т.ч. и стали различные
К сожалению, стоимость не может быть одинаковая для всех стран, из-за различной политки в отношении импорта товаров. А Россия в этом вобще в не выгодном положении( Можно поиграть с переключением стран на официальном сайте canyon.com и убедится в этом лично, цена на одну и ту же модель будет меняться в зависимости от страны покупателя.
я так понимаю самый массовый рынок это вот такие легкие трейловые подвесы, туреры/олэраунды блин:) а ХС подвесы… это надо команду в ЧМ делать, а иначе чем докажешь, что надо брать санту за хреналлион денег а не эпик или скальпель или спарк или топ фьюл или или или, хотя может я ошибаюсь
Хороший вопрос. Во-первых немецкий ВАТ -16% от стоимости. Во-вторых в фиксу заложена стоимость бронебойной коробки, перевозка по европе и России, оформление таможенной декларации. В-третьтих велосипеды ввозятся официально, с уплатой пошлины (!) — на каждый есть декларация. В-четвертых мы берем на себя все риски при перевозке и обеспечиваем гарантийную поддержку. Canyon дает нам специальные цены, поэтому все это стало возможным. Официализация нашего статуса в России — это вопрос времени и ряда требований, которые предстоит выполнить.
Кому приятнее 24" — пусть тот и договаривается.
Я что, единственный на этом сайте, кто не поддерживает некоторые имхо надуманные «инновации» и связанные с ними новые стандарты, чтобы так, в крайности, реагировать? )) Слово «считаю» отражает лишь личное мнение, а не желание отправить на костер всех приверженцев «плюсов» к размерам и весу.
Вот непонятно, зачем Антошка делает обзоры великов в которых не шарит? Очевидно, только ради того, чтобы сделать сам обзор. В литературной среде это зовётся графоманством, а в видеоблогерской как? Ааа, кажется, очередным высером.
glit6h