А главное, что учитывая рычаг в подвеске и нагрузки там ппц, сотни кг на сэге и под тонну в конце хода, и вся эта тугость абсолютно незаметна.
(сам пользую эндуро-подшипники, на старом трейловом подвесе и сейчас на эндурике — норм живут и работают, но я их не для какойто там «плюшевости» брал)
Прямой эфир
А главный прикол что все это и в старых размерах можно сделать
Короче инженеры соеденили существующие ништяки - подшипники в ухи, пружину из вивида, увеличеную негативку, придумали крутилку-кольцо, а маркетолог такой — а я, а я, а я революцию произведу, я художник — я так вижу
Короче инженеры соеденили существующие ништяки - подшипники в ухи, пружину из вивида, увеличеную негативку, придумали крутилку-кольцо, а маркетолог такой — а я, а я, а я революцию произведу, я художник — я так вижу
Да и эндуро и прочие подшипники давно были, тут называется проснулись, хотя сделать такие уши в старых размерах ничего не мешает
Вот потому и не слышишь :) а производитель так старается на балго карликов сделать XS 13" раму на 36«колесах
Последний раз редактировалось
… черноножный боксерПрочитал как «чернокнижный»
Хотелось бы больше фоток и букв, но на фоне последних «обзоров», длительность и условия тестирования заслуживают плюсика. ^___^
Подшипники круто конечно. Но вот с Trunnion Mount немного не понятно мне. Разве такая большая проблема установить такой же амортизатор как на раме размера L" в раму размера XS"? Хотя я впервые за такой размер рам у подвесов слышу.
я про MG1 wellgo, я их с чайника примерно за 45$ прикупил, со скидкой конечно, но DMR 12mag в веломире в обычный день дешевле 70$ стояли. конечно титановые оси для них еще + 100 — 110 бачей но это тоогда совсем упоротым вейтвинерством было. кстати вот))) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-wellgo-mg1/rp-prod44059
Ппц, такой трэш не могу даже вообразить.
Конечно потянет.
Только запчасти будет найти не просто, или вообще невозможно.
Только запчасти будет найти не просто, или вообще невозможно.
У меня даже на «крутой» 27.5 не встал, а на эту гадость — так и подавно. Надеюсь, что через пару лет из-за желания обладать очередной топовой рамой с кучей новых стандартов — эти нововведения потянут за собой падение цен на нормальные рамы 13-15 годов на вторичном рынке. Но как бы не было наоборот.
Давай лучше сразу к некруглям штокам. И типа жестче будет, и вынос всегда ровно.
А когда перейдут от старых рулевых 1 1/8", 1 1/2" к новым метрическим, по которым живет весь мир?
Привет ещё одна потенциально умирающая/клинящая от грязи деталь.
Ах, да, лайтеры в шоке.
Ах, да, лайтеры в шоке.
Это очередь покупателей слишком длинной рамы :)
В свете последнних событий с новыми стандартами амортов… тут как бы не до варежек…
объявят, что 27,5 это все-таки не ровно между 26 и 29 и перевыпустят все три размера чтобы шаг между ними был ровный, да
Последний раз редактировалось
А вобще, да. Оба брата молодцы, и неважно кто там каким приезжает. Что у одного трэшовые видосы из парков, что у другого Wheelie Wednesday.
amstafff