Последний раз редактировалось
Прямой эфир
даже в хорошем магазине, может попасться нехороший человек…
Нууу… В лайкре («в коротком») есть как минимум 2 разных варианта исполнения -)
Ни в коей мере не защищаю Алиен, но это точно не проблема магазина, что на заводе производителя масла не долили. Магазины должны собирать отзывы покупателей и отправлять обратную связь поставщику/дилеру. Пусть там уже кнутом по прянику ответсвенным выдают.
Всё было гладко до этого комента, а не агент байкцентра ли вы?
Возможно этот частный случай, вынесенный на всеобщее обозрение, немного изменит общее отношение магазина к клиентам и оно станет еще лучше чем сейчас.
Я уверен на 100% (не спорта, никакой рекламы)) — наши претензии делают этот мир лучше.
Я уверен на 100% (не спорта, никакой рекламы)) — наши претензии делают этот мир лучше.
А я АБ Д'Артаньяном ниразу не называл. Прислать аморт без башинга это их косяк вне всякого сомнения!!! Но вроде они это исправили.
это не значит, что он рабочий был )))) Хотя согласен, теплее на душе становится когда к тебе отзывчиво относятся.
Допустим во время планирования покупки магазин bike-centre.ru даже фотографии аморта мне прислал без лишних вопросов.
как то же их собирают без следов на китайских не дипломированных заводах, думаешь наши не смогут? + если магаз все проверил, то им спокойней за гарантию. Понятное дело, что общемировую проблему не решить частным магазином. Но было бы приятно, если бы магаз заботился…
Тогда жду вашего письма на почте
Ну уж башинг в ушке аморта проверить было можно. Это проблем не составит никаких, тем более интернет покупка.
как же вас бомбануло)
Согласен, можно магазинам проверять это перед продажей, но на винтах останутся следы от инструмента и хоп! Пост о том, как магазин продает б/у вилки и аморты!
этот вопрос лучше решать в личной переписке
Это частный случай. Может случиться как с любым человеком, так и с любым магазом. Человеческий фактор никто не отменял.
Это общемировая тенденция! Не доливать молока до литра, 100 грамовый шоколад делать 90-95 грамм и т.п. Если магазин знает такое (а магазин отвечает по гарантии) пусть проверяют все перед продажей. Но им не особо хочется заморачиваться, потому как велоюзеров полно и не каждый готов вот так запостить претензию. А на гарантийный период того, что налили — хватит.
Понятно, что у парня бомбануло, но все потому, что он такой же любитель ВЕЛОСИПЕДА как ты и я и хочет кататься уже! Весна на дворе.
Понятно, что у парня бомбануло, но все потому, что он такой же любитель ВЕЛОСИПЕДА как ты и я и хочет кататься уже! Весна на дворе.
Это я уже в курсе, что по поводу возврата денег за отправку и постоянные поездки в ТК ПЭК за запчастями недостающими?
«А вы знаете какое сейчас трудное время и сколько проблем испытывают клиенты», если говорить про дружескую теплую атмосферу то почему бы магазинам по дружбе велокультурной по старому курсу не начать все продавать например. Сарказм конечно. Однако бизнес тут.
vk_38767467