Увы нет, да и не покупал я у них ни разу, поэтому моя оценка сугубо субъективна, но вот такой подход к клиенту меня удивил в данном магазине. 
avatar

vk_38767467

даже в хорошем магазине, может попасться нехороший человек…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Нууу… В лайкре («в коротком») есть как минимум 2 разных варианта исполнения -)
avatar

madbiker

Ни в коей мере не защищаю Алиен, но это точно не проблема магазина, что на заводе производителя масла не долили. Магазины должны собирать отзывы покупателей и отправлять обратную связь поставщику/дилеру. Пусть там уже кнутом по прянику ответсвенным выдают.
avatar

Be_Cos

Всё было гладко до этого комента, а не агент байкцентра ли вы?
avatar

Vlomoboy

Возможно этот частный случай, вынесенный на всеобщее обозрение, немного изменит общее отношение магазина к клиентам и оно станет еще лучше чем сейчас.
Я уверен на 100% (не спорта, никакой рекламы)) — наши претензии делают этот мир лучше. 
avatar

ivanovi

А я АБ Д'Артаньяном ниразу не называл. Прислать аморт без башинга это их косяк вне всякого сомнения!!! Но вроде они это исправили.
avatar

Bezzeeni

это не значит, что он рабочий был )))) Хотя согласен, теплее на душе становится когда к тебе отзывчиво относятся.
avatar

timman

Допустим во время планирования покупки магазин bike-centre.ru даже фотографии аморта мне прислал без лишних вопросов.
avatar

vk_38767467

как то же их собирают без следов на китайских не дипломированных заводах, думаешь наши не смогут? + если магаз все проверил, то им спокойней за гарантию. Понятное дело, что общемировую проблему не решить частным магазином. Но было бы приятно, если бы магаз заботился…
avatar

timman

Тогда жду вашего письма на почте
avatar

vk_38767467

Ну уж башинг в ушке аморта проверить было можно. Это проблем не составит никаких, тем более интернет покупка.
avatar

vk_38767467

Согласен, можно магазинам проверять это перед продажей, но на винтах останутся следы от инструмента и хоп! Пост о том, как магазин продает б/у вилки и аморты!
avatar

Bezzeeni

этот вопрос  лучше решать в личной переписке
avatar

AlienBikeRU

Это частный случай. Может случиться как с любым человеком, так и с любым магазом. Человеческий фактор никто не отменял.
avatar

timman

Это общемировая тенденция! Не доливать молока до литра, 100 грамовый шоколад делать 90-95 грамм и т.п. Если магазин знает такое (а магазин отвечает по гарантии) пусть проверяют все перед продажей. Но им не особо хочется заморачиваться, потому как велоюзеров полно и не каждый готов вот так запостить претензию. А на гарантийный период того, что налили — хватит.
Понятно, что у парня бомбануло, но все потому, что он такой же любитель ВЕЛОСИПЕДА как ты и я и хочет кататься уже! Весна на дворе.
avatar

timman

Это я уже в курсе, что по поводу возврата денег за отправку и постоянные поездки в ТК ПЭК за запчастями недостающими?
avatar

vk_38767467

«А вы знаете какое сейчас трудное время и сколько проблем испытывают клиенты», если говорить про дружескую теплую атмосферу то почему бы магазинам по дружбе велокультурной по старому курсу не начать все продавать например. Сарказм конечно. Однако бизнес тут.
avatar

fpden

раскрыть комментарий
avatar

AlienBikeRU